Использование цвета и формы в рекламе

Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами "круга цветов". Выделяют:

* основные цвета (нельзя получить смешением): синий; красный; желтый;

* смешанные цвета: фиолетовый; оранжевый; зеленый; сине-зеленый.

Контрастные гармонические сочетания дают цвета, которые находятся в круге друг против друга. Допустимые гармоничные сочетания:

- подходящие сочетания цветов:

* красный - синий;

* желтый - синий;

* желтый - фиолетовый, красный;

- неподходящие сочетания цветов:

* синий - зеленый;

* зеленый - оранжевый.

Цвет влияет на физическое состояние людей помимо их воли. Например:

* красный - стимулирующий. Повышает давление, создает ощущение тепла;

* зеленый - успокаивающий. Понижает давление, снимает усталость;

* синий – угнетающий, ощущение холода;

* желтый - стимулирует интеллектуальную деятельность;

Кроме психологии цвета при разработке рекламны нужно принимать во внимание психологию формы. Простые геометрические фигуры воспринимаются легче сложных. Чаще всего используется:

1. Квадрат. У большинства людей квадрат ассоциируется со стабильностью и ощущением прочности.

2. Круг - идеален, а, следовательно, может использоваться для любой рекламы.

3. Прямоугольник – универсальная геометрическая форма.

4. Овал – используется чтобы привлечь внимание зрителя в центральную область геометрической фигуры.

5. Треугольник - является мощным символом, позволяющим привлечь к себе внимание зрителя.

Дизайн рекламы

Дизайн - (в переводе с англ. - проектировать, чертить) - это вид деятельности по проектированию, оформлению предметного мира. Дизайн рекламы - это процесс разработки и воплощения рекламной идеи в определенную, наиболее эффективную визуальную форму посредством подбора и компоновки элементов рекламы.

Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы.

1. Аналитический - получение информации, необходимой для формирования адекватного художественного образа рекламируемого товара;

2. Разработка творческой идеи;

3. Конструирование рекламного сообщения.

Для создания рекламы дизайнеру необходимо получить информацию от клиента:

1. о фирме: цели и задачи рекламной кампании;

2. о товаре: что представляет собой товар; какие потребности потребителей он удовлетворяет; в чем уникальность товара;

3. о целевой аудитории: какие характеристики имеет целевая аудитория; какой должен быть тип рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: