На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Менеджмент на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Менеджмент - 22818 добавлений.
- Авторские учебные издания;
- С) принцип;
- Функции управления. Составные части управления;
- Задание 1. Кейс «Отчаянная ситуация в ОАО «Боксит»;
- Организация работ по совершенствованию СМК;
- Технология процесса управления;
- Ситуация 11;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ;
- Межличностные и организационные коммуникации.;
- Характеристики сложных организаций;
- Сущность и классификация функций менеджмента;
- Основные причины конфликтов;
- Процесс муниципального управления. Администрирование и менеджмент в муниципальном управлении;
- Анкета 2;
- Фоновая среда или среда косвенного воздействия;
- Тема 4.3. Руководство организацией: власть и лидерство;
- Стандарты качества банковской деятельности от Ассоциации Российских Банков (АРБ);
- Задача 1. Дилемма для Ирины;
- Сущность управления проектами;
- Диаграмма «скелет рыбы»;
- Информация, ее свойства и роль в управлении. Классификация информации. Требования, предъявляемые к информации.;
- Система ХАССП (HACCP);
- Водяна пара. Основні визначення (стор. 162-166);
- Б) повышение расходов работников на приобретение продукции своей организации;
- Кодекс корпоративного управления;
- Сущность и содержание менеджмента как системы и вида деятельности. Содержание понятий «менеджмент» и «управление»;
- Глава XII. Школа администрирования;
- Миссия, стратегические цели и приоритеты;
- Коллектив: понятие, виды, этапы формирования;
- ТЕМА: Организация и ее среда;
- Субъектно-объектная структура управленческой деятельности;
- Кредитний ризик та методи управління ним;
- Категории управленческих работников;
- Моделирование ситуаций и разработка решений;
- Стратегическое лидерство;
- Среда принятия решения;
- Професійна етика менеджера.;
- Процесс принятия и реализации решений;
- Методические указания;
- Менеджмент ресурсов;
- Конкретные функции управления;
- Оценка эффективности предложений;
- Деловая ситуация;
- Индивидуальные качества менеджера и стиль руководства в процессе принятия решений;
- Билет№13;
- Современный руководитель.;
- Механический и органический тип управления;
- Концепция эффективности управления;
- Устранение неопределенности;
- Формы оценки деятельности менеджера;
- Типы моделей, применяемых при разработке и реализации управленческих решений;
- Хоторнские эксперименты», их значение для развития управленческой теории и практики (Э. Мэйо, Ф. Ретлисбергер).;
- Пример показателей и критериев достижения стратегических целей организации;
- Внутрішні способи зниження ступеня ризику;
- Тема 3. ВИЗНАЧЕННЯ ВАРТОСТІ ГРОШЕЙ У ЧАСІ ТА ЇЇ ВИКОРИСТАННЯ У ФІНАНСОВИХ РОЗРАХУНКАХ;
- Характеристики эффективного контроля. Признаками эффективного контроля являются:;
- Сущность процесса реализации стратегий;
- Управление производственной средой (П6.4);
- Ценности как основа целеполагания;
- Процессный, системный и ситуационный подходы;
- Концепция управления с позиции науки о поведении;
- Личность и авторитет менеджера;
- Требования к качеству управленческих решений. Классификация управленческих решений;
- Принимающие страны;
- Сценарий стратегического управления и его этапы;
- Общие задачи менеджеров;
- Эти три типа контролирующих действий называют упреждающим контролем, сопровождающим контролем и контролем с обратной связью;
- Раздел 4 Особенности менеджмента в области профессиональной подготовки;
- Контрольные карты;
- Теория мотивации ERG К. Альдерфер.;
- Принципы и эффективность контроля;
- Адаптивно-развивающая концепция самоменеджмента;
- Метод снижения частоты ущерба или предотвращения убытка;
- Тема 10: Процесс коммуникаций и их эффективность в управлении;
- Основные положения интеграционного подхода;
- Методи активізації пошуку та вирішення творчих завдань в організації;
- Руководитель и подчиненные в системе управления предприятий общественного питания;
- Управление карьерой руководителей и специалистов;
- Принцип повышения квалификации;
- Какую роль в процессе разработки управленческих решений играет организационная структура?;
- Проект разработки, внедрения и подготовки к сертификации СМК организации;
- Менеджмент как разновидность хозяйственного управления. Виды менеджмента;
- Функции менеджмента: понятие, место в системе категорий менеджмента;
- Алгоритм анализа, оценки и разрешения конфликта;
- Методы удовлетворения потребностей высших уровней;
- Понятие концепции деловой активности;
- История развития теории и практики менеджмента;
- Задание 1. Поглотители времени;
- Оцінка вартості окремих елементів позикового капіталу;
- Суть административного управлении по А. Файолю. Какие предложения по созданию системы администрирования были им предложены и его принципы управления;
- Возможные причины возникновения рисков;
- Петля контроля качества продукции;
- Организационно-распорядительные методы у правления;
- Понятие и сущность риска;
- Укажите, какая из приведенных ниже формулировок наиболее точно отражает цели мотивации;
- Тема Миссия организации. Цели и задачи в системе современного менеджмента;
- Тема: Мотивация и потребности.;
- Количественная оценка уровня риска;
- Управление социальным развитием и социальными программами предприятия;
- Частные законы управления;
- Неформальные организации;
- Категории и виды эффективности проекта;
- Как Вы ответите на звонок?;
- Цели и задачи стратегического управления;
- ВОПРОС № 10 Школа научного управления. Основные представители и их вклад в науку управления;
- Способы оценки руководителя;
- Технология совершенствования системы мотивации персонала на предприятии «Спарта Крым»;
- Виды финансовых и стратегических целей;
- Организация как функция менеджмента. Сущность и содержание функции «организация»;
- Какого уровня менеджеров не существует?;
- Развитие понятия «эффективность» Д. Рикардо;
- Методы принятия решения и требования к качеству управленческих решений;
- Ситуация 15;
- Вторая управленческая революция;
- К какому способу управления конфликтом можно отнести убеждение?;
- Формы властного влияния;
- Основные категории продукции;
- Результато-ориентированный список задач;
- V1: Тема 1: Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента;
- Цели организации, оценка условий функционирования организации и определение ее производственно-коммерческого потенциала;
- Роль коммуникаций в менеджменте. Виды коммуникаций;
- Факторы, влияющие на групповую сплоченность. Групповая сплоченность;
- Процес пароутворення. pv-діаграма водяної пари (стор. 166-169);
- Школа человеческих отношений (1930 - 1950);
- Характеристика различных направлений и школ управления;
- Классификация целей менеджмента;
- Назначение методологической инструкции;
- Стоимость нераспределенной прибыли;
- Объекты и субъекты коммуникаций.;
- C) Единство главной цели для всех элементов;
- Пример оформления акта о дисциплинарном нарушении;
- Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий - это;
- Тест 2.2;
- Информационная карта процесса;
- Лекція 2 Міжнародні ініціативи у сфері соціальної відповідальності;
- Пирамида менеджмента;
- Показатели социальной экономической эффективности менеджмента организации;
- Контроль в системе менеджмента;
- Б) Культура управления;
- Тема 3.15 Концепции управления персоналом;
- Типология видов власти и влияния;
- Часть 3. Формулировка стратегии и разработка мероприятий по реализации стратегии;
- Метод Парето;
- Структурна схема ля прийняття рішень, яка передбачає, що рішення приймаються невеликими порціями в ході розгортання проблеми, і кожне наступне рішення не залежить від попереднього;
- Методи та засоби захисту від ураження електричним струмом.;
- Тема 4.1. Организация в разных ее проявлениях Типы организаций;
- Задачи и содержание труда менеджера;
- Экспоненциального сглаживания;
- Экспансионистская фискальная политика;
- Сущность и задачи контроля;
- Информация, ее виды и роль в менеджменте;
- Три этапа контроля;
- Организационная структура системы менеджмента качества;
- Факторы (условия) успешного делегирования полномочий;
- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ;
- Сущность и классификация конфликтов;
- Этап постоянного повышения качества;
- Тест 2.7;
- Валидация процессов производства и обслуживания (П7.5.2);
- Путями разрешения конфликтов могут быть сила, власть, убеждение, сотрудничество, компромисс, уход от конфликта, привлечение третьей силы, ведение игры и т.п;
- Стратегическое планирование;
- Кейс 4. Качества идеального менеджера;
- Цели организации. 1. миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что из себя представляет организация;
- Сущность, концепции и принципы управления риском в организации;
- Тип 3: «Профи».;
- Показатели экономической эффективности инноваций;
- Основные теории и концепции;
- ЛЕКЦИЯ 9. Инновационный менеджмент;
- Ситуації для обговорювання;
- Основные положения фордизма;
- Современная система взглядов на менеджмент;
- Конфликтность в менеджменте и поведение руководителя в конфликтной ситуации.;
- Практическое задание. 1.Отметьте основные принципы рациональной организации производственных процессов Верно Неверно 1.Результативность;
- Принципы современного менеджмента на примере «Хьюлетт-Паккард»;
- Процесс принятия управленческих решений;
- Теория принятия решений;
- Группы: Определение, условие формирования.;
- Методы принятия управленческих решений;
- Предмет, цель и задачи менеджмента. Место и роль менеджмента в системе современных наук;
- Функції та підсистеми управління проектом;
- Управление компенсацией и системой льгот на предприятии;
- Мета і завдання корпоративного управління;
- Якість продукції: основні поняття, терміни і визначення;
- Виды бюрократических структур управления организациями;
- Особенности банковских рисков и их классификация;
- ВОПРОС №2 Важнейшие категории менеджмента;
- Основные функции менеджмента.;
- Правовые нормы регулирования рекламной деятельности;
- Состав и содержание технологических (фоновых) функций менеджмента;
- Джерела фінансування інноваційних проектів;
- Коммуникационные сети;
- Содержательные теории мотивации, их сопоставление и анализ недостатков;
- Глоссарий 1 страница;
- Организационный контроль. Фокус организационного контроля;
- Стили управления и имидж менеджера;
- Концепция бюрократических организаций;
- Многомерные регрессионные модели;
- КЕЙС №7;
- Діловодство в роботі кадрової служби підприємства;
- Уровни менеджеров и основные задачи, решаемые менеджерами различных уровней в организациях сервиса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 |