Характеристика рынка, основные игроки, их доли и ценовая категория

Общая инфо:

Емкость рынка услуг фитнеса в Москве оценивается почти в 1 млрд. долларов. Рынок фитнес-услуг Москвы неуклонно растет с 2007 года.

На клубы высшей категории, стоимость

годовой карты в которых колеблется в пределах

1500-4000долл. и выше, приходится 72% оборота

столичного рынка фитнеса.

Клубы среднего ценового сегмента (600-

1000 долл. за годовую карту) приносят порядка 28%

дохода фитнес-услуг.

Характеристика рынка:

В условиях возрастающей конкуренции двигателем фитнес-бизнеса становятся демократичные цены, разнообразия

фитнес-услуг, и также расширение клиентской базы за счет проникновения на региональный рынок.

Российский рынок фитнеса достаточно молод и фрагментирован, поэтому тенденции к монополизации фитнес-индустрии не

наблюдается. Самой значительной и, пожалуй, единственной сделкой в отрасли можно назвать создание компании Russian Fitness Group,

как результат слияния сетей World Class, "Физкульт" и MaxiSport

Жесткая конкуренция в сфере фитнес-услуг наблюдается в премиум сегменте. Результатом возрастающей конкуренции в

среднеценовом сегменте фитнес-индустрии двигателем становятся демократичные цены, разнообразия фитнес-услуг, и также

расширение клиентской базы за счет проникновения на региональный рынок.

Крупнейшие игроки:

Крупнейшими игроками рынка фитнес-услуг можно признать World Class (29 клуба), «Планета Фитнес» (27 клуба) и «Страта Партнерс» - сети клубов Orange Fitness, CityFitness (25 клуба).

1) World Class – премиум-класс. 70 тыс руб в год. Доля рынка – порядка 30%

2) Планета Фитнес – клубы работают в разных ценовых категориях в зависимости от целевой аудитории. В основном люкс-премиум, иногда бизнес класс. Доля – 10%

3) CitiFitness – демократичная ценовая категория.

Ценовая категория крупнейших игроков:

Основные

В условиях возрастающей конкуренции двигателем фитнес-бизнеса становятся демократичные цены, разнообразия

фитнес-услуг, и также расширение клиентской базы за счет проникновения на региональный рынок.

Российский рынок фитнеса достаточно молод и фрагментирован, поэтому тенденции к монополизации фитнес-индустрии не

наблюдается. Самой значительной и, пожалуй, единственной сделкой в отрасли можно назвать создание компании Russian Fitness Group,

как результат слияния сетей World Class, "Физкульт" и MaxiSport

Жесткая конкуренция в сфере фитнес-услуг наблюдается в премиум сегменте. Результатом возрастающей конкуренции в

среднеценовом сегменте фитнес-индустрии двигателем становятся демократичные цены, разнообразия фитнес-услуг, и также

расширение клиентской базы за счет проникновения на региональный рынок.

Источники:

· http://marketing.rbc.ru/news_research/01/08/2011/562949981002914.shtml

· Intesco Research Group «Рынок фитнес-услуг Москвы. Текущая ситуация и прогноз»

· http://www.advlab.ru/articles/article592.htm

· http://dgbiz.ru/analitic.php?art=220

· http://www.worldclass.ru/

· http://www.fitness.ru/

· http://www.orangefit.ru/

· www.cityfit.ru/?Page= moscow


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: