МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДЕНО
На заседании учебно-методической
комиссии института
протокол от ________2013 г. №___
С.С. Жукова
Л.Д. Зубкова
Л.А. Толстолесова
ДЕНЬГИ КРЕДИТ БАНКИ
ДОПОЛНЕНИЕ
к учебно-методическому комплексу
для бакалавров направления 080100.62 «Экономика»
Форма обучения: очная, заочная
Рассмотрено на заседании кафедры финансов, денежного обращения и кредита
протокол от _________________, №____________
Зав.кафедрой _______________________С.С. Жукова
Председатель
учебно-методической
комиссии института ________________Д.В. Лазутина
г. Тюмень
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
С.С. Жукова
Л.Д. Зубкова
Л.А. Толстолесова
ДЕНЬГИ КРЕДИТ БАНКИ
ДОПОЛНЕНИЕ
к учебно-методическому комплексу
для бакалавров направления 080100.62 «Экономика»
Форма обучения: очная, заочная
г. Тюмень
Дополнение к учебно-методическому комплексу по дисциплине «Деньги, кредит, банки», по направлению 080100.62 «Экономика», подготовленному к.э.н., профессором кафедры финансов, денежного обращения и кредита С.С. Жуковой, к.э.н., доцентом кафедры финансов, денежного обращения и кредита Л.Д. Зубковой, д.э.н., доцентом кафедры финансов, денежного обращения и кредита Л.А. Толстолесовой, утвержденному первым проректором по учебной работе 30.06.2011г.
В учебно-методический комплекс по дисциплине «Деньги, кредит, банки», по направлению 080100.62 «Экономика» вносятся следующие изменения и дополнения:
в раздел 1. «Пояснительная записка», п. 1.3. «Компетенции выпускника ОПП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО» добавляется таблица «Карта компетенций дисциплины».
Название раздела УМК | Номера листов, ранее утвержденного УМК |
Пояснительная записка |
Дополнения и изменения подготовлены
к.э.н., профессором кафедры финансов,
денежного обращения и кредита С.С. Жуковой
к.э.н., доцентом кафедры финансов,
денежного обращения и кредита Л.Д. Зубковой
д.э.н., доцентом кафедры финансов,
денежного обращения и кредита Л.А. Толстолесовой
Карта компетенций дисциплины «Деньги, кредит, банки» для бакалавров
направления 080100.62 «Экономика» профиль подготовки «Финансы и кредит» очной и заочной форм обучения
|
|
Компетенции | Формулировка компетенции | Результаты обучения в целом | Результаты обучения по уровням освоения материала | Виды занятий (лекции, практические, семинарские) | Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и пр.) | ||
Минимальный | Базовый | Повышенный | |||||
ПК-2 | Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | Знает: экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, а также основные методические положения преподавания дисциплины | Имеет общее представление о типовых методиках и действующей нормативно-правовой базой расчета экономических и социально-экономических показателях, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Знает все основные типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Имеет глубокие знания о типовых методиках и действующей нормативно-правовой базой расчета экономических и социально-экономических показателях, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Лекции | Опрос, тест |
Умеет: выявлять экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, а также применять на практике основные педагогические приемы | Сравнивать предлагаемые типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Оценивать эффективность предлагаемых типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Применять на практике типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Лекции, сем. | Твор-ческая работа | ||
Владеет: Основными навыками оценки экономических и социально-экономических показателей, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, а также навыками педагогической деятельности | Начальными навыками использования предлагаемых типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Базовыми навыками использования предлагаемых типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Устойчивыми навыками использования предлагаемых типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Лекции, сем. | Практи-ческие задания | ||
ПК-9 | Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/ или аналитический отчет | Знает: как собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/ или аналитический отчет, а также основные методические положения преподавания дисциплины | Имеет общее представление об сборе необходимых данных, их анализе и подготовке информационного обзора и/ или аналитического отчета | Знает все основные методы сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета | Имеет глубокие знания об используемых методах сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета | Лек., Сем. | Тест, эссе |
Умеет: собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/ или аналитический отчет, а также применять на практике основные педагогические приемы | Анализировать и интерпретировать данные отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета | Оценивать эффективность анализа и интерпретации данных отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета | Оценивать эффективность предлагаемых вариантов анализа и интерпретации отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета | Сем. | Тест, реферат, эссе | ||
Владеет: Основными навыками сбора необходимых данных, анализа их и подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета, а также навыками педагогической деятельности | Начальными навыками анализа и интерпретации данных отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета | Базовыми навыками анализа и интерпретации данные отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета | Устойчивыми навыками анализа и интерпретации данные отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета | Сем. | Тест, решение задач |
|
|