Дополнение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДЕНО

На заседании учебно-методической

комиссии института

протокол от ________2013 г. №___

С.С. Жукова

Л.Д. Зубкова

Л.А. Толстолесова

ДЕНЬГИ КРЕДИТ БАНКИ

ДОПОЛНЕНИЕ

к учебно-методическому комплексу

для бакалавров направления 080100.62 «Экономика»

Форма обучения: очная, заочная

Рассмотрено на заседании кафедры финансов, денежного обращения и кредита

протокол от _________________, №____________

Зав.кафедрой _______________________С.С. Жукова

Председатель

учебно-методической

комиссии института ________________Д.В. Лазутина

г. Тюмень

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

С.С. Жукова

Л.Д. Зубкова

Л.А. Толстолесова

ДЕНЬГИ КРЕДИТ БАНКИ

ДОПОЛНЕНИЕ

к учебно-методическому комплексу

для бакалавров направления 080100.62 «Экономика»

Форма обучения: очная, заочная

г. Тюмень

Дополнение к учебно-методическому комплексу по дисциплине «Деньги, кредит, банки», по направлению 080100.62 «Экономика», подготовленному к.э.н., профессором кафедры финансов, денежного обращения и кредита С.С. Жуковой, к.э.н., доцентом кафедры финансов, денежного обращения и кредита Л.Д. Зубковой, д.э.н., доцентом кафедры финансов, денежного обращения и кредита Л.А. Толстолесовой, утвержденному первым проректором по учебной работе 30.06.2011г.

В учебно-методический комплекс по дисциплине «Деньги, кредит, банки», по направлению 080100.62 «Экономика» вносятся следующие изменения и дополнения:

в раздел 1. «Пояснительная записка», п. 1.3. «Компетенции выпускника ОПП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО» добавляется таблица «Карта компетенций дисциплины».

Название раздела УМК Номера листов, ранее утвержденного УМК
Пояснительная записка  

Дополнения и изменения подготовлены

к.э.н., профессором кафедры финансов,

денежного обращения и кредита С.С. Жуковой

к.э.н., доцентом кафедры финансов,

денежного обращения и кредита Л.Д. Зубковой

д.э.н., доцентом кафедры финансов,

денежного обращения и кредита Л.А. Толстолесовой


Карта компетенций дисциплины «Деньги, кредит, банки» для бакалавров

направления 080100.62 «Экономика» профиль подготовки «Финансы и кредит» очной и заочной форм обучения

Компетенции Формулировка компетенции Результаты обучения в целом Результаты обучения по уровням освоения материала Виды занятий (лекции, практические, семинарские) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и пр.)
Минимальный Базовый Повышенный
ПК-2 Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Знает: экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, а также основные методические положения преподавания дисциплины Имеет общее представление о типовых методиках и действующей нормативно-правовой базой расчета экономических и социально-экономических показателях, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Знает все основные типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Имеет глубокие знания о типовых методиках и действующей нормативно-правовой базой расчета экономических и социально-экономических показателях, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Лекции Опрос, тест
Умеет: выявлять экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, а также применять на практике основные педагогические приемы Сравнивать предлагаемые типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Оценивать эффективность предлагаемых типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Применять на практике типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Лекции, сем. Твор-ческая работа
Владеет: Основными навыками оценки экономических и социально-экономических показателей, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, а также навыками педагогической деятельности Начальными навыками использования предлагаемых типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Базовыми навыками использования предлагаемых типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Устойчивыми навыками использования предлагаемых типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Лекции, сем. Практи-ческие задания
ПК-9 Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/ или аналитический отчет Знает: как собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/ или аналитический отчет, а также основные методические положения преподавания дисциплины Имеет общее представление об сборе необходимых данных, их анализе и подготовке информационного обзора и/ или аналитического отчета Знает все основные методы сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета Имеет глубокие знания об используемых методах сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета Лек., Сем. Тест, эссе
Умеет: собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/ или аналитический отчет, а также применять на практике основные педагогические приемы Анализировать и интерпретировать данные отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета Оценивать эффективность анализа и интерпретации данных отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета Оценивать эффективность предлагаемых вариантов анализа и интерпретации отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета Сем. Тест, реферат, эссе
Владеет: Основными навыками сбора необходимых данных, анализа их и подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета, а также навыками педагогической деятельности Начальными навыками анализа и интерпретации данных отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета Базовыми навыками анализа и интерпретации данные отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета Устойчивыми навыками анализа и интерпретации данные отечественных и зарубежных источников информации для подготовки информационного обзора и/ или аналитического отчета Сем. Тест, решение задач


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: