Вопрос: Какими компетенциями вы обладаете в большей степени?
| Сбор информации | Собирает разнообразную информацию и использует многочисленные источники информации при подготовке к принятию решений | |
| Формирование концепций | На основе собранной информации создает базисные модели, формирует концепции, выдвигает гипотезы и идеи; связывая разрозненные сведения, определяет общую картину, выявляет тенденции, вскрывает причинно-следственные связи | |
| Концептуальная гибкость | Выявляет и оценивает возможные варианты при планировании и принятии решений; одновременно держит в голове несколько вариантов, сравнивая их преимущества и недостатки | |
| Межличностное общение | Использует открытые и зондирующие вопросы, резюмирует и пересказывает своими словами услышанное для того, чтобы понять идеи, концепции и чувства собеседников; умеет видеть события и проблемы глазами окружающих | |
| Управление взаимодействием | Увлекает других, создает команды, члены которых осознают общность целей, чувствуют себя по достоинству оцененными и наделенными полномочиями | |
| Ориентация на развитие | Помогает сотрудникам точнее представлять собственные достоинства и недостатки, обучает людей, находит ресурсы для их обучения | |
| Влияние на окружающих | Использует разнообразные методы (например, убедительные аргументы, моделирование будущего, изобретение символов, формирование союзов, внимание к интересам других людей) для обеспечения поддержки своим идеям, стратегиям и ценностям | |
| Уверенность в себе | Имеет собственные взгляды на проблемы; когда необходимо, без колебаний принимает решения и мобилизует себя и других на их реализацию;, заражает окружающих уверенностью в успехе | |
| Передача идей | Излагает мысли ясно и увлекательно, так что собеседники и аудитория легко понимают суть сообщения; эффективно использует разнообразные вспомогательные приемы - технические средства, визуальный контакт, символы и т.д. | |
| Упреждающая (проактивная) позиция | Распределяет задания в команде; реализует планы и идеи; принимает на себя ответственность за возникающие ситуации в полном объеме | |
| Стремление к совершенству | Имеет высокие внутренние стандарты качества работы; ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели; стремиться выполнять работу лучше и лучше, стремиться совершенствоваться, повышать свою эффективность; сопоставляет достигнутое с поставленными целями |
Вопрос: какой бы из компетенций хотели обладать в ближайшее время?
| Сбор информации | 0 из 20 | Собирает разнообразную информацию и использует многочисленные источники информации при подготовке к принятию решений |
| Формирование концепций | 3 из 20 | На основе собранной информации создает базисные модели, формирует концепции, выдвигает гипотезы и идеи; связывая разрозненные сведения, определяет общую картину, выявляет тенденции, вскрывает причинно-следственные связи |
| Концептуальная гибкость | 0 из 20 | Выявляет и оценивает возможные варианты при планировании и принятии решений; одновременно держит в голове несколько вариантов, сравнивая их преимущества и недостатки |
| Межличностное общение | 0 из 20 | Использует открытые и зондирующие вопросы, резюмирует и пересказывает своими словами услышанное для того, чтобы понять идеи, концепции и чувства собеседников; умеет видеть события и проблемы глазами окружающих |
| Управление взаимодействием | 0 из 20 | Увлекает других, создает команды, члены которых осознают общность целей, чувствуют себя по достоинству оцененными и наделенными полномочиями |
| Ориентация на развитие | 1 из 20 | Помогает сотрудникам точнее представлять собственные достоинства и недостатки, обучает людей, находит ресурсы для их обучения |
| Влияние на окружающих | 1 из 20 | Использует разнообразные методы (например, убедительные аргументы, моделирование будущего, изобретение символов, формирование союзов, внимание к интересам других людей) для обеспечения поддержки своим идеям, стратегиям и ценностям |
| Уверенность в себе | 10 из 20 | Имеет собственные взгляды на проблемы; когда необходимо, без колебаний принимает решения и мобилизует себя и других на их реализацию;, заражает окружающих уверенностью в успехе |
| Передача идей | 4 из 20 | Излагает мысли ясно и увлекательно, так что собеседники и аудитория легко понимают суть сообщения; эффективно использует разнообразные вспомогательные приемы - технические средства, визуальный контакт, символы и т.д. |
| Упреждающая (проактивная) позиция | 1 из 20 | Распределяет задания в команде; реализует планы и идеи; принимает на себя ответственность за возникающие ситуации в полном объеме |
| Стремление к совершенству | 0 из 20 | Имеет высокие внутренние стандарты качества работы; ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели; стремиться выполнять работу лучше и лучше, стремиться совершенствоваться, повышать свою эффективность; сопоставляет достигнутое с поставленными целями |
[1] Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация / Под общ. ред. С.Р. Филоновича; Российская ассоциация бизнес-образования (РАБО); European Training Foundation (ETF). – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. – 690 с. – (Научное издание), с. 176






