ПРОТОКОЛ
Диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта
Ф.И.О. практиканта____________________________________________________________
Кафедра________________________________ Дата проведения _______________________
| № | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИХ УМЕНИЯ | Баллы |
| Способен самостоятельно организовывать урок ФК | ||
| 1.1 | Наличие конспекта урока и соответствие его предъявленным требованиям | |
| 1.2 | Умеет подготовить место для урока (оборудование, инвентарь, средства наглядности и т.п.) | |
| 1.3 | Умеет кратко и доступно сообщить задачи урока | |
| 1.4 | Умеет выбрать целесообразное место для показа и контроля за выполнением упражнений | |
| 1.5 | Умеет организовать учащихся для решения основных задач урока | |
| 1.6 | Умеет активизировать учащихся, поддерживать дисциплину на уроке | |
| 1.7 | Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по частям урока | |
| 1.8 | Умеет обеспечивать страховку, взаимостраховку и технику безопасности | |
| Способен проводить урок физической культуры на уровне современных психолого-педагогических дидактических, методических и медико-биологических требований | Баллы | |
| 2.1 | Умеет применять знания гимнастической и специальной терминологии при объяснении упражнений, произнесении команд | |
| 2.2 | Умеет технически правильно продемонстрировать упражнение | |
| 2.3 | Умеет создать психологический и эмоциональный настрой учащихся во время урока | |
| 2.4 | Умеет реализовать принципы обучения и построения урока (сознательности, активности, доступности, постепенности, цикличности, возрастной адекватности) | |
| 2.5 | Умеет эффективно, методически грамотно применять наглядные, словесные и практические методы обучения | |
| 2.6 | Умеет применять индивидуальный подход в процессе проведения урока | |
| 2.7 | Умеет регулировать нагрузку в соответствии с возрастом, подготовленностью и состоянием учеников | |
| 2.8 | Умеет методически грамотно подвести итоги урока | |
| Способен организовать свою деятельность, деятельность занимающихся и принимать оперативные решения в ходе урока | Баллы | |
| 3.1 | Умеет своевременно предупреждать, выявлять и исправлять ошибки в процессе урока | |
| 3.2 | Умеет пользоваться поощрениями, нарицаниями, доводить поставленные требования до исполнения | |
| 3.3 | Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их | |
| ИТОГО, баллов | ||
| Э | Эффективность проведения урока (в %)* |
Специалист (учитель ФК) ______________________ /_______________________________/
Методист _______________________/________________________________/
(подпись) Ф.И.О.
*Указания проверяющим для выставления соответствующих баллов за умения:
Шкала оценивания
| Баллы | ||||
| Уровень владения умениями | Не владеет | Умение слабо выражено | Владеет | Владеет в совершенстве |
При определении уровня сформированности профессиональных компетенций студента-практиканта оценке подлежат 19 показателей урока физической культуры (см. таблицу).
Эффективность проведения урока рассчитывается по формуле:
сумма баллов, выявленная экспертом
ЭПУ = ------------------------------------------------------------ х 100%
максимально возможная сумма баллов






