1. Метаданные теста. 2
2. Параметры секций. 3
3. Вопросы типа «Выбор». 3
4. Вопросы типа «Упорядочение». 3
5. Вопросы типа «Соответствие». 3
6. Вопросы типа «Поле ввода». 3
1. Метаданные теста
- Автор теста: Нурпеисова Лейла Сатыбалдиевна
· Название курса: 4курс
- Название теста: Маркетинговые исследования
- Предназначено для студентов специальности: «Маркетинг»
- Семестр: 2
- Проходной балл: 50
- Время на тест: 30
2. Параметры секций.
| Секция | Выборка (шт) | Родительская секция |
| Сущность, содержание и организация маркетинговых исследований | ||
| Основные направления маркетинговых исследований | ||
| Информация в маркетинговых исследованиях | ||
| Планирование маркетинговых исследований | ||
| Процесс маркетинговых исследований | ||
| Организация и этика маркетинговых исследований | ||
| Общие методы проведения маркетинговых исследований | ||
| Методы наблюдения | ||
| Организация экспериментов | ||
| Проведение опроса | ||
| Планирование выборки | ||
| Классификация количественных и качественных исследований в маркетинге | ||
| Метод фокус-группы в маркетинге | ||
| Панельные исследования | ||
| Аналитическая система маркетинга и предоставление результатов | ||
Вопросы типа «Выбор»
| № | Текст вопроса/варианты ответа | Дополнительные параметры | ||
| Маркетинговое исследование для решения проблемы: | Секция: | |||
| + | Действия, которые решают четкие маркетинговые проблемы | Вес вопроса: | ||
| Комплекс действий из шести этапов | Перемешивать ответы: | + | ||
| Предоставление точной, объективной информации | ||||
| Сбор, анализ, распространение и использование информации | ||||
| Использование информации для повышения эффективности идентификации | ||||
| Исследование товара включает: | Секция: | |||
| Анализ связи и спроса цены | Вес вопроса: | |||
| Прогнозирование ценовой политики | Перемешивать ответы: | + | ||
| Исследования эффективности рекламы | ||||
| + | Тестирование продуктов | |||
| Анализ средств и методов продвижения продуктов | ||||
| Направления маркетинговых исследований: | Секция: | |||
| Изучение управления проектами | Вес вопроса: | |||
| Изучение стратегических групп | Перемешивать ответы: | + | ||
| Изучение методов управления | ||||
| + | Исследование рынка | |||
| + | Исследование конкурентов | |||
| + | Исследование потребителей | |||
| Маркетинговая информация может быть классифицирована по: | Секция: | |||
| Производственным характеристикам | Вес вопроса: | |||
| + | Информационным потокам относительно отдела маркетинга | Перемешивать ответы: | + | |
| Производительности труда | ||||
| + | Характеру информации | |||
| Эффективности производства | ||||
| Методам управления | ||||
| Методы сбор данных при проведении опросов с участием интервьюеров или при самостоятельном заполнении анкет респондентами: | Секция: | |||
| Метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей | Вес вопроса: | |||
| + | Групповое самостоятельное заполнение анкет или самостоятельное заполнение оставленных анкет | Перемешивать ответы: | + | |
| Непосредственное наблюдение за поведением, скажем, покупателей в магазине | ||||
| + | Традиционное телефонное интервью или телефонное интервью из специально оборудованного помещения | |||
| Определение объектов исследования | ||||
| Достоинства метода сбора данных обследования по почте: | Секция: | |||
| Сложность формирования групп целевых респондентов | Вес вопроса: | |||
| Присутствие наблюдателя может оказывать влияние на наблюдаемую ситуацию | Перемешивать ответы: | + | ||
| Необходимо нанимать интервьюеров | ||||
| + | Дешевизна | |||
| + | Легкость формирования групп целевых респондентов | |||
| Основные этапы процесса маркетинговых исследований: | Секция: | |||
| Конкурентоспособность производства | Вес вопроса: | |||
| + | Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства | Перемешивать ответы: | + | |
| + | Определение проблемы и целей исследований | |||
| Этапы жизненного цикла товара | ||||
| Этап продвижения товара на рынок | ||||
| Этап роста | ||||
| + | Реализация плана исследований | |||
| Основные стадии организации маркетинговых исследований: | Секция: | |||
| Логистика | Вес вопроса: | |||
| + | Интерпретация результатов | Перемешивать ответы: | + | |
| + | Получение первичной информации | |||
| Сегментирование рынка | ||||
| Продвижение товара | ||||
| Реклама | ||||
| Методы сбора первичных данных: | Секция: | |||
| + | Наблюдение | Вес вопроса: | ||
| Запрос данных | Перемешивать ответы: | + | ||
| Стандартный | ||||
| Управления | ||||
| + | Опрос | |||
| + | Фокус-группы | |||
| Результаты наблюдений фиксируются: | Секция: | |||
| Устно | Вес вопроса: | |||
| В анкетах | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | С помощью видеотехники | |||
| + | С помощью аудиотехники | |||
| + | В блокнотах | |||
| Стадии организации маркетинговых исследований: | Секция: | |||
| Повышение производительности | Вес вопроса: | |||
| Комплексная база данных | Перемешивать ответы: | + | ||
| Управление качеством | ||||
| Определение стратегии и тактики | ||||
| + | Подготовка полевых работ | |||
| + | Планирование исследования | |||
| + | Определение проблемы | |||
| Методы сбора первичных данных: | Секция: | |||
| Математические методы | Вес вопроса: | |||
| + | Эксперимент | Перемешивать ответы: | + | |
| Фокус-группы | ||||
| + | Опрос | |||
| Индексный метод | ||||
| + | Наблюдение | |||
| Метод экспертных оценок | ||||
| Основная часть анкеты содержит: | Секция: | |||
| Не даются инструкции по заполнению анкеты | Вес вопроса: | |||
| Не даются инструкции по дальнейшим действиям | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Сложные и контрольные вопросы | |||
| + | Начальные вопросы | |||
| Инструкции по заполнению анкеты и дальнейшим действиям | ||||
| Гарантии анонимности | ||||
| Уменьшение непреднамеренной ошибки интервьюеров при проведении маркетингового исследования осуществляется путем: | Секция: | |||
| Путем изучения спроса на товар | Вес вопроса: | |||
| Путем увеличения объема продаж | Перемешивать ответы: | + | ||
| Путем изучения достоверности информации | ||||
| Путем привлечения квалифицированных специалистов | ||||
| + | Проведения ориентационных сессий | |||
| Путем анализа рынка потребителей | ||||
| + | Проведений ориентационных сессий и разыгрывания ролей | |||
| Характерные особенности количественных исследований: | Секция: | |||
| Неправильные форматы собираемых данных | Вес вопроса: | |||
| Сомнительные результаты | Перемешивать ответы: | + | ||
| Отрицательные результаты | ||||
| + | Четко определенные формат собираемых данных и источники их получения | |||
| Положительные результаты | ||||
| Метод, рассчитанный на процедуры качественных по своей природе | ||||
| Фокус-группа: | Секция: | |||
| Предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают | Вес вопроса: | |||
| + | Это групповое интервью, которое проводится в свободной форме по предварительно разработанному сценарию | Перемешивать ответы: | + | |
| Предполагает непосредственное наблюдение за поведением | ||||
| Предполагает непосредственное наблюдение за поведением покупателей | ||||
| Сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения | ||||
| + | Метод исследования, который позволяет оценить эффективность рекламной продукции на любом этапе ее создания | |||
| Существует несколько категорий лиц, которые не должны привлекаться к участию фокус-группах независимо от того, какова тема обсуждения и каковы принципы набора участников. К ним относят: | Секция: | |||
| + | Лица, профессиональная деятельность которых связана с фокус-групповыми исследованиями, маркетингом или рекламой, а также профессиональные социологи и психологи | Вес вопроса: | ||
| + | Лица, знакомые с процедурой проведения фокус-групп, знакомые друг с другом или с модератором | Перемешивать ответы: | + | |
| Лица, не знакомые друг с другом или с модератором | ||||
| Лица, профессиональная деятельность которых не связана с фокус-групповыми исследованиями | ||||
| + | Лица, профессионально знакомые с предметом обсуждения | |||
| Панели создают: | Секция: | |||
| Потребители | Вес вопроса: | |||
| + | Большие торговые предприятия | Перемешивать ответы: | + | |
| + | Маркетинговые агентства | |||
| + | Исследовательские институты | |||
| Мелкие торговые предприятия | ||||
| Поставщики | ||||
| Панельные исследования позволяют определить: | Секция: | |||
| + | Определить доли рынка компаний, работающих на нем | Вес вопроса: | ||
| Ознакомление с отдельными методами, которые могут не использоваться на отдельных его этапах | Перемешивать ответы: | + | ||
| Не учитываются планы конкурентов | ||||
| Не учитываются ресурсы | ||||
| + | Текущую емкость рынка, выявить привычки потребителя | |||
| + | Динамику рынка, маркетинговую стратегию собственной компании и конкурентов, оценив ее эффективность | |||
| глубокое изучение всех методов исследования | ||||
| Статистические методы: | Секция: | |||
| Сетевое управление | Вес вопроса: | |||
| Линейное и нелинейное программирование | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Статистические процессы | |||
| + | Теория игр; теория статистических решений | |||
| Система ПЕРТ | ||||
| Транспортные модели | ||||
| Динамическое программирование | ||||
| Области применения синдикативных данных: | Секция: | |||
| + | Измерение отношений потребителей и общественного мнения | Вес вопроса: | ||
| Изучение компьютерной грамотности | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Отслеживание рыночных тенденций | |||
| Определение ценовой политики | ||||
| Определение метода установления цен на товары | ||||
| Измерение объемов производства и продаж | ||||
| Определение товарной марки | ||||
| Этап реализации плана маркетинговых исследований включает: | Секция: | |||
| + | Анализ собранной информации | Вес вопроса: | ||
| Реализация товаров и услуг | Перемешивать ответы: | + | ||
| Анализ деятельности предприятий | ||||
| Подготовка заключительного отчёта | ||||
| Процесс принятия решений | ||||
| Маркетинговую информацию собирают и анализируют с помощью вспомогательных систем таких, как: | Секция: | |||
| система управления качеством продукции | Вес вопроса: | |||
| Системы производства | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Система анализа маркетинговой информации | |||
| + | Системы внешней текущей маркетинговой информации | |||
| + | Системы маркетинговых исследований | |||
| Недостатки сбор первичных данных: | Секция: | |||
| Отличие целей | Вес вопроса: | |||
| Наличие меньшей возможности сбора устаревших и неверных данных | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Затраты труда и расходов | |||
| Составление документов в соответствующем целям исследования виде | ||||
| + | Трудности найти компетентного исследователя | |||
| Многомерные методы: | Секция: | |||
| + | Многофакторный анализ | Вес вопроса: | ||
| Методы прогнозирования | Перемешивать ответы: | + | ||
| Дискриминантный анализ | ||||
| Теория игр | ||||
| Автоматическое распознавание взаимодействия | ||||
| Множественная регрессия | ||||
| Фирмы, осуществляющие сбор данных могут проводить обследование: | Секция: | |||
| Использовать стандартные данные | Вес вопроса: | |||
| По номенклатуре товара | Перемешивать ответы: | + | ||
| По новой методике управления | ||||
| + | По телефону | |||
| + | Осуществлять интервьюирование покупателей в определенных магазинах и на дому | |||
| Использовать знания управления качеством продукции | ||||
| В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют: | Секция: | |||
| + | Описательные исследования | Вес вопроса: | ||
| + | Казуальные исследования | Перемешивать ответы: | + | |
| Тактические исследования | ||||
| + | Разведочные исследования | |||
| Вторичные исследования | ||||
| Первичные исследования | ||||
| Стандартные исследования | ||||
| Исследование внутренней среды предприятия включает: | Секция: | |||
| Анализ динамики рынка | Вес вопроса: | |||
| + | Анализ деятельности отделов | Перемешивать ответы: | + | |
| Испытание товара | ||||
| Поведение поставщиков, посредников, покупателей | ||||
| Анализ состава цены | ||||
| Оценка емкости рынка | ||||
| Качественное исследование: | Секция: | |||
| Данные, собранные для конкретных целей | Вес вопроса: | |||
| Ранее собранные данные, для других целей | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Исследования, основанные на малых выборках | |||
| + | Неструктурированная методология поискового исследования | |||
| + | Исследования, предназначенные для более глубокого понимания проблемы, подлежащей исследованию | |||
| Маркетинговые исследования: | Секция: | |||
| Продвижения на товарных рынках | Вес вопроса: | |||
| Система взаимосвязанных и взаимозависимых элементов | Перемешивать ответы: | + | ||
| Ценообразование на товарных рынках | ||||
| + | Функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга | |||
| + | Систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности | |||
| Размещение товара на рынке | ||||
| Распространение товара на рынке | ||||
| Маркетинговыми исследованиями занимается: | Секция: | |||
| Бухгалтер | Вес вопроса: | |||
| Производитель | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Исследователь в области маркетинга | |||
| Кассир | ||||
| Снабженец | ||||
| Управляющий | ||||
| Этапы процесса маркетинговых исследований: | Секция: | |||
| Этап продвижения товара на рынок | Вес вопроса: | |||
| Диверсификация производства | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Реализация плана исследований | |||
| + | Определение проблемы и целей исследований | |||
| Конкурентоспособность производства | ||||
| Этапы жизненного цикла товара | ||||
| Организация маркетинговых исследований включает: | Секция: | |||
| Реклама | Вес вопроса: | |||
| + | Комплексный анализ данных | Перемешивать ответы: | + | |
| Ценообразование | ||||
| Логистика | ||||
| Продвижение товара | ||||
| Управленческие навыки и умения, требуемые от маркетолога-исследователя в следующих областях: | Секция: | |||
| Системное проектирование | Вес вопроса: | |||
| Управление базами данных | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Финансовое администрирование и планирование | |||
| Создание модели, управление проектом, разработка концепции проекта | ||||
| Компьютерная грамотность | ||||
| + | Коммуникации, статистический анализ, составление отчетов | |||
| + | Координация проектов, людей; мотивация; подготовка персонала | |||
| Качественные исследования включают: | Секция: | |||
| Забор | Вес вопроса: | |||
| + | Маленькую выборку | Перемешивать ответы: | + | |
| Прибыльность исследования | ||||
| Реклама | ||||
| Сегментирование | ||||
| + | Неструктурированный сбор данных | |||
| В отчете о наблюдении включают: | Секция: | |||
| + | Тщательную документацию о времени, месте и обстоятельствах произведенного наблюдения | Вес вопроса: | ||
| Информация о поведении потребителей | Перемешивать ответы: | + | ||
| Недостоверные данные | ||||
| + | Собственные заметки и интерпретации наблюдателя; оценку надежности полученных результатов | |||
| Сроки проведения | ||||
| Маркетинговые исследования позволяют: | Секция: | |||
| + | Обеспечить информацией | Вес вопроса: | ||
| Повышать финансовый риск | Перемешивать ответы: | + | ||
| Не контролировать деятельность предприятия | ||||
| Не следить за маркетинговой средой | ||||
| Повышать опасность для образа предприятия | ||||
| Не получить конкурентные преимущества | ||||
| Процесс проведения эксперимента включает: | Секция: | |||
| Сложение составляющих | Вес вопроса: | |||
| Выбор разнотипных групп обследуемых | Перемешивать ответы: | + | ||
| Контроль за факторами, которые не влияют на результаты | ||||
| + | Контроль за факторами, которые влияют на результаты | |||
| В групповых реакциях различия не сравнивают | ||||
| Реквизитная часть анкеты содержит вопросы: | Секция: | |||
| + | Образовании, доходе | Вес вопроса: | ||
| Не даются инструкции по заполнению анкеты | Перемешивать ответы: | + | ||
| Выражается благодарность за любезно уделенное респондентом время | ||||
| Не даются инструкции по дальнейшим действиям | ||||
| Дается объяснение того, кто и зачем проводит исследование, подчеркивается анонимность опроса | ||||
| + | Профессиональной деятельности | |||
| + | О поле, возрасте, семейном положении | |||
| Вероятностные методы включают в свой состав: | Секция: | |||
| Первичный отбор | Вес вопроса: | |||
| + | Простой случайный отбор | Перемешивать ответы: | + | |
| + | Систематический отбор | |||
| + | Кластерный и стратифицированный отборы | |||
| Перспективный отбор | ||||
| Вторичный отбор | ||||
| Тройной отбор | ||||
| Методы количественных исследований: | Секция: | |||
| + | Формализованное наблюдение | Вес вопроса: | ||
| Сложные методы | Перемешивать ответы: | + | ||
| Проекционные методы | ||||
| Анализ данных за последние годы | ||||
| + | Опрос | |||
| + | Эксперимент | |||
| Цели применения метода фокус-группы: | Секция: | |||
| Из-за устойчивости маркетинговых взаимосвязей | Вес вопроса: | |||
| Использование неуместных запросов о проведении исследования | Перемешивать ответы: | + | ||
| Используется из-за эффекта не взаимодействия маркетинговых переменных | ||||
| + | Ознакомление с запросами потребителей, их восприятием, мотивами и с их отношением к изучаемому продукту, его марке, методам его продвижения | |||
| + | Изучение разговорного словаря потребителей, что может оказаться полезным, скажем, при проведении рекламной кампании, составлении вопросников и т.п. | |||
| + | Генерация идей, например, относительно направлений усовершенствования выпускаемых продуктов, их дизайна, упаковки или разработки новых продуктов | |||
| Панели обычно создают: | Секция: | |||
| Конкуренты | Вес вопроса: | |||
| + | Государственные статистические органы | Перемешивать ответы: | + | |
| Потребители | ||||
| Мелкие производственные предприятия | ||||
| + | Исследовательские институты | |||
| + | Крупные производственные предприятия | |||
| Задачи панельных исследований: | Секция: | |||
| + | Выявить привычки потребителя | Вес вопроса: | ||
| Глубокое изучение всех методов исследования | Перемешивать ответы: | + | ||
| Ознакомление с методами управления | ||||
| + | Определить доли компаний, работающих на интересующем исследовательском рынке | |||
| Не учитываются планы конкурентов | ||||
| Статистический банк: | Секция: | |||
| + | Совокупность современных методик статистической обработки информации | Вес вопроса: | ||
| + | Совокупность методик, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости данных | Перемешивать ответы: | + | |
| Совокупность методик, не позволяющих установить степень их статистической надежности | ||||
| Совокупность методик, не позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости данных | ||||
| + | Совокупность методик, позволяющих установить степень их статистической надежности | |||
| Главное свойство синдикативных данных: | Секция: | |||
| Низкое качество | Вес вопроса: | |||
| Медленная передача информации | Перемешивать ответы: | + | ||
| Дороговизна передачи информации | ||||
| + | Высокое качество | |||
| + | Их долевая стоимость | |||
| Аналитическая функция маркетинга предполагает проведение исследований по основным направлениям: | Секция: | |||
| Проверка остаточных знаний | Вес вопроса: | |||
| + | Комплексное исследование товарного рынка | Перемешивать ответы: | + | |
| Осуществляется анализ трендов | ||||
| + | Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы | |||
| + | Разработка рыночной стратегии | |||
| Процесс анкетного опроса включает этапы: | Секция: | |||
| + | Проведение инструктажа полевых работников | Вес вопроса: | ||
| Разработанная анкета не тиражируется | Перемешивать ответы: | + | ||
| Этап продвижения продукта | ||||
| Этап жизненного цикла товара | ||||
| Проведение анкетного опроса и анализ собранной информации | ||||
| + | Этап завершения отчета | |||
| Полученная информация не анализируется | ||||
| Характеристики сильных сторон проведения фокус-групп: | Секция: | |||
| Длительность в получении результатов исследования | Вес вопроса: | |||
| + | Разнообразие информации по затронутым вопросам, которые можно получить от нескольких участников | Перемешивать ответы: | + | |
| + | Стимулирование – при удачном ходе группы у респондентов возникает желание высказывать свои мысли и чувства | |||
| Нельзя получить доступ к реальным потребителям | ||||
| Не четко определены источники получения информации | ||||
| Собранные данные не обработаны | ||||
| Не четко определенные формат собираемых данных и источники их получения | ||||
| Основные математические процедуры, применяемые при маркетинговых исследованиях: | Секция: | |||
| Системный анализ | Вес вопроса: | |||
| + | Многомерные методы; регрессивные процедуры и прогнозирование | Перемешивать ответы: | + | |
| Стратегический анализ | ||||
| Маркетинговый анализ | ||||
| + | Гибридные процедуры; статистические методы; сетевое программирование | |||
| SWOT-анализ | ||||
| Индексный анализ | ||||
| Маркетинговые исследования могут проводиться: | Секция: | |||
| + | Маркетинговыми агентами | Вес вопроса: | ||
| Областями применения | Перемешивать ответы: | + | ||
| Отделом кадра | ||||
| + | Отделами маркетинговых исследований организации | |||
| Отделом бухгалтерии | ||||
| По объекту исследования направления маркетинговых исследований можно классифицировать: | Секция: | |||
| Изучение менеджмента | Вес вопроса: | |||
| + | Исследование рынка | Перемешивать ответы: | + | |
| Изучение структуры предприятия | ||||
| Изучение экономических показателей | ||||
| + | Исследование товара, цены, продвижение сбыта | |||
| Изучение масштабов предприятия | ||||
| + | Исследование поведение потребителей и деятельности конкурентов | |||
| Объеты исследования системы стимулирования сбыта и рекламы: | Секция: | |||
| Оценка емкости рынка | Вес вопроса: | |||
| Прогноз объема продаж | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Поведение поставщиков,посредников, покупателей | |||
| Анализ состава цены | ||||
| Испытание товара | ||||
| Анализ динамики рынка | ||||
| Разработка подхода к решению проблемы включает в себя: | Секция: | |||
| Редактирование данных | Вес вопроса: | |||
| Разработку плана проверки гипотез, определение возможных ответов на поисковые вопросы и выяснить, какая информация необходима для приятия решения | Перемешивать ответы: | + | ||
| Кодирование данных | ||||
| + | Формулировку аналитических моделей, поисковых вопросов, которые могут влиять на план исследования | |||
| + | Формулировку теоретических рамок исследования, которые могут влиять на план исследования | |||
| Расшифровку данных | ||||
| + | Формулировку гипотез, а также определение факторов, которые могут влиять на план исследования | |||
| При планировании маркетинговых исследований могут быть использованы подходы | Секция: | |||
| Планирование маркетинга | Вес вопроса: | |||
| Планирование приобретения сырья | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Планирование «снизу-вверх» | |||
| Планирование рекламы | ||||
| + | Планирование «цели вниз - план вверх» | |||
| Планирование продаж | ||||
| Планирование управления | ||||
| Достоинства метода сбора данных обследования по почте | Секция: | |||
| Дороговизна | Вес вопроса: | |||
| Присутствие наблюдателя может оказывать влияние на наблюдаемую ситуацию | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Дешевизна | |||
| Необходимо нанимать интервьюеров | ||||
| Сложность формировать групп целевых респондентов | ||||
| + | Легкость формирования групп целевых респондентов | |||
| + | Не надо нанимать интервьюеров | |||
| Введение заключительного отчета маркетинговых исследований раскрывает | Секция: | |||
| Титульный лист | Вес вопроса: | |||
| Методологию | Перемешивать ответы: | + | ||
| + | Цель исследования и гипотезы | |||
| Максимальной информацией для оценки рекомендаций | ||||
| Библиографию | ||||
| + | Необходимость и важность исследования | |||
| Под этикой обычно подразумевают моральные | Секция: | |||
| Методологии | Вес вопроса: | |||
| + | Ценности | Перемешивать ответы: | + | |
| + | Принципы и ценности | |||
| Теории | ||||
| + | Принципы | |||
| Методы | ||||
| Стадии организации маркетинговых исследований | Секция: |
|
|
Сейчас читают про:






