Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III ГРУППА: МЕТОДЫ СТИМУЛА И КОРРЕКЦИИ




Название Определение Характеристика Условия эффективности
Поощрение   Стимулирование деятельности воспитанников с помощью выражения положительной оценки действий воспитанника. Поощрение закрепляет положительные навыки и привычки. Действие поощрения основано на возбуждении положительных эмоций. Виды поощрения весьма разнообразны: 1.одобрение (выражен жестом, мимикой, положительной оценкой, доверием в виде поручения, вниманием). 2.ободрение, похвала 3.благодарность, предоставление почётных прав, награждение грамотами, подарками (награждать надо торжественно, при всех воспитанниках, педагогах, родителях). 1. поощрять нужно на действительные успехи; 2. должно быть применено своевременно; 3. учитывать возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, особенности их положения в коллективе; 4. не следует поощрять часто одних и тех же.
  Наказание Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, с помощью отрицательной оценки, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми.     Виды наказания: наложение дополнительных обязанностей, лишение или ограничение определённых прав, выражение морального порицания, осуждения. Нужно обеспечить педагогически оправданное применение наказания в разумном сочетании с другими методами. 1. 1. понятность наказания воспитаннику; 2.не должно унижать достоинства личности недопустимо физическое наказание: 3.должно быть соразмерно поступку и разрешать конфликт до конца; 4.учитывать возрастные и индивидуальные особенности; 5.не следует применять часто.
Со     Соревнование Метод естественной потребности детей к соперничеству и приоритету на воспитание нужных человеку и обществу качеств. Это возбуждение у воспитанника стремления и его реализация достигнуть в деятельности более высоких по сравнению с другими результатами.   Значение соревнования: 1.осваивают опыт общественного поведения; 2.развивают физические, нравственные, эстетические качества; 3.отстающие получают стимул для роста; 4.позволяет внести эмоциональную приподнятость в жизнь коллектива, сделать привлекательной малоинтересную работу; 1.Существенную роль играет показ результатов соревнования. 2.Эффективность соревнования значительно повышается, когда его цели, задачи и условия проведения определяются самими детьми, они же подводят итоги и определяют победителей. 3.Увлечённость воспитанников идеей соревнования; 4.Тщательный учёт хода и результатов соревнования в соответствии с разработанными условиями; 5.Возможность для каждого участника добиться успеха, проявить свои способности, инициативу.




Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 489; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9859 - | 7421 - или читать все...

Читайте также:

 

34.226.234.20 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.