Результатом освоения профессионального модуля является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Классное руководство, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
| Код | Наименование результата обучения |
| ПК 3.1. | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. |
| ПК 3.2. | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу |
| ПК 3,3. | Проводить внеклассные мероприятия. |
| ГIК 3.4. | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий |
| ПК 3.5. | Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. |
| IIK 3.б. | Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания |
| ПК 3.7. | Анализировать результаты работы с родителями |
| ПК 3.8. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом |
| ПК 4.1. | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать
учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-
тематические планы) на основе образовательного стандарта и
примерных программ с учетом вида образовательного
учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
|
| ПК 4.2. | |
| I1K 4.3. | Систематизировать и оценивать Педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы самоанализа и анализа деятельности других педагогов |
| ПК 4.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений |
| ПК 4.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования |
| 0К 1.1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| ОК 1.2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
| ОК 1.3. | Оценивать риски и принимать решения в 1iестандартных ситуациях |
| ОК 1.4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
| ОК 1.5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
| ОК 1.6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами |
| ОК 1.7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
| ОК 1.8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| ОК 19. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий |
| ОК 1.10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
| ОК 1.11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
| ОК 1.12. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать
учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-
тематические планы) на основе образовательного стандарта и
примерных программ с учетом вида образовательного
учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду






