Примерный алгоритм развития лагерной смены

День Характер дня Вожатые дети
  ДЕНЬ ЗАЕЗДА Знакомство, представление, предъявление требований, установление уровня отношений Узнавание, открытия, заявка на…
  УСТРОЙСТВО Узнавание, диагностика, заполнение педагогической документации Складывание отношений, норм коллективной жизни
  ОБЩИЙ РАЗГОВОР Анализ ситуации, закрепление комфортной обстановки Высказывание позиций, точки зрения, вопросов, просьб
  КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ Анализ ситуации, корректировка перспектив смены Получение представления о перспективах смены
  ОБУЧЕНИЕ Организация коллективной работы, предоставление возможности выбора Заявки на лидерство, поиск и определение комфортной группы
  ОБУЧЕНИЕ Создание атмосферы творчества, формирование зон взаимодоверия Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
  ОБУЧЕНИЕ Индивидуальная работа, работа с микрогруппами Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
  КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ, ОБУЧЕНИЕ Индивидуальная работа, работа с микрогруппами, формирование зон взаимообучения Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
  ПОДГОТОВКА ДЕЛА, ОБУЧЕНИЕ Индивидуальная работа, работа с микрогруппами, работу с ОСУ Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
  ПОДГОТОВКА ДЕЛА, ОБУЧЕНИЕ Индивидуальная работа, работа с микрогруппами, работу с ОСУ Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
  ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ Создание ситуации выбора Самопроявление и самооценка в ситуации
  ДЕНЬ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТОЧКА ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ Смена лидеров, переформирование микрогрупп Самопроявление в ситуации и самооценка собственной деятельности
  КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Предоставление возможности выстраивания дальнейших перспектив Общность коллектива, ценность совместной работы
  САМОСТОЯТ. РАБОТА Создание ситуации выбора, продолжение обучения Реализация интересов, потребностей, мотивов
  САМОСТОЯТ. РАБОТА Смена позиции, индивидуальная работа, диагностика Самостоятельные действия
  РАЗГОВОР О КАЖДОМ Индивидуальная работа, диагностика Коррекция поведения и отношений в коллективе
  КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ Предоставление возможности самоопределения Обсуждение вопросов, выход на общие понимания
  ВЫХОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ СМЕНЫ Замер результатов работы Самостоятельные действия
  СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Переформирование групп, смена лидеров Самооценка собственной деятельности
  КАК ТАМ ДОМА Индивидуальная работа, подготовка к встрече новых ребят Начало реадаптации
  ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМЕНЫ Рефлексия совместной деятельности Рефлексия совместной деятельности
  Каждый о каждом Индивидуальная работа, диагностика Общая атмосфера заботы
  КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ Индивидуальная работа, настрой на будущее Эмоции
  РАЗЪЕЗД Подготовка к следующей смене Эмоции

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: