День
| Характер дня
| Вожатые
| дети
|
| ДЕНЬ ЗАЕЗДА
| Знакомство, представление, предъявление требований, установление уровня отношений
| Узнавание, открытия, заявка на…
|
| УСТРОЙСТВО
| Узнавание, диагностика,
заполнение педагогической документации
| Складывание отношений, норм коллективной жизни
|
| ОБЩИЙ РАЗГОВОР
| Анализ ситуации,
закрепление комфортной обстановки
| Высказывание позиций, точки зрения, вопросов, просьб
|
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
| Анализ ситуации, корректировка перспектив смены
| Получение представления о перспективах смены
|
| ОБУЧЕНИЕ
| Организация коллективной работы, предоставление возможности выбора
| Заявки на лидерство, поиск и определение комфортной группы
|
| ОБУЧЕНИЕ
| Создание атмосферы творчества, формирование зон взаимодоверия
| Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
|
| ОБУЧЕНИЕ
| Индивидуальная работа, работа с микрогруппами
| Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
|
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ,
ОБУЧЕНИЕ
| Индивидуальная работа, работа с микрогруппами, формирование зон взаимообучения
| Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
|
| ПОДГОТОВКА ДЕЛА,
ОБУЧЕНИЕ
| Индивидуальная работа, работа с микрогруппами, работу с ОСУ
| Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
|
| ПОДГОТОВКА ДЕЛА,
ОБУЧЕНИЕ
| Индивидуальная работа, работа с микрогруппами, работу с ОСУ
| Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков
|
| ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ
| Создание ситуации выбора
| Самопроявление и самооценка в ситуации
|
| ДЕНЬ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТОЧКА ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ
| Смена лидеров, переформирование микрогрупп
| Самопроявление в ситуации и самооценка собственной деятельности
|
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Предоставление возможности выстраивания дальнейших перспектив
| Общность коллектива, ценность совместной работы
|
| САМОСТОЯТ. РАБОТА
| Создание ситуации выбора, продолжение обучения
| Реализация интересов, потребностей, мотивов
|
| САМОСТОЯТ. РАБОТА
| Смена позиции, индивидуальная работа, диагностика
| Самостоятельные действия
|
| РАЗГОВОР О КАЖДОМ
| Индивидуальная работа, диагностика
| Коррекция поведения и отношений в коллективе
|
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
| Предоставление возможности самоопределения
| Обсуждение вопросов, выход на общие понимания
|
| ВЫХОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ СМЕНЫ
| Замер результатов работы
| Самостоятельные действия
|
| СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Переформирование групп, смена лидеров
| Самооценка собственной деятельности
|
| КАК ТАМ ДОМА
| Индивидуальная работа, подготовка к встрече новых ребят
| Начало реадаптации
|
| ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМЕНЫ
| Рефлексия совместной деятельности
| Рефлексия совместной деятельности
|
| Каждый о каждом
| Индивидуальная работа, диагностика
| Общая атмосфера заботы
|
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
| Индивидуальная работа, настрой на будущее
| Эмоции
|
| РАЗЪЕЗД
| Подготовка к следующей смене
| Эмоции
|