| День | Характер дня | Вожатые | дети |
| ДЕНЬ ЗАЕЗДА | Знакомство, представление, предъявление требований, установление уровня отношений | Узнавание, открытия, заявка на… | |
| УСТРОЙСТВО | Узнавание, диагностика, заполнение педагогической документации | Складывание отношений, норм коллективной жизни | |
| ОБЩИЙ РАЗГОВОР | Анализ ситуации, закрепление комфортной обстановки | Высказывание позиций, точки зрения, вопросов, просьб | |
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ | Анализ ситуации, корректировка перспектив смены | Получение представления о перспективах смены | |
| ОБУЧЕНИЕ | Организация коллективной работы, предоставление возможности выбора | Заявки на лидерство, поиск и определение комфортной группы | |
| ОБУЧЕНИЕ | Создание атмосферы творчества, формирование зон взаимодоверия | Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков | |
| ОБУЧЕНИЕ | Индивидуальная работа, работа с микрогруппами | Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков | |
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ, ОБУЧЕНИЕ | Индивидуальная работа, работа с микрогруппами, формирование зон взаимообучения | Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков | |
| ПОДГОТОВКА ДЕЛА, ОБУЧЕНИЕ | Индивидуальная работа, работа с микрогруппами, работу с ОСУ | Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков | |
| ПОДГОТОВКА ДЕЛА, ОБУЧЕНИЕ | Индивидуальная работа, работа с микрогруппами, работу с ОСУ | Приобретение и закрепление новых знаний, умений, навыков | |
| ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ | Создание ситуации выбора | Самопроявление и самооценка в ситуации | |
| ДЕНЬ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТОЧКА ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ | Смена лидеров, переформирование микрогрупп | Самопроявление в ситуации и самооценка собственной деятельности | |
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Предоставление возможности выстраивания дальнейших перспектив | Общность коллектива, ценность совместной работы | |
| САМОСТОЯТ. РАБОТА | Создание ситуации выбора, продолжение обучения | Реализация интересов, потребностей, мотивов | |
| САМОСТОЯТ. РАБОТА | Смена позиции, индивидуальная работа, диагностика | Самостоятельные действия | |
| РАЗГОВОР О КАЖДОМ | Индивидуальная работа, диагностика | Коррекция поведения и отношений в коллективе | |
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ | Предоставление возможности самоопределения | Обсуждение вопросов, выход на общие понимания | |
| ВЫХОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ СМЕНЫ | Замер результатов работы | Самостоятельные действия | |
| СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Переформирование групп, смена лидеров | Самооценка собственной деятельности | |
| КАК ТАМ ДОМА | Индивидуальная работа, подготовка к встрече новых ребят | Начало реадаптации | |
| ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМЕНЫ | Рефлексия совместной деятельности | Рефлексия совместной деятельности | |
| Каждый о каждом | Индивидуальная работа, диагностика | Общая атмосфера заботы | |
| КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ | Индивидуальная работа, настрой на будущее | Эмоции | |
| РАЗЪЕЗД | Подготовка к следующей смене | Эмоции |






