Зима
Наименование статьи расходов | Время проведения мероприятия | Количество | Сумма, руб. |
Конкурс зимних кормушек для птиц Строительные материалы (фанера, гвозди-шурупы, молотки) Призы | декабрь | 5 групп Х 200 1 шт. | |
Акция «Подкормим птиц» Корм для зимующих птиц (крупы, семечки подсолнуха) | декабрь | 5 групп Х 200 | |
Прогулка в зимний лес Продукты | январь | 20 чел. Х 50р. | |
Ознакомительная экскурсия в офис Водлозерского национального парка. Проезд | январь | 20 чел. Х 40 р. | |
Поход лыжный однодневный. Соревнования с элементами зимнего вида туризма. Продукты, чаепитие у костра Призы. | февраль | 20 чел. Х 50 р. |
Итого на зиму: 6 100 руб.
Весна.
Наименование статьи расходов | Время проведения мероприятия | Количество | Сумма, руб. |
Завоз почвы для посадки растений | май | 1 машина 4 куб. м | 5 000 |
Озеленение групп, Приобретение цветочных горшков | апрель, май | 10 Х 50 р. | |
Посадка семян цветов на рассаду. Семена цветов Контейнер Почва универсальная | март | 10 Х 30 5 Х 200 10 Х 80 | |
Акция «Огород на подоконнике». Семена овощей Контейнер Почва универсальная | апрель | 10 Х 50 5 Х 200 10 Х 80 | |
Субботник по очистке участка. Перчатки хозяйственные, пакеты мусорные | апрель | 20 Х 20 | |
Познавательная экскурсия в Музей камня Института геологии КНЦРАН по теме «Богатство недр Карелии» Проезд Посещение кафе, угощение | Апрель | 20 чел. Х 40 р. 20 чел. Х 50 р. | |
Поход пеший в весенний лес Продукты, чаепитие у костра | май | 20 чел. Х 50 |
Итого на весну: 13 300 р.
|
|
Лето
Наименование статьи расходов | Время проведения мероприятия | Количество | Сумма, руб. |
Высаживание цветов на клумбы и овощей в теплицу. Инвентарь: детские грабли, лопатки Лейки Удобрения: -органическое в РДЭБЦ -универсальное | июнь | 10 шт. Х 50 3 шт. Х 100 автотранспорт, 10 л бензина упаковка | |
Поход водный однодневный. - Прокат туристического снаряжения. - Транспорт - Продукты - Оплата инструктора | июнь | 20 чел. Х 60 20 чел. Х 100 | 3 000 1 200 2 000 1 000 |
Экскурсионное посещение Городского центра по благоустройству и озеленению. - Транспорт - Приобретение рассады цветов | июнь | 20 Х 40 |
Итого на лето: 9 800 р.
Всего по проекту 36 800 руб.на 1 год
(10 рабочих месяцев)
Необходимо предусмотреть заработную плату руководителя проекта.
Сопровождение детей и помощь в проведении мероприятий осуществляют волонтёры-добровольцы Фонда «Материнское сердце».
.
ПРИЛОЖЕНИЕ Вопросы Экологии (от греческого oikos-дом, жилище, место обитания, logos- наука), наиболее важны в настоящее время для развития общества и человечества. Человеку, как потребителю природных ресурсов, необходимо согласовывать свою экономическую деятельность с ресурсами природы. Идёт формирование необычного экопространства бытия, поиск безопасного существования природы и человека. Человеком осознаётся потребность охраны природы, как части своего естества. В настоящий момент Экологию рассматривают как комплексное направление, обобщающее данные естественных и социальных наук о природной среде и взаимодействии её с человеком и обществом. Она стала наукой о доме, которым является вся наша планета Земля. Автор взял часть направлений из экологического цикла знаний, наиболее важных для осознания человеком своего места в мире и для создания гармоничной жизни в обществе: · геоэкология - строение Земли, горные породы и минералы, · экология растений, · экология животных, · экология человека - социальная экология, сфера разума, · общая экология, в том числе «Охрана окружающей среды». Настоящий проект является одним из направлений воспитания детей-сирот социально зрелыми личностями. Социальные исследования свидетельствуют о том, что большая часть выпускников детских домов испытывают большие трудности социально-психологической адаптации в обществе. Это проявляется в совершении правовых нарушений, суициды, неумение решать жизненные задачи по созданию семьи и др. У сирот отсутствует доверие к миру людей, искажён образ себя и взаимоотношений, трудности в планировании своей жизни. А поскольку более 80% детей являются социальными сиротами (то есть их родители живы), присутствует перенос негативного опыта взаимоотношений из биологической семьи. Сохраняется контакт с родственниками с асоциальным поведением. У всех детей-сирот имеются проблемы здоровья. Низкое осознание своей жизнедеятельности порождает потребительское отношение к жизни, психологический инфантилизм. Недостаточная самостоятельность, зависимость от группы, доверчивость, хрупкая эмоциональность, подчиняемость толкают их в группы социального риска. Все эти проблемы легче решаются при общении детей с природой. Общепризнанным является огромное воздействие природы на воспитание у детей доброты, чуткости, способности к сопереживанию. Открывая ребёнку мир природы, можно сформировать у него эмоциональное, эстетическое видение мира, с которого начинается любовь к месту проживания, к малой родине, своей стране. В природе заключена цельность человека. Природа развивает чувство прекрасного, надёжность. Познание ребёнком окружающего мира вместе со взрослым развивают пытливость, наблюдательность, любознательность ребёнка. Развивается способность целенаправленно всматриваться, вслушиваться в жизнь природы и самого себя. Это важно для воспитания гуманных чувств и формирования таких ценностных ориентаций, на которые ребёнок будет опираться в своих поступках и создавать свою созидательную счастливую жизнь. |
|
|