«Изучение культуры поведения учащегося»
| Критерии | Проявление воспитанности | Дата наблюдения | ||||
| 11.12.12г | 18.12.12г | |||||
| Внешний вид ребенка | -чистая одежда | + | + | |||
| -выглаженная одежда | _ | + | ||||
| -наличие сменной обуви | _ | + | ||||
| -одежда меняется в течении дня | _ | + | ||||
| -ребенок приводит одежду в порядок с помощью взрослых | _ | + | ||||
| -ребенок приводит одежду самостоятельно в порядок | _ | _ | ||||
| -ребенок одевается самостоятельно | + | + | ||||
| -ребенок раздевается самостоятельно | + | + | ||||
| Соблюдение правил гигиены | -чистые волосы | _ | + | |||
| -аккуратная прическа | _ | + | ||||
| -наличие грязи под ногтями | _ | _ | ||||
| -чистота рук | + | + | ||||
| -моет руки перед едой самостоятельно | + | + | ||||
| -моет руки перед едой после напоминания педагога | _ | _ | ||||
| -ребенок моет руки после посещения туалета | _ | _ | ||||
| Соблюдение речевого этикета | -здоровается самостоятельно с педагогом и детьми | _ | + | |||
| -обращается на «вы» ко взрослым | + | + | ||||
| -использует в речи слова «спасибо», «пожалуйста» самостоятельно | + | + | ||||
| -использует в речи слова «спасибо», пожалуйста» после напоминания | _ | _ | ||||
| -использует в речи прозвища | _ | _ | ||||
| -использует в речи грубые слова | + | _ | ||||
| -использует в речи ненормативную лексику | _ | _ | ||||
| Поведение ребенка | -ребенок ведет себя спокойно | + | + | |||
| -гиперактивное поведение | _ | _ | ||||
| -агрессивное поведение невербального характера | _ | _ | ||||
| -агрессивное поведение невербального характера | _ | _ | ||||
| -после конфликта или агрессивного поведения первым просит прощение | _ | _ | ||||
| -после конфликта или агрессивного поведения не просит прощения | _ | _ | ||||
| -после конфликта и агрессивного поведения просит прощения после указание взрослого | _ | _ | ||||
| -ребенок самоустраняется от конфликта | + | + | ||||
| -ребенок самоустраняется от агрессивного поведения | _ | _ | ||||
| -ребенок жалуется педагогу на других детей | _ | _ | ||||
| -ребенок ябедничает (ищет выгоду для себя) | _ | _ | ||||
| -ребенок делает замечание другому ребенку не объективно (не по существу) | _ | _ | ||||
| -ребенок может надсмехаться над другим ребенком или детьми | + | _ | ||||
| -ребенок обвиняет других детей | _ | _ | ||||
| -ребенок постоянно привлекает внимание педагогов к себе | _ | _ | ||||
| -ребенок постоянно привлекает внимание детей к себе | _ | _ | ||||
| -ребенок активно общается с педагогами | + | + | ||||
| -ребенок активно общается с другими детьми | + | + | ||||
| -ребенок самоустраняется от активного общения | _ | _ | ||||
| -проявление вредных привычек | _ | _ | ||||
| Игра | -ребенок предпочитает спокойные игры | _ | _ | |||
| -ребенок предпочитает подвижные игры | + | + | ||||
| -ребенок в игре подавляет других детей | _ | _ | ||||
| -ребенок в игре берет инициативу на себя | _ | _ | ||||
| -ребенок в игре проявляет конфликтное или агрессивное поведение | _ | _ | ||||
| -ребенок выходит из игры без разрешения | _ | _ | ||||
| -ребенок вступает в игру без приглашение | _ | _ | ||||
| -ребенок делится игрушками с другими детьми | + | + | ||||
| -ребенок отбирает игрушки у других детей | _ | _ | ||||
| -ребенок приглашает других детей в игру | + | + | ||||
| -ребенок выгоняет детей из игры | _ | _ | ||||
| -ребенок навязывает сюжет игры | _ | _ | ||||
| -ребенок ломает игрушки | _ | _ |






