Схема для разработки карты наблюдения

«Изучение культуры поведения учащегося»

Критерии Проявление воспитанности Дата наблюдения
11.12.12г 18.12.12г      
Внешний вид ребенка -чистая одежда + +      
-выглаженная одежда _ +      
-наличие сменной обуви _ +      
-одежда меняется в течении дня _ +      
-ребенок приводит одежду в порядок с помощью взрослых _ +      
-ребенок приводит одежду самостоятельно в порядок _ _      
-ребенок одевается самостоятельно + +      
-ребенок раздевается самостоятельно + +      
Соблюдение правил гигиены -чистые волосы _ +      
-аккуратная прическа _ +      
-наличие грязи под ногтями _ _      
-чистота рук + +      
-моет руки перед едой самостоятельно + +      
-моет руки перед едой после напоминания педагога _ _      
-ребенок моет руки после посещения туалета _ _      
Соблюдение речевого этикета -здоровается самостоятельно с педагогом и детьми _ +      
-обращается на «вы» ко взрослым + +      
-использует в речи слова «спасибо», «пожалуйста» самостоятельно + +      
-использует в речи слова «спасибо», пожалуйста» после напоминания _ _      
-использует в речи прозвища _ _      
-использует в речи грубые слова + _      
-использует в речи ненормативную лексику _ _      
Поведение ребенка -ребенок ведет себя спокойно + +      
-гиперактивное поведение _ _      
-агрессивное поведение невербального характера _ _      
-агрессивное поведение невербального характера _ _      
-после конфликта или агрессивного поведения первым просит прощение _ _      
-после конфликта или агрессивного поведения не просит прощения _ _      
-после конфликта и агрессивного поведения просит прощения после указание взрослого _ _      
-ребенок самоустраняется от конфликта + +      
-ребенок самоустраняется от агрессивного поведения _ _      
-ребенок жалуется педагогу на других детей _ _      
-ребенок ябедничает (ищет выгоду для себя) _ _      
-ребенок делает замечание другому ребенку не объективно (не по существу) _ _      
-ребенок может надсмехаться над другим ребенком или детьми + _      
-ребенок обвиняет других детей _ _      
           
-ребенок постоянно привлекает внимание педагогов к себе _ _      
-ребенок постоянно привлекает внимание детей к себе _ _      
-ребенок активно общается с педагогами + +      
-ребенок активно общается с другими детьми + +      
-ребенок самоустраняется от активного общения _ _      
-проявление вредных привычек _ _      
Игра -ребенок предпочитает спокойные игры _ _      
-ребенок предпочитает подвижные игры + +      
-ребенок в игре подавляет других детей _ _      
-ребенок в игре берет инициативу на себя _ _      
-ребенок в игре проявляет конфликтное или агрессивное поведение _ _      
-ребенок выходит из игры без разрешения _ _      
-ребенок вступает в игру без приглашение _ _      
-ребенок делится игрушками с другими детьми + +      
-ребенок отбирает игрушки у других детей _ _      
-ребенок приглашает других детей в игру + +      
-ребенок выгоняет детей из игры _ _      
-ребенок навязывает сюжет игры _ _      
-ребенок ломает игрушки _ _      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: