Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01Преподавание в области музыкальной деятельности
1. Специальность/группа: 050148 «Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности» 21-М
2. Ф.И.О. обучающегося
3. Место проведения практики: МАОУ «СОШ №40», м-н Восточный, 51
4. Время проведения практики: 28 .04.2013 – 24.05.2013г.
5. Количество часов: 144 часов
6. Руководитель практики: Купянская Н.И.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ
| Дата | Кол-во часов | Описание работы, виды работ | Замечания руководителя |
| 28.04.13 | 6ч. 2 ч. отработка | Определение цели и задач практики. Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебным заведением и организацией образовательного процесса в нем Ознакомление с кабинетом (лабораторией), оборудованием и комплексным методическим обеспечением. Подготовка материально-технической базы (ТСО, ИКТ, наглядных материалов) для проведения занятий и их методического обеспечения. Определение тем пробных занятий младшей и средней возрастной группы и сроков их проведения (составление графика). Составление планов занятий | |
| 29.04.13 | 6ч. 2 ч. отработка | Ознакомление с программой и тематическим планированием, определение места занятия в системе дополнительного образования, формулирование тем занятий. Изучение организации учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования. Отработка методики подготовки и проведения занятий по программам дополнительного образования детей младшей и средней возрастной группы: определение целей и задач, структуры и содержания занятия. Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. | |
| 30.04.13 | 6ч. 2 ч. отработка | Наблюдение и анализ занятий по программам дополнительного образования детей младшей и средней возрастной группы с целью изучения педагогического мастерства педагога дополнительного образования, наблюдения за обучающимися, установления особенностей характера. Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения | |
| 5.05.13 | 6ч. 2 ч. отработка | Составление характеристики возрастной группы. Ознакомление с программой и тематическим планированием, определение места занятия в системе дополнительного образования, формулирование тем занятий. Изучение организации учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования. Ознакомление с планирующей и учетно-отчетной документацией педагога дополнительного образования. Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения | |
| 6.05.13 | 6ч. 2 ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение и анализ пробных занятий: певческая установка. Работа над правильной певческой установкой. | |
| 7.05.13 | 6ч. 2 ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение и анализ пробных занятий: певческая установка. Работа над правильной певческой установкой. | |
| 8.05.13 | 6ч. 2 ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения, проведение и анализ пробных занятий: Строение голосового аппарата детей. Возрастные особенности строения голосового аппарата детей. | |
| 12.05.13 | 6ч. 2 ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения, проведение и анализ пробных занятий: классификация детских голосов. Гигиена певческого голоса. Работа по разучиванию репертуара. | |
| 13.05.13 | 6ч. 2 ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения, проведение и анализ пробных занятий: значение дыхания и его виды, отработка навыков певческого дыхания. | |
| 14.05.13 | 6ч. 1 ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения, проведение и анализ пробных занятий: значение дыхания и его виды, отработка навыков певческого дыхания. | |
| 15.05.13 | 2 ч. отработка ч. | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение и анализ занятия. Отработка навыков певческого дыхания. | |
| 16.05.13 | 6 ч. 2 ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения, проведение и анализ пробных занятий. Тема: «Исправление певческих недостатков». | |
| 17.05.13 | 6 ч. 2 ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения, проведение и анализ пробных занятий. Тема: «Исправление певческих недостатков». | |
| 19.05.13 | 6 ч. 2ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Тема: «Распевание. Упражнения на отработку дыхания». | |
| 20.05.13 | 6 ч. 2ч. отработка | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение и анализ занятия. Особенности работы с солистом. Значение дикции и артикуляции в пении. Работа над дикцией и артикуляцией. | |
| 21.05.13 | 6 ч. | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения, проведение и анализ пробных занятий: дикция и артикуляция. Значение дикции и артикуляции в пении. Работа над дикцией и артикуляцией. | |
| 22.05.13 | 6 ч. | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение и анализ занятия. Особенности работы с солистом. Резонаторы и опора в пении | |
| 23.05.13 | 6 ч. | Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Репетиция. Концертное исполнение разученных произведений. | |
| 24.05.13 | 6 ч. | Дифференцированный зачет Оформление дневника практики, комплектование материалов к отчету. Самоанализ. | |
| Итого | 144 ч. |
ОТМЕТКА________________________________________________






