О бюджете Сергинского сельского поселения

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

Г. № 120

О бюджете Сергинского сельского поселения

на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Рассмотрев представленный проект бюджета Сергинского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Совет депутатов Сергинского сельского поселения

РЕШИЛИ:

1. Утвердить бюджет Сергинского сельского поселения (далее бюджет поселения) на 2012 год по расходам в сумме 18005775 рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов 18005775 рублей с плановым дефицитом в сумме 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2013 год и на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2013 год в сумме 10816236 рублей, и на 2014 год в сумме 11824363 рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения на 2013 год в сумме 10816236 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 271000 рублей, и на 2014 год в сумме 11824363 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 592000 рублей.

3) прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения на 2013 год в сумме 0 рублей и на 2014 год в сумме 0 рублей.

3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Сергинского сельского поселения и бюджетом Кунгурского муниципального района по отдельным видам доходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главного администратора доходов бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

Утвердить перечень главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.

В случаях изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджета поселения или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, Администрация Сергинского сельского поселения вправе вносить соответствующие изменения в перечень главного администратора дохода бюджета поселения или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.

5. Учесть в бюджете поселения поступления доходов на 2012 год согласно приложению 4 к настоящему решению и на 2013-2014 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.

6. Остатки средств на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Пермскому краю в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению Управлением финансов и налоговой политики в течение двух рабочих дней 2012 года на счет, открытый Управлению финансов и налоговой политики в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю для учета средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений, с отражением на лицевом счете Управления финансов и налоговой политики.

6.1. Управление финансов и налоговой политики после осуществления операции, указанной в пункте 6, обеспечивает закрытие лицевых счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Средства, зачисленные в соответствии с пунктом 6 на счет Управления финансов и налоговой политики, не позднее 30 января 2012 перечисляются Управлением финансов и налоговой политики с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета поселения;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

3) остатки средств, принадлежность которых не определена, возвращаются плательщику либо перечисляются в доход бюджета поселения.

6.3. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом ему в Управлении финансов и налоговой политики, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

6.4. Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов и налоговой политики, в порядке, установленном Управлением финансов и налоговой политики.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленных пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на 2013-2014 годы согласно приложению 7 к настоящему решению.

8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему решению, на 2013-2014 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012-2014 годы в сумме 40892 рублей ежегодно.

10. Установить, что получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100% суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации, об оплате проведения массовых экологических мероприятий, об оплате стоянок автотранспорта и найма жилых помещений, о проведении мероприятий и приобретении оборудования в рамках краевых и муниципальных целевых программ, по оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов, об оплате субсидий, об оплате организационных и регистрационных взносов за участие в конференциях и мероприятиях краевого и федерального значения, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством РФ о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек;

в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года – по договорам (муниципальным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной, инженерной и дорожной инфраструктуры;

в размере до 30% суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

11. Установить объем резервного фонда администрации сельского поселения на 2012-2014 годы в размере 100000 рублей ежегодно.

12. Утвердить размеры дотации из регионального фонда финансовой поддержки из краевого бюджета на 2012год в сумме 452900 рублей, на 2013 год в сумме 506400 рублей, на 2014 год в сумме 591200 рублей.

13. Утвердить размеры дотации из районного фонда финансовой поддержки из бюджета муниципального района на 2012 год в сумме 4863700 рублей, на 2013 год в сумме 5778900 рублей, на 2014 год в сумме 6492200 рублей.

14. Утвердить размеры субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности на 2012 год в сумме 112200 рублей, на 2013 год в сумме 119000 рублей, на 2014 год в сумме 124600 рублей.

15. Утвердить размеры субвенции, передаваемой в 2012-2014 годах из регионального фонда компенсаций в бюджет поселения на составление протоколов об административных правонарушениях в сумме 1800 рублей ежегодно.

16. Утвердить размеры субвенции на осуществление первичного воинского учета на 2012 год в сумме 159400 рублей, на 2013 год в сумме 165000 рублей, на 2014 год в сумме 169400 рублей

17. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов по инвестиционному проекту «Магистральный водопровод Дубрава-Зарека-Серга Сергинского поселения Кунгурского муниципального района Пермского края» - строительство на 2012 год из районного бюджета в сумме 880000 рублей.

Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов по инвестиционному проекту «Строительство распределительного газопровода с.Серга (2-я очередь) - строительство на 2012 год из краевого бюджета в сумме 7500000 рублей.

18. Межбюджетные трансферты, полученные бюджетами поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 01.01.2012, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района в течение первых 15 рабочих дней 2012 года. При наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора доходов бюджета Кунгурского муниципального района межбюджетные трансферты возвращаются бюджетам поселений для использования в 2012 году на те же цели.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и подлежащих возврату, не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определяемом Управлением финансов и налоговой политики, с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

19. Утвердить размеры межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на выполнение отдельных передаваемых полномочий на 2012-2014 годы в сумме 569300 рублей ежегодно согласно приложениям 10,11 к настоящему решению.

20. Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета поселения на 01.01.2013 г., на 01.01.2014 г., на 01.01.2015 г. в сумме 30000 рублей ежегодно.

21. Предусмотреть в расходах бюджета поселения средства на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений с 1 октября 2012 года на 6 %.

22. Увеличить (проиндексировать) размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности Сергинского сельского поселения, муниципальных служащих Сергинского сельского поселения с 1 января 2012 года на 6,5%.

Предусмотреть в расходах бюджета поселения средства на повышение фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности Сергинского сельского поселения, муниципальных служащих Сергинского сельского поселения с 1 октября 2012 года на 6,0%.

23. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2012 год согласно приложению 12 к настоящему решению, на 2013-2014 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.

24. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований поселения на 2012 год согласно приложению 14 к настоящему решению, на 2013-2014 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.

25. Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения на 2012 год согласно приложению 16 к настоящему решению, на 2012-2013 годы согласно приложению 17 к настоящему решению.

26. Установить предельный объем муниципального долга поселения на 2012 год в сумме 0 рублей, на 2013 год в сумме 0 рублей, на 2014 год в сумме 0 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга поселения на 01.01.2013г. в сумме 0 рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга поселения на 01.01.2014г. в сумме 0 рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга поселения на 01.01.2015г. в сумме 0 рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0 рублей.

27. Установить, что проверки бюджета поселения, могут проводить Управление финансов и налоговой политики, Контрольно-счетная палата муниципального района.

28. Приостановить на 2012-2013 годы действие нормативных актов поселения в соответствии с приложением 18 к настоящему решению.

29. Настоящее решение опубликовать в приложении к газете «Искра» «Официальные документы сельских поселений Кунгурского района»

Глава Сергинского сельского поселения Е.В.Заворохин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: