Волгоград 2013

Министерство спорта, туризма и молодежной политики

Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Волгоградская государственная академия физической культуры»

Кафедра естественнонаучных дисциплин

И информационных технологий

Контрольная работа по дисциплине

«математика»

Работу выполнил(а)

студент(ка) группы 10_-М

ФИО

Работу проверила

Доцент кафедры ЕНДиИТ

Абдрахманова И.В.

Задание         Итог (рейтинг)
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Отметка                        

Волгоград 2013


Вариант 1

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 2(3t + 1)2, t = 8

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 2

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (2t + 1)2, t = 4

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 3

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 2(t + 1)2, t = 2

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 4

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (2t + 3)3, t = 2

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 5

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (t + 2)2, t = 3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 6

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (0,5t + 1)3, t = 5

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 7

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 2(t - 3)3, t = 6

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 8

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 0,4t3 - 3t, t = 5

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 9

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (2t + 5)2, t = 3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 10

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (t + 2)3, t = 3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 11

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (t - 2)2 - 3, t = 4

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 12

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (t + 1)3, t = 3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 13

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 8t2 + 7t + 3, t = 3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 14

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 3t3 + 5t, t = 5

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 15

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 5t3 - 4t2, t = 4

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 16

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (5t + 3)2, t = 2

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 17

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 0,5(t - 3)3, t = 6

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 18

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) =4t2 + 3t, t = 3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 19

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 0,5(3t + 4)2, t = 3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 20

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 3(t - 4)2, t = 8

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 21

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (t - 1)2 + 1, t = 3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 22

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (3t - 5)2 - 4, t = 5

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 23

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = t2 - 3t + 1, t =3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 24

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (3t + 2)2, t = 4

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 25

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (0,5t + 3)2, t = 2

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 26

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 0,5(t + 3)2, t = 5

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 27

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 2t3 + 3, t = 3

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 28

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 5t2 + 4t - 3, t = 4

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 29

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = 4t2 - 5t - 3, t = 2

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Вариант 30

Задание № 1. Найти производительность труда через t часов после начала работы, если объем продукции u (усл. ед.) цеха в течение рабочего дня представляет функцию:

u(t) = (3t + 1)2, t = 2

Задание № 2. Опытным путем установлены функции спроса q(p) и предложения s(p), где p - цена товара. Найти эластичность спроса и предложения для цены p.

, ,

Задание № 3. Найти производную сложной функции:

Задание № 4. Исследовать функцию:

1. найти область определения функции;

2. выяснить, не является ли функция четной или нечетной;

3. определить наличие точек разрыва и их характер;

4. найти асимптоты графика функции;

5. найти промежутки монотонности функции и ее экстремумы;

6. найти промежутки выпуклости, вогнутости функции и точки перегиба;

7. построить график функции;

8. найти область значений функции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: