double arrow

Моделирование корпусной мебели.


  1. В виде Top создайте сплайновую заготовку Rectangle с размерами 350х1900 мм и еще один прямоугольник с размерами 450х1100 мм. С помощью инструмента Align (Выравнивание) расположите объект – лекало посредине заготовки основания.

  1. Примените к одному из объектов модификатор Edit Spline (Редактировать сплайн) и объедините в единую форму оба прямоугольника с помощью команды Attach (Объединение) свитка Geometry(Геометрия) настроек сплайна командной панели.

После применения команды Attach (Объединение) оба прямоугольника окрасятся в белый цвет.

  1. Перейдите в режим редактирования Vertex(Вершина) и с помощью инструмента Crosslnsert(Вставка на пересечении) добавьте две новые вершины на пересечении нижней горизонтальной грани одного прямоугольника с вертикальными сегментами второго прямоугольника.

  1. Удалите лишние сегменты

  1. Объедините с помощью команды Weld соприкасающиеся, но не склеенные вершины

  1. Переместив нижнюю грань на небольшое расстояние по оси Y от основной линии формы основания.

  1. С помощью команды Fillet (Закруглить) закруглите крайние нижние углы.

  1. К сплайновой форме примените модификатор Extrude (Выдавливание) со значением параметра Amount(Величина), равным 16 мм, то есть толщине мебельной плиты.

  1. Теперь создайте две следующие полки: скопируйте полученную форму методом Copy; перейдите в режим редактирования вершин; удалите одну вершину, а другую переместите и отредактируйте. Переместите их на высоту 300 мм и 450 мм от нижней формы.

  1. Моделирование шкафов. На виде Top создайте Вох с параметрами 350х400х1800 мм.

  1. Примените к нему модификатор Edit Poly (Редактируемая полигональная поверхность) и удалите лицевую грань.

  1. Примените модификатор Shell (Оболочка), задав параметру Inner Amount (Внутренняя высота) значение 16. Обязательно установите флажок Straighten Corners (Выпрямление угла).

  1. Скопируйте полученную форму на место второго меньшего шкафа, выбрав для получаемого объекта тип Copy (Копия). В режиме редактирования Vertex (Вершина) выделите и переместите верхние вершины, уменьшив размер объекта по высоте примерно до 1300 мм.

  1. Теперь создадим дверцы шкафа. Используя объект - сплайн Rectangle с размерами 15х60 мм, создайте в окне проекции Top(Сверху) сплайновую форму, и измените ее с помощью модификатора Edit Splines (Редактировать сплайн) как показано на рис.

  1. Примените к созданной форме модификатор Extrude (Выдавливание) со значением параметра Amount(Величина), равным 1800.

  1. Примените к объекту модификатор Edit Poly (Редактируемая полигональная поверхность). С помощью инструмента Quick Slice (Быстрый разрез) разрежьте в окне проекции Front(Спереди) нижнюю и верхнюю кромки филенки под углом 45гр. Перейдите в режим редактирования Polygon (Полигоны) и удалите образовавшиеся в результате разреза полигоны.

  1. Закройте образовавшиеся отверстия с помощью модификатора Cap Holes (Закрыть отверстия). Полученная деталь будет основой для составления остальных частей филенки. Вращая, трансформируя и совмещая копии детали, составьте готовую форму филенки для обеих дверей шкафа.

  1. Выполните полки.

  1. Осталось смоделировать трубы, поддерживающие полки, их муфты и ножки. Это лучше всего сделать с помощью простейшего полигонального моделирования. Создайте в окне проекции Top(Сверху) примитив Цилиндр с радиусом 14 мм и высотой 670 мм.
  2. Преобразуйте объект к Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность) и равномерно переместите полученные из горизонтальных сегментов грани к верхнему и нижнему краям трубы. Используя инструмент равномерного масштабирования, переместите вершины таким образом, чтобы получить форму муфты.

  1. Ножки можно выполнить с помощью цилиндров


Сейчас читают про: