Одежда и обувь

1. Родителям рекомендуется побеседовать с детьми об одежде, рассмотреть вместе с ребенком одежду, уточнить названия предметов одежды, отдельных ее деталей (воротник, пуговица, петля, рукава, манжета, карман, пояс, брючина, и т.д.). Поговорить, откуда берётся одежда: шьют, вяжут, где шьют, кто шьет (портной, швея). То же самое задание выполнить по теме «Обувь». Детали обуви (подошва, голенище, каблук, застёжка, шнурки, язычок)

2. Игра «какой, какая, какие?»

(образование относительных прилагательных)

Свитер из шерсти - …шерстяной юбка из шелка - … шелковая

Шуба из меха - …меховая куртка из кожи - …кожаная

Платье из ситца - …ситцевое майка из трикотажа - …трикотажная

Брюки из джинсы - …джинсовые сарафан для лета - …летний

Пальто для зимы - …зимнее блуза для женщин - …женская

Куртка для осени - … осенняя майка для детей - …детская

Халат для дома - … домашний рубашка для мужчин - … мужская

3. Упражнение «Скажи наоборот»

(подбор антонимов)

Плащ длинный, а куртка…

Сапоги грязные, а тапочки…

Рубашка светлая, а пиджак…

У туфель каблук высокий, а у кроссовок…

У ботинок носы широкие, а у туфель…

У сандалий подошва тонкая, а у сапог…

4. «Расскажи по плану»

Составить небольшой рассказ о любом предмете одежды по наглядному плану:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: