Система используется летным и экипажем пассажирской кабины для оповещения
пассажиров. Динамики установлены в сервисных панелях над рядами пассажирских кресел, а также в туалетных комнатах и кухнях, что обеспечивает воспроизведение оповещения на весь салон. Для оповещения пассажиров используются трубки связи, которыми оборудованы служебные кресла для члена экипажа пассажирской кабины, а также трубки в кабине летного экипажа.
1-я степень – пилотская кабина;
2-я степень – станции бортпроводников;
3-я степень – записанные информации;
4-я степень – музыкальная программа.
Для оповещения пассажиров необходимо снять трубку с кронштейна, сначала нажать на кнопку " РА ", а затем нажать и удерживать во время оповещения клавишу "PUSH TO TALK" на корпусе трубки.
PUSH TO TALK BUTTON
Перед каждым рейсом члены экипажа пассажирской кабины должны убедиться в исправности системы оповещения, протестировав каждую трубку связи.
|
|
Internal communication system - Система внутренней связи .
Система используется летным экипажем и бортпроводниками для оперативной связи между собой. Для ведения связи необходимо:
- снять трубку;
- нажать кнопку вызываемой зоны на корпусе трубки.
Данная система обеспечивает ведение "конференц - связи" нажатием кнопки
“ ALL ATTEND ”.
Осуществить сброс вызова можно путем нажатия на кнопку " RESET " на корпусе трубки или вернув трубку на кронштейн. Индикатор розового цвета погаснет.
Для вызова бортпроводника необходимо на корпусе трубки один раз нажать или на кнопку " FWD ", на кнопку " AFT R ", или “ AFT L ”.
При этом в вызываемой зоне:
- загорается индикатор красного цвета на панели АСР;
- слышен однократный двухтоновый звуковой сигнал;
- на панели AIP высвечивается имя вызывающего (" FWD " или " AFT R ", “ AFT L ” соответственно).
Перед каждым рейсом члены экипажа пассажирской кабины должны убедиться в исправности системы внутренней связи, протестировав каждую трубку связи.