Цели и задачи по воспитанию

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2 КЛАССА «П»

В классе 26 учеников. И них 13 девочек и 13 мальчиков. Ученики имеют различный уровень подготовки.

Адамян М., Ахаян С., Гоказце Е. - иноязычные дети, в следствии чего имеет проблемы с русским языком.

Девадо А., Корнева Н., Меликов Д., Пирогов Д., Рыкалин А., Сазонова Е., Яковлев В., Янковский М., Дроздова А. имеют логопедические отклонения. У данных детей большие проблемы с изучением русского языка. С этими детьми ведется дополнительная работа.

Можно выделить группу учащихся, хорошо усваивающих программу, точно выполняющих домашнее задание, работающих творчески: Боголюбова А., Есион Ж., Иванюк И., Кузнецова А., Меметова А., Портная К., Щапов Г., Янковский М., Белогородцева В. К заданиям они относятся очень ответственно и серьезно, находят интересную и познавательную информацию.

Есть дети, которые учатся не в меру своих способностей: Дорофеев Е., Иванов И., Пирогов Д., Рыкалин А., Харханов П., Синха Т., Яковлев В., Адамян М., Ахаян С., Ненахова Д., Борисов В.

Слабо усваивают программу обучения: Меликов Д., Дроздова А., Корнева Н., Гоказде Е. Данные учащиеся требует к себе повышенного внимания, помощь со стороны учителя в выполнении домашних заданий и организации самоподготовки. Постоянно поддерживается связь с родителями, ведутся индивидуальные беседы с ними по проблемам детей.

Проблемы в поведении наблюдаются: Борисов В., Харханов П., Яковлев В., Синха Т., Корнева Н., Девадо А., Сазонова Е. С этими детьми постоянно проводятся беседы по правилам поведения. Они посещают занятия с психологом.

В классе есть дети из многодетных семей: Адамян М., Иванюк И., Пирогов Д., Портная К., Янковский М. Семьи благополучные, дети опрятные. Родители живо интересуются учебным процессом и жизнью ребенка в классе.

Есть дети из неполных семей: Белогородцева В., Девадо А., Есион Ж., Синха Т., Меликов Д.

У всех детей хорошие домашние условия. Практически все дети имеют отдельную комнату для занятий.

Большинство родителей ответственно относятся к воспитанию своих детей. Помогают им в учебе, часто посещают школу и родительские собрания, интересуются жизнью класса, выезжают на экскурсии вместе с детьми, участвуют в классных и школьных мероприятиях.

Учащиеся 2 класса «П» посещают дополнительные занятия и кружки во второй половине дня, занимаются на музыкальных инструментах. Посещают музыкальную школу (Харханов П.)

Активно занимаются спортом Ахаян С., Янковский М., Пирогов Д., Яковлев В, Дорофеев Е.

Ежемесячно дети выезжают на экскурсии по Москве, области и другие города России.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО ВОСПИТАНИЮ

1. Воспитывать ответственное отношение к учебе, посильному труду. Развивать интерес к знаниям. Приучать детей с желанием выполнять поручаемую работу.

2. Воспитывать умение правильно вести себя в классе, в общественных местах.

3. Воспитывать и развивать чувство прекрасного. Учить наблюдать за природой, любить ее.

4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью и физическому развитию, соблюдать режим дня.

5. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, внимание к старшим людям.

6. Способствовать формированию культуры общения младших школьников со сверстниками, родителями, учителями.

7. Создать условия для сплочения детского коллектива в процессе правильно организованной воспитательной работы.

СЕНТЯБРЬ

  ДАТА НАЗВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 01.09 05.09 - 09.09 09.09 27.09 Традиционный праздник «Здравствуй, школа». Агит. Неделя «Запишись в наш кружок» Веселые старты. Международный день туризма. (Фотоконкурс «Вокруг света за 92 дня») Сбор макулатуры.
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ   Классные часы: Москва – мой родной город. Твой режим дня. Дневник – главный документ ученика. Как готовить домашнее задание. Беседы: ПДД Дорога в школу. Содержи в порядке книжки и тетрадки. Азбука поведения в раздевалке. Откуда берутся Грязнули. Азбука поведения на экскурсии. Мероприятия: Конкурс рисунков о Москве. Работа с пластилином. Час загадки. Викторина «Мы любим сказки» Чтение художественных произведений. Час творчества.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 06.09 Родительское собрание (Организация учебного процесса)
ЭКСКУРСИИ 28.09 Усадьба Коломенское «Делу время – потехе час»

ОКТЯБРЬ

  ДАТА НАЗВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 05.10 18.10 20.10 21.10 В течение месяца День учителя «Звезда учителя» Выставка рисунков и поделок «Осенины – 2011» Конкурс чтецов «Есть в осени первоначальной…» Подведение итогов. Линейка. Праздник Барсика и Мурки. Благотворительная ярмарка. Сбор макулатуры. Открытие первенства по плаванию
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ   Классные часы: Кого называют Учителем. Спешите делать добро. В здоровом теле здоровый дух. Беседы: ПДД Осторожно – улица! Азбука поведения в столовой. Азбука поведения в раздевалке. Мероприятия: Час кроссворда. Чтение худ-ных произведений Е.Чарушина Час занимательных вопросов. Занимательный русский язык. Творческая мастерская.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В течение месяца Индивидуальные беседы по текущим проблемам учащихся.
ЭКСКУРСИИ 11.10 Кремль.

НОЯБРЬ

  ДАТА НАЗВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 03.11 11.11 29.11 28.11 – 02.12 Фольклорный праздник «Мы разные и все–таки мы вместе» 110 лет со дня рождения Е. И. Чарушина. 2-4 классы Конкурс рисунков «Мои любимые герои Е. Чарушина»; 1 классы – просмотр мультфильма. Сбор макулатуры. Неделя начальной школы.
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ   Классные часы: Чтение – вот лучшее учение. Огонь – друг и враг человека. Праздник первой оценки. Беседы: Азбука поведения в общественных местах. Культура речи. Один дома (каникулы) Мероприятия: Занимательная математика. Разучивание подвижных игр. Чтение художественных произведений Э.Успенского Час кроссворда. Час творчества: рисуем животных, герое Э.Успенского. Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 30.11 Родительское собрание «Первые школьные отметки. Домашние уроки. Как помочь ребёнку хорошо учиться.»
ЭКСКУРСИИ 22.11 Синь России. Гжель

ДЕКАБРЬ

  ДАТА НАЗВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 01.12 – 05.12 28.12 – 29.12 Тематические мероприятия, посвященные 70 – летию битвы за Москву (по особому плану) Новогодняя сказка. Сбор макулатуры.
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ   Классные часы: Кого называем героем? 70 лет битве за Москву. Книга и труд – рядом идут. Имею право. Мои права. (День Конституции РФ) Как в старину встречали Новый год. Беседы: ПДД Правила поведения на улице во время зимних каникул. ОБЖ Внимание – пиротехнические средства! Азбука поведения в общественных местах. Мероприятия: Учимся рисовать военную технику. Слушаем песни военных лет. Чтение и разучивание стихов о зиме. Творческая мастерская. Изготовляем новогодние украшения.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В течение месяца Индивидуальные беседы по текущим проблемам учащихся.
ЭКСКУРСИИ 01.12 20.12 26.12 Музей шоколада. Музей-театр «Ледниковый период» Новогоднее представление в театре Кураж.

ЯНВАРЬ

  ДАТА НАЗВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 16.01 – 18.01 Зимняя олимпиада. На встречу Олимпийским играм в Сочи.
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ 11.01 17.01 25.01 31.01 Классные часы: Правила безопасного перехода улиц и дорог. Терпение и труд – всё перетрут. Честность – прежде всего! Беседы: Твоё настроение. Уважай старших. Развивай свою память. Мероприятия: Выставка поделок «Зимнее чудо!» День заповедников России (конкурс проектов, плакатов) Конкурс чтецов «Ах ты, зимушка-зима!» Устный журнал «180 лет со дня рождения И.И.Шишкина» Устный журнал «215 лет со дня рождения Ф.Шуберта» Сбор макулатуры
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В течение месяца Индивидуальные беседы по текущим проблемам учащихся.
ЭКСКУРСИИ 11.01 Усадьба Царицыно «Час маскарадного удовольствия»

ФЕВРАЛЬ

  ДАТА НАЗВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 13.02- 22.02 Конец февраля 20 – 26.02 Спортивный конкурс «Вперед, мальчишки!» Широкая Масленица
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ 08.02 10.02 27.02 Классные часы: Богатыри России. Конфликты. Чем сердиться, лучше помириться. Азбука театра. День святого Валентина. Чем я богат. Беседы: У меня зазвонил телефон. Содержи в чистоте своё тело. Для чего нужна улыбка. Подозрительные люди. Устный журнал: «День юного героя-антифашиста» «Половина жизни моей перейдёт в мой портрет» День памяти А.С.Пушкина. 175 лет со дня смерти. Конкурс рисунков «Рисуем сказки А.С.Пушкина» Международный день родного языка. Выставка «Рисуем русские народные сказки».
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В течение месяца Индивидуальные беседы по текущим проблемам учащихся. Работа с родительским комитетом.
ЭКСКУРСИИ 16.02 Экскурсия в музей народной игрушки «Забавушка»

МАРТ

  ДАТА НАЗВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 07.03 Месячник Конкурс «Мамина помощница» Благоустройство и уборка территории.
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ   Будь вежлив со всеми. Наша дружная семья. К тебе пришли гости. День птиц. Береги жилище от пожаров. Твои поступки. Взрывоопасные предметы.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ    
ЭКСКУРСИИ    

АПРЕЛЬ

  ДАТА НАЗВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 01.04 23.04 – 27.04 Международный день птиц. Фотоконкурс «В объективе птица» Неделя музыки
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ   Красота народных промыслов. История моего имени. Береги своё время и время других. Удивительное - рядом. День смеха. Собака – друг человека. Твои привычки. Способы действия террористов.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ    
ЭКСКУРСИИ    

МАЙ

  ДАТА НАЗВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 08.05 25.05 Церемония памяти павших «Спасибо Вам за тишину» Урок мужества Чествование ветеранов ВОВ Возложение цветов к памятникам и обелискам героев «Последний звонок»
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ   Нет войне! Любите всё живое. Кем быть? Животные в годы Великой Отечественной войны. Интеллектуальная игра «Обо всём на свете» Как исправить настроение. Что ты знаешь о себе.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ    
ЭКСКУРСИИ    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: