Цель работы:
1. Чтение сборочных чертежей.
2. Разработка деталировки сборочного чертежа.
Содержание задания:
1. Начертить сборочный чертеж.
2. Выполнить чертежи 4–5 деталей по сборочному чертежу (таблица 7). Чертежи деталей выполнить на отдельных листах. Нанести размеры.

Рисунок 1 – Пример выполнения задания «Очертания технических форм»
»
![]() |
Рисунок 2 – Пример выполнения задания «Построение видов»

Рисунок 3 – Пример выполнения задания «Построение сечений»

Рисунок 4 – Пример выполнения задания «Разрезы простые»

Рисунок 5 – Пример выполнения задания«Разрезы ступенчатые»
|
|
|
Рисунок 6 – Пример выполнения задания « Построение аксонометрической проекции »

Рисунок 7 – Пример выполнения задания«Резьбовое соединение»

Рисунок 8 – Пример выполнения задания «Спецификация»
Таблица 1 – Исходные данные задания «Очертания технических форм»
| № варианта | Задание |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Таблица 2 – Исходные данные задания «Построение видов»








Таблица 3 – Исходные данные задания «Построение сечений»
| № варианта | Задание |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Таблица 4 – Исходные данные задания «Разрезы простые»
| № варианта | Задание |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Таблица 5 – Исходные данные задания «Разрезы ступенчатые»
| № варианта | Задание |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Таблица 6 – Исходные данные задания «Резьбовые соединения»
| № варианта | Задание |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Таблица 7 – Исходные данные задания «Деталировка сборочного чертежа»
| № варианта | Задание |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
