Класс 2 А.Н

Всего учащихся в классе 14+2зпр
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овладели системой опорных знаний на базовом уровне Математика - (кол-во уч-ся на «3», «4»-15ч)- 93.75% от всех уч-ся Русский язык- (кол-во уч-ся на «3», «4»-16ч)- 100% Литер.чтение - (кол-во уч-ся на «3», «4»-10ч)- 62.5% Окруж.мир -(кол-во уч-ся на «3», «4»-13ч)- 81.25% Музыка -(кол-во уч-ся на «3», «4»-8ч)-50 % Технология- (кол-во уч-ся на «3», «4»-9ч)-56.25 % Физкультура -(кол-во уч-ся на «3», «4»-6ч)-37.5 % Английский язык -(кол-во уч-ся на «3», «4»-14ч)- 87.5% Изо- (кол-во уч-ся на «3», «4»-7ч)-43.75 %
Не овладели системой опорных знаний на базовом уровне   Предмет Причина Планируемые меры
     
Овладели системой опорных знаний на повышенном уровне   Математика - (кол-во уч-ся на «5»-1ч)- 6.25% от всех уч-ся Русский язык- (кол-во уч-ся на «5»)- 0 % Литер.чтение - (кол-во уч-ся на «5»-6ч)- 37.5% Окруж.мир -(кол-во уч-ся на «5»-3ч)- 18.75% Музыка -(кол-во уч-ся на «5»-10ч)-62.5% Технология- (кол-во уч-ся на «5»-7ч)-43.75 % Физкультура -(кол-во уч-ся на «5»-10ч)-62.5 % Английский язык -(кол-во уч-ся на «5»-2ч)- 12.5% Изо- (кол-во уч-ся на «5»-9ч)-56.25 %
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данные мониторинга сделаны на основании основании наблюдений учителя, психодиагностических методик, для оценивания УУД у обучающихся 1-4 классов.

Регулятивные УУД

1. 5 учащихся. 31% - высокий уровень

2. 8 человек. 50% - средний уровень

3. 3чел. 18% - низкий уровень

Перечень УУД Количество человек, класс, Ф.И.О. учителя Причина Планируемая работа
Целеполагание Низкий уровень –3чел. 18% Средний уровень –10чел.62% Высокий уровень –3чел. 18% Возможность принятия только простых целей Постоянное обращение детей к алгоритму выпонения учебного действия, развитие понятийного мышления.
Планирование Средний уровень –8чел. 50% Высокий уровень –8чел. 50%    
Прогнозирование Низкий уровень –3чел.18% Средний уровень –11чел.68% Высокий уровень –2чел.12%    
Контроль и коррекция Низкий уровень –3чел. 18% Средний уровень – 11чел. 68% Высокий уровень – 2чел. 12% Низкие показатели объема и концентрации внимания Чаще использовать на уроке упражнения, развивающие внимание.
Оценка Средний уровень –8чел.50% Высокий уровень –8чел.50%    
Волевая саморегуляция Низкий уровень –3чел. 18% Средний уровень –10чел.62% Высокий уровень –3чел. 18% Низкий уровень произвольности Игры на развитие произвольного внимания.

Познавательные УУД

1. 13 человек. 81% - средний уровень

2. 3чел. 18% - низкий уровень

Перечень УУД Количество человек, класс, Ф.И.О. учителя Причина Планируемая работа
Общеучебные Низкий уровень –2чел. 12% Средний уровень –11чел.68% Высокий уровень –3чел.18% Большинство умений не сформированы Составлять план текста, подробный пересказ, самим задавать вопросы к тексу.
Логические Низкий уровень –3чел.18% Средний уровень –8чел.50% Высокий уровень –5чел.31% Не сформированы логические операции Учить отбирать необходимый материал, в том числе с помощью компьютерных средств.
Постановка и решение проблем Низкий уровень –3чел.18% Средний уровень –13чел.81% Не сделать самостоятельные выводы Задания проблемно-поискового характера, проектно-исследовательская деятельность.

Коммуникативные УУД.

1. 4- 25% учащихся – высокий уровень

2.10 человек. 62% - средний уровень

3. 2чел. 12% - низкий уровень

Перечень УУД Количество человек, класс, Ф.И.О. учителя Причина Планируемая работа
Речевая деятельность. Низкий уровень –2чел. 12% Средний уровень –10чел. 62% Высокий уровень –4чел. 25% Слабое речевое развитие Учить составлять по алгоритму небольшие сообщения, работа в паре, вгруппе; пересказ.
Навыки сотрудничества. Низкий уровень –4чел.25% Средний уровень – 7чел.44% Высокий уровень – 5чел. 31% Пассивность в общении Работа в парах, группе, вовлечение в дискуссии.

Личностные УУД.

1. 6 учащихся.37% - высокий уровень

2. 10 человек. 63% - средний уровень

Перечень УУД Количество человек, класс, Ф.И.О. учителя Причина Планируемая работа
Смыслоообразование Средний уровень –9чел. 56% Высокий уровень –7чел.44%   Дифференцированные задания на уроках, проектно-исследовательская деятельность.
Нравственно- этическое оценивание. Низкий уровень –4чел. 25% Средний уровень –6чел.37% Высокий уровень –6чел. 37% Недостаточность знаний нравственных норм, низкий уровень эмпатии Изучение моральных норм(помощь слабым, забота о природе, животных ит.д.)

По итогам года главными проблемами в являются следующие:

1. 18% уч-ся могут принимать лишь простейшие цели, имеют низкие показатели объема и концентрации внимания.

2. 18% уч-ся имеют недостаточный уровень сформированности общеучебных навыков, операции анализа и синтеза, сравнения на слабом уровне, не могут делать самостоятельные выводы.

3. Недостаточно сформированы коммуникативные УУД (2чел. 12% - низкий уровень).

4. У 25% уч-ся неопределенное отношение к нравственным нормам.

Рекомендации:

1.Пошаговый контроль со стороны учителя, постоянное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного задания, включать в урок упражнения, развивающие внимание, создание ситуации успеха, осуществлять индивидуальный подход.

2. Индивидуальный подход в обучении, коррекционная работа по выявленным нарушениям.

3. Коррекционная работа по развитию коммуникативных навыков, изучение правил активного слушания, совместные задания с друзьями, важно положительное одобрение.

4.Изучение моральных норм в деятельностной форме, стимулирование чувствительности к переживаниям других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: