ЗАДАЧА:
· Установить соответствующую единую процедуру методов оплаты гостями услуг в гостинице, которая является удобной для клиентов и защищает интересы гостиниц.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
· Минимизация риска гостиниц потери капитала.
· Введение удобных, современных типов оплаты гостями гостиничных услуг.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Руководство Номерного фонда: Организация, обучение и контроль работы.
Сотрудники Службы Бронирования: точное знание классификаций оплаты, строго выполнять правила работы с кредитными картами.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
§ Существуют следующие типы оплаты:
Ø Оплата наличными средствами.
Ø Оплата кредитной картой.
Ø Оплата по безналичному расчету.
§ Оплата за проживание производится авансом, за весь срок проживания или оплата производится посуточно. Минимальный платеж – 100% стоимость одних суток, определенная тарифом.
§ К оплате принимаются все международные кредитные карты.
§ При проживании одного гостя может быть использовано несколько типов оплаты (например, проживание - по безналичному расчету, прачечная - за наличный расчет, телефон – по кредитной карте), допускаются любые варианты типов оплаты для удобства гостя.
|
|
§ Все дополнительные услуги, которые не входят в тариф, также оплачиваются авансом или в момент заказа услуги.
§ Для удобства клиента вводится система депозитов:
Ø гостиница устанавливает единый минимальный размер депозита на определенные услуги;
Ø при поселении гость в обязательном порядке оплачивает проживание, также ему предлагается внести депозит для того, чтобы пользоваться мини-баром и телефоном;
§ При оплате проживания по безналичному расчету необходимо:
Ø забронировать номер;
Ø отправить гостю (компании) подтверждение;
Ø выставить счет компании на оплату гостиничных услуг;
Ø после того, как деньги поступят на счет гостиницы, сделать необходимые пометки в компьютерной программе и на заявке компании.
Это облегчит работу Службы приема и размещения и обезопасит гостиницу от возможных денежных потерь.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
· Тренинги по использованию кредитными картами.
· Требования местных налоговых органов и Законодательства РФ.
· Операционный стандарт оформления документации.
· Взаимодействие с бухгалтерией.