профиль: История и Иностранный язык, группы ИФ 1И, ИФ 1Ист

Технологическая карта

По учебной дисциплине «Педагогика»

Педагогическое образование,

Профиль: История и Иностранный язык, группы ИФ 1И, ИФ 1Ист

№ п Наименование вида работ Максимальное количество баллов
Текущий рейтинг 55 - 95
1. Виды самостоятельной работы (аудиторной и внеаудиторной) (определяются преподавателем): - подготовка к лекции; - написание рефератов; - написание докладов; - коллоквиумы по отдельным темам; - подготовка к семинарскому занятию; - подготовка презентаций по теме (части темы); - выполнение любого самостоятельного задания по теме (дополнительный теоретический материал, схема, таблица и т.п.); - другие виды работ, определяемые преподавателем. 28 - 48
2. Виды работ на семинарском занятии (определяются преподавателем): - ответы на теоретические вопросы на семинаре; - работа над литературой (учебник, первоисточник, дополнительная литература): конспектирование, выписка, аннотирование, рецензирование, реферирование и др. - решение практических задач и заданий на семинаре; - выполнение творческих заданий; - выполнение контрольных работ; - тестирование; - другие виды работ, определяемые преподавателем. 27 - 42
Внутрисеместровая аттестация:  
1. «отлично»  
2. «хорошо»  
3. «удовлетворительно»  
Промежуточная аттестация (зачет)  
1. «зачтено»  
ИТОГО  

Разработала старший преподаватель

Кафедры общей педагогики,

Дошкольного и начального образования Л.А.Ляшенко

Технологическая карта

По учебной дисциплине «Педагогика»

Педагогическое образование,

профиль: История и Иностранный язык, группы ИФ 1И, ИФ 1Ист

  Наименование вида работ Количество баллов
I ДМ 1. Введение в педагогическую деятельность  
Текущая аттестация  
1. Виды самостоятельной работы: Напишите сочинение-эссе на одну из тем по выбору «Мой любимый учитель», «Мой идеал учителя», «Современный учитель– каков он» и др. Сделать конспект на тему «Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования» и выполнить задание. Составить программу профессионального самовоспитания на ближайший период (три месяца, полгода, год).  
2. Виды работ на семинарских занятиях: - ответы на теоретические вопросы на семинаре - решение проблемной задачи и участие в дискуссии в течение семинара  
Рубежное мероприятие: тестирование  
II ДМ 2. Общие основы педагогики  
Текущая аттестация  
1. Виды самостоятельной работы: Сделать схему-конспект на тему «Связь педагогики с другими науками и ее структура». Конспект на тему «Педагогический процесс как целостное явление». Реферат по истории педагогики (с презентацией) Составить кроссворд историко-педагогической тематики (не менее 20 слов) Конспект на тему «Роль обучения в развитии личности» Конспект на тему «Методологическая культура педагога» и ответьте на вопрос. Чем отличается исследовательская деятельность от познавательной? Составить учебную мини-энциклопедию по конкретному периоду в истории отечественного или зарубежного образования и педагогики. Педагогический диктант (понятийный аппарат по разделу)  
2. Виды работ на семинарских занятиях: - ответы на теоретические вопросы на семинаре, выполнение ДЗ - решение проблемной задачи и участие в дискуссии в течение семинара  
Рубежное мероприятие: тестирование  
III ДМ 3. Теория и технологии обучения  
Текущая аттестация  
1. Виды самостоятельной работы: Конспект на тему «Единство преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика». Конспект на тему «Закономерности и принципы обучения». Заполните таблицу:
Принцип Правило

Конспект на тему «Нормативные документы, регламентирующие содержание образования:

- Учебный план средней общеобразовательной школы

- Характеристика учебных программ, учебников и учебных пособий».

Конспект на тему «Инновационные образовательные процессы» и выполните задание. Охарактеризуйте одно из известных вам инновационных образовательных учреждений (школа раннего развития, социально-педагогический комплекс, гимназия, лицей и т.д.). Сравните традиционное и инновационное обучение по следующим параметрам: мотивационно-смысловые позиции обучаемых; характер организации учебно-познавательной деятельности; контроль и оценка. На основе проведенного сравнения определите, является ли инновационным учебное заведение, достигающее высоких результатов за счет перегрузки учащихся и учителей.

Реферат на одну из тем «Современные педагогические технологии»

Составление глоссария

Педагогический диктант (понятийный аппарат по разделу)

 
  Виды работ на семинарских занятиях: - ответы на теоретические вопросы на семинаре, - решение проблемной задачи и участие в дискуссии в течение семинара - выполнение ДЗ - тестирование  
Рубежное мероприятие: коллоквиум  
Текущий рейтинг 55 - 95

1) Общее количество баллов за виды учебной деятельности студента по дисциплине может составлять не более 95 баллов. Зачет по дисциплине без прохождения итогового контроля выставляется студенту при достижении им не менее 55 баллов.

2) В знаменателе указана максимально возможная сумма баллов, а числителе необходимая сумма баллов для автоматического получения студентом академической оценки «зачтено».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: