| № п/п | Тема урока | Дата | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||||
| Вид и форма урока | Колич. часов | Контроль | универсальные учебные действия (УУД) | личностные результаты | |||||
| Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения | Изучение нового материала | 11.03 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||||
| Интонация. Знаки препинания в конце предложения | Закрепление материала | 12.03 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||||
| 3-4 | Интонация. Знаки препинания в конце предложения | Закрепление материала | 13.03 16.03 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: уметь действовать по плану. Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | |||
| 5-6 | Прописная буква в начале предложения | Комбинированный | 17.03 18.03 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности | |||
| Контрольное списывание по теме «Предложение» | Контроль и учет ЗУН | 19.03 | Тематический, индивидуальный | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, использовать знаковосимволические средства. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю | Мотивация учебной деятельности, начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире | ||||
| Работа над ошибками. Предложение | 20.03 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности | |||||
| 4 четверть | |||||||||
| Предмет и слово | Закрепление | 30.03 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности | ||||
| Закрепление. Предмет и слово | Изучение нового материала | 31.03 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы, обращаться за помощью | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | ||||
| Действие и слово | Изучение нового материала | 1.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Закрепление. Действие и слово | Закрепление материала | 2.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникатйвные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Признак и слово | Изучение нового материала | 3.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; соблюдать правила этикета | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Закрепление. Признак и слово | Закрепление материала | 6.04 | Текущий, групповой | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; соблюдать правила этикета | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Слово - имя собственное | Изучение нового материала | 7.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: сличать способ действия. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Закрепление. Слово - имя собственное | Закрепление материала | 8.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формулировал ь и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Систематизация знаний. Слово - имя собственное | Закрепление материала | 9.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности | ||||
| Обобщение. Слово - имя собственное | Обобщение материала | 10.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Звуки и буквы | Закрепление материала | 13.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности | ||||
| Гласные звуки | Закрепление материала | 14.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности | ||||
| Звонкие и глухие согласные звуки | Закрепление материала | 15.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию | Мотивация учебной деятельности | ||||
| Звук и буква й | Закрепление материала | 16.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить 0 помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| 23-24 | Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме | Закрепление материала | 17.04 20.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить О помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
| Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме. Словарный диктант | Комбинированный | 21.04 | Текущий, индивидуальный | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме буквами е, ё, ю, я | Закрепление материала | 22.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Контрольное списывание | Контроль и учет ЗУН | 23.04 | Итоговый, индивидуальный | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешное- ти учебной деятельности | ||||
| Работа над ошибками Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме буквой и | Закрепление материала | 24.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова | Закрепление материала | 27.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Количество звуков и букв в слове | Закрепление материала | 28.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные. ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Проверочный диктант | Контроль и учет ЗУН | 29.04 | Тематический, индивидуальный | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Работа над ошибками Звуки и буквы | Обобщение материала | 30.04 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||||
| Произношение и написание слов с сочетанием жи – иш | Закрепление материала | 05.05 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практи ческого исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Произношение и написание слов с сочетаниями чу - щу | Изучение нового материала | 06.05 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| 35-36 | Деление слов на слоги | Изучение нового материала | 07.05 08.05 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
| 37-38 | Перенос слов | Изучение нового материала | 12.05 13.05 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
| Ударение (Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков | Изучение нового материала | 14.05 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи | ||||
| 40- | Ударение Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков | Закрепление материала | 15.05 18.05 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Мотивация учебной деятельности | |||
| Парные и непарные согласные Словарный диктант | Изучение нового материала | 19.05 | Текущий, индивидуальный | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности | ||||
| Итоговая контрольная работа | Контроль и учет ЗУН | 20.05 | Итоговый, индивидуальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
| Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного | Закрепление материала | 21.05 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||||
| Повторение и обобщение изученного | Обобщения | 22.05 | Текущий, фронтальный | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||






