время
| название
| содержание
| о чем не забыть
|
10:00
| Планерка
| Материалы:
Футболки
Бумага, ручки, маркеры, планшеты, планы
Маршрутные листы
| q Получить футболку, план
q Сверить часы.
q Зарядиться хорошим настроением.
q Узнать номер группы и место для работы.
q Распределить игры на миксер
q Найти места для треков на вертушку
q Получить список группы
|
11:30-12:30
| Общий сбор в актовом зале:
распределение на группы
Игры с залом, приветствие, знакомство с орг. группой
| Рам-сам-сам
Гиппопотам
Калина
Главы, рамены…
Лавата
| q Вставать между детьми, особенно неактивными.
q Активно участвовать
q Улыбаться!!!
|
12:30-13:15
| Работа в группах:
- игры на тактильный контакт
- игры на знакомство,
- игры на взаимодействие;
q название и девиз группы,
q ожидания участников
q правила работы в группе
q правила вертушки
| Привет, я рад тебя видеть…
Снежный ком
Ахой
Путаница
| q Поиграть
q Проверить списки
q Узнать об ожиданиях.
q Придумать название и девиз
q Проговорить правила поведения в зале
q Держать темп и настроение.
q Отмечать лидеров и аутсайдеров, поддерживая их.
q Любить и уважать своего напарника.
q Объяснить правила вертушки
|
13:20-14:20
| ОС
Старт вертушки
| Бытовые механизмы
Путаница
Веревочное кольцо
Постройся по…
Продолжительность одного трека 5-7минут
| q Трекер весело приветствует подходящую к нему команду и спрашивает у них название и девиз
q Объяснение правил
q Прохождение трека оценивается по трехбалльной шкале (плохо, хорошо, отлично)
q Трекер проставляет баллы в маршрутном листе
q Куратор не помогает ребятам, но следит внимательно, подбадривает, хвалит, переживает за них, отмечает для себя лидеров и аутсайдеров.
|
14.20-14:30
| Работа в группах: анализ вертушки
| Маршрутные листы не забыть сдать!!
| q Похвалить ребят.
q Выявить и проанализировать недочеты.
q Проанализировать, соблюдались ли правила, не нужно ли что-либо дополнить.
q Узнать, какие треки больше понравились, какие не понравились
|
14:35- 14:45
| Общий сбор:
q подведение итогов вертушки
q вводная на написание сценария
| Буквы для сценариев
| q Следить за дисциплиной в зале
q Поддерживать аплодисментами все команды
|
14:50- 15.10
| Работа в группах: написание сценария
|
| q Сценарийдолжен иметь начало, завязку, кульминацию и концовку!!!
q Все слова сценария должны начинаться на полученные буквы
q Сценарий должен быть написан понятным разборчивым почерком
|
15.15-16.00
| Обмен сценариями, подготовка театрализованного выступления
|
| q Выступление должно быть поставлено по полученному сценарию, текст сценария может быть использован в качестве голоса за кадром
q Время выступления не 5 минут!
q Если сценарий не соответствует этике выступления на сцене, изменить необходимые сцены!
q Проговорить с ребятами правила выступления на сцене: не поворачиваться спиной к зрителям, говорить громко и в зал и т.д.
q Обязательно прорепетировать!
q При необходимости разделить ребят на минигруппы при подготовке
q Не вмешиваться в процесс подготовки со своими идеями, только корректировать качество подготовки, давать комментарии по логичности выступления и общей картинке на сцене
q Насчет музыки подойти до 15.50!!
|
16.00-16.40
| Общий сбор:
q выступления групп
q подведение итогов
|
| q Следить за дисциплиной в зале
q Поддерживать выступающих
|
16.40-17.00
| Работа в группах:
q Рефлексия дня
|
| q Проанализировать выступление и действия команды, плюсы и минусы
q Общие впечатления по дню, эмоции
q Ритуал прощания
q Рассказать про РСМ, сообщить о нашей группе вконтакте, пригласить на мероприятия, рассказать, что мы готовы помогать школе в проведении внутришкольных мероприятий
|