Школа актива 20.02.2013 Краснопахорская школа

время название содержание о чем не забыть
10:00 Планерка Материалы: Футболки Бумага, ручки, маркеры, планшеты, планы Маршрутные листы q Получить футболку, план q Сверить часы. q Зарядиться хорошим настроением. q Узнать номер группы и место для работы. q Распределить игры на миксер q Найти места для треков на вертушку q Получить список группы
11:30-12:30 Общий сбор в актовом зале: распределение на группы Игры с залом, приветствие, знакомство с орг. группой Рам-сам-сам Гиппопотам Калина Главы, рамены… Лавата q Вставать между детьми, особенно неактивными. q Активно участвовать q Улыбаться!!!
12:30-13:15 Работа в группах: - игры на тактильный контакт - игры на знакомство, - игры на взаимодействие; q название и девиз группы, q ожидания участников q правила работы в группе q правила вертушки Привет, я рад тебя видеть… Снежный ком Ахой Путаница q Поиграть q Проверить списки q Узнать об ожиданиях. q Придумать название и девиз q Проговорить правила поведения в зале q Держать темп и настроение. q Отмечать лидеров и аутсайдеров, поддерживая их. q Любить и уважать своего напарника. q Объяснить правила вертушки
13:20-14:20 ОС Старт вертушки Бытовые механизмы Путаница Веревочное кольцо Постройся по… Продолжительность одного трека 5-7минут q Трекер весело приветствует подходящую к нему команду и спрашивает у них название и девиз q Объяснение правил q Прохождение трека оценивается по трехбалльной шкале (плохо, хорошо, отлично) q Трекер проставляет баллы в маршрутном листе q Куратор не помогает ребятам, но следит внимательно, подбадривает, хвалит, переживает за них, отмечает для себя лидеров и аутсайдеров.
14.20-14:30 Работа в группах: анализ вертушки Маршрутные листы не забыть сдать!! q Похвалить ребят. q Выявить и проанализировать недочеты. q Проанализировать, соблюдались ли правила, не нужно ли что-либо дополнить. q Узнать, какие треки больше понравились, какие не понравились
14:35- 14:45 Общий сбор: q подведение итогов вертушки q вводная на написание сценария Буквы для сценариев q Следить за дисциплиной в зале q Поддерживать аплодисментами все команды
14:50- 15.10 Работа в группах: написание сценария   q Сценарийдолжен иметь начало, завязку, кульминацию и концовку!!! q Все слова сценария должны начинаться на полученные буквы q Сценарий должен быть написан понятным разборчивым почерком
15.15-16.00 Обмен сценариями, подготовка театрализованного выступления   q Выступление должно быть поставлено по полученному сценарию, текст сценария может быть использован в качестве голоса за кадром q Время выступления не 5 минут! q Если сценарий не соответствует этике выступления на сцене, изменить необходимые сцены! q Проговорить с ребятами правила выступления на сцене: не поворачиваться спиной к зрителям, говорить громко и в зал и т.д. q Обязательно прорепетировать! q При необходимости разделить ребят на минигруппы при подготовке q Не вмешиваться в процесс подготовки со своими идеями, только корректировать качество подготовки, давать комментарии по логичности выступления и общей картинке на сцене q Насчет музыки подойти до 15.50!!
16.00-16.40 Общий сбор: q выступления групп q подведение итогов   q Следить за дисциплиной в зале q Поддерживать выступающих
16.40-17.00 Работа в группах: q Рефлексия дня   q Проанализировать выступление и действия команды, плюсы и минусы q Общие впечатления по дню, эмоции q Ритуал прощания q Рассказать про РСМ, сообщить о нашей группе вконтакте, пригласить на мероприятия, рассказать, что мы готовы помогать школе в проведении внутришкольных мероприятий

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: