Правила кампании «Терция Мисса»

I. Общие положения.

1. Кампания проводится с 1-го февраля* по 15-е марта 2014 г. в клубе «Единорог» (*первый игровой день - 3-е февраля, понедельник).

2. В кампании может принять участие любой желающий. К игре допущены все актуальные кодексы 6 редакции, а также дополнения и расширения, изданные Games Workshop (включая электронные версии). Правила Stronghold Assault и Escalation в регулярных играх не применяются, об их использовании в мероприятиях будет сообщено отдельно. Использование Imperial Armor должно быть согласовано с оргкомитетом (ростеры и вопросы отправляйте на tilindir@gmail.com).

3. При регистрации необходимо указать фракцию, за которую собирается выступать игрок. Для начала требуется иметь как минимум 1 отряд из категории Troops и 1 персонажа из категории HQ. Союзников в ростер брать запрещено, весь лист должен быть набран из одного кодекса.

4. Единовременный взнос за участие в кампании — 500 р. К кампании можно присоединиться и по ходу действия.

5. Допускаются и покрашенные, и непокрашенные модели. В процессе продвижения по кампании будут вводиться некоторые минимальные требования по покраске.

6. Каждая фракция относится к одной из трех глобальных сил, как указано ниже. Порядок: Империум (все ордены космодесанта, инквизиция, ИГ).
Хаос: демоны и космодесант хаоса, тираниды, некроны.
Нейтралитет: эльдар, темные эльдар, орки, тау.

II. Игры и ход кампании.

1. Кампания разделена на 6 сюжетных недель. С началом каждой новой недели игрок получает возможность добавить в свою армию новый отряд, и, таким образом, к концу кампании из небольших отрядов войска участников превратятся в полноценную боевую силу. Ниже приведен подробный план-график кампании.

Неделя кампании Доступные слоты FOC Максимальный формат боев
1-я неделя 1 HQ и 1 Troops 500 очков
2-я неделя 1 HQ, 1-2 Troops и 0-1 Elite/Fast Attack на выбор 600 очков
3-я неделя 1 HQ, 1-3 Troops, 0-1 Elite/Fast Attack на выбор, 0-1 Fortifications 700 очков
4-я неделя 1 HQ, 2-3 Troops, 0-1 Elite/Fast Attack/Heavy Support на выбор, 0-1 Fortifications 800 очков
5-я неделя 1 HQ, 2-4 Troops, 0-2 Elite/Fast Attack/Heavy Support, 0-1 Fortifications 900 очков
6-я неделя 1-2 HQ, 2-4 Troops, 0-3 Elite/Fast Attack/Heavy Support на выбор, 0-1 Fortifications 1000 очков

Например, на третьей неделе ваша армия должна содержать как минимум 1 отряд из категории HQ и Troops, а также можно взять еще до двух отрядов Troops, один отряд Elite или один отряд Fast Attack и 1 фортификацию. Необязательно брать все сразу, но минимальные требования должны быть соблюдены.

2. Все модели должны быть собраны целиком и иметь то оружие и оснащение, которое выдано по ростеру. «Прокси» не допускаются, поэтому космодесантник с болтером может быть только космодесантником с болтером, а никак не с ракетницей.

3. Начиная с 4 недели, как минимум 1 отряд из категории Troops и как минимум 1 любой другой отряд должны быть покрашены хотя бы «в три цвета».

4. Летательные аппараты (Flyers) допускаются, начиная с 4 недели.

5. Эскадроны техники (Vehicle Squadrons) допускаются, начиная с 5 недели.

6. Именные герои из кодексов (Абаддон, Эльдрад и т.д.) допускаются лишь на 6 неделе.

7. Игрок может сражаться с другими участниками кампании и принимать участие в событиях с неигровой стороной, представленной организаторами кампании.

В начале каждой недели всем участникам выдается индивидуальный листок записи результатов, который следует сдать после его заполнения. В течение игровой недели каждый участник может провести 5 «зачетных» битв с оппонентами, и результаты этих игр нужно внести в листок. Два раза подряд играть с одним и тем же оппонентом нельзя! «Зачетные» игры влияют как на сюжет кампании, так и на индивидуальный рейтинг игрока и его фракции.

8. Помимо «зачетных» битв, игрок может провести неограниченное количество «незачетных» сражений, которые требуется записать на обороте листка. Эти игры влияют только на индивидуальный рейтинг игрока.

9. Если игрок пропустил какие-то игры недели, то он может доиграть их в течение всей кампании по договоренности с другими участниками. Скажем, если вам требуется закрыть 1 последний матч 1-й недели, то вы можете предложить сыграть на формат 500 очков любому участнику, согласному сыграть с вами.

10. Регулярные игры проводятся по обычным правилам (миссия определяется случайным образом согласно книге правил, игра ведется за выполнение первичной и вторичной цели. Результат любой игры определяется по этой схеме:

  Победа Ничья Поражение
Первичная миссия +10 очков +6 очков каждому +2 очка
Вторичная миссия +6 очков +4 очка каждому +2 очка

После этого необходимо подсчитать уничтоженные вами и вашим оппонентом отряды и определить разницу между ними. Дальнейшие модификаторы определяются по этой схеме:

Разница Количество очков
До 20% от формата +0 / -0
До 40% от формата +1 / -1
До 60% от формата +2 / -2
До 80% от формата +3 / -3
Свыше 80% от формата +4 / -4

Например, игра идет на формат до 800 очков. Если разница составляет не более 160 очков (т.е. все, что уничтожили вы, не превышает все, что уничтожил ваш оппонент, на 160 очков), то ни вы, ни оппонент не получают дополнительные модификаторы. Если же вы уничтожили, скажем, 630 очков армии противника, а он вам — только 350, то разница составляет уже более 20%, и вы получаете бонус в +1 очко, а оппонент — штраф в -1 очко.

III. Опыт и достижения.

1. Ваши персонажи - командиры из категории HQ, а также максимально «продвинутые» сержанты и чемпионы отрядов (то есть не не простой сержант космодесанта, а получивший «апгрейд» ветеран-сержант), должны иметь имена и короткое биографическое описание. В ходе боев они будут приобретать опыт, навыки и достижения, а в случае гибели они, скорее всего, не умрут сразу, а получат тяжелую рану и смогут вылечиться.

2. Каждое победное очко, полученное вами в бою, может быть распределено вами между вашими персонажами в любом соотношении. Если персонаж единолично выполнил какую-либо цель миссии (к примеру, уничтожил вражеского командира или пролил первую кровь), то ему вдобавок начисляются бонусные очки (6 очков за выполнение первичной миссии и 2 - за выполнение одной вторичной). Так, например, в результате победы 16-4, где ваш персонаж уничтожил вражеского, вы получаете 16 очков, которые распределяете между всеми персонажами, и еще 2, которые получает конкретный персонаж, выполнивший цель миссии. Опыт можно распределять в любом случае, даже если персонажи погибли, а армия была уничтожена целиком.

3. Очки необязательно использовать сразу, вы можете копить их для того, чтобы взять более дорогостоящие навыки. Используя полученный опыт, персонажи могут получать новые навыки.

Общие навыки.


- Берсерк — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык Furios Charge. 7 очка.

- Контратака — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык Counterattack. 8 очка.
- Бег с препятствиями — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык Move Through Cover. 9 очков.
- Мягкая посадка — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык Skilled Riders. 10 очков.
- Разведчик — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык Infiltrate. 11 очков.
- Маскировка на местности — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык Shroud. 12 очков.
- Бесчувственный — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык Feel No Pain. 14 очков.


Транспортные навыки.

- Сразу в бой - перед началом 1-го хода этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают возможность сделать передвижение, аналогичное Scout Move. Навык действует и в том случае, если персонаж и отряд, возглавляемый им, находятся в резерве в транспорте. 8 очков.

- Дезинформатор - перед началом 1-го хода этот персонаж и отряд, возглавляемый им, может быть переставлен в любое место вашей зоны расстановки. Навык действует и в том случае, если персонаж и отряд, возглавляемый им, находятся в резерве в транспорте. 9 очков.

- Скорая помощь - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получает +1 к броску на выход из резерва. Навык действует и в том случае, если персонаж и отряд, возглавляемый им, находятся в резерве в транспорте. 10 очков.

- Почтенный раритет - транспорт, в котором перемещается этот персонаж и отряд, возглавляемый им, может заставить противника перебросить результат по таблице повреждения техники (второй результат является окончательным). 11 очков.

- Тертый калач - транспорт, в котором перемещается этот персонаж и отряд, возглавляемый им, игнорирует результаты “crew stunned” и “crew shaken”. 13 очков.

- Воодушевленный экипаж – транспорт, в котором перемещается этот персонаж и отряд, возглавляемый им, в фазу движения перемещается на дополнительные +1d6” (бросайте каждый раз заново). 15 очков.

- Идеальная броня - транспорт, в котором перемещается этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получает возможность при потере hull point на 4+ проигнорировать это (бросайте заново каждый раз). 18 очков.

Псионические навыки.

- Смущающий разум - если этот персонаж является псайкером, он получает возможность заставить любого псайкера противника d3 раза за игру перебросить психический тест (количество раз определяйте перед началом каждой игры). 8 очков.

- Аколит - если этот персонаж является псайкером, дистанция действия его любой психосилы увеличивается на +1d6” (бросайте заново каждый раз). 9 очков.

- Сверхконцентрация - если этот персонаж является псайкером, он получает возможность 2 раза за игру перебросить психический тест (количество раз определяйте перед началом каждой игры). 10 очков.

- Книгочей - если этот персонаж является псайкером, он получает возможность перебрасывать результаты при определении психосил. 12 очков.

- Повелитель книг - если этот персонаж является псайкером, он получает возможность совершить дополнительный бросок при определении психосил (согласно обычным правилам). 15 очков.

- Владыка варпа - если этот персонаж является псайкером, в начале каждого хода он получает дополнительную единицу варп-заряда (warp charge). 18 очков.


Навыки убийства.


- Убийца орков — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык preferred enemy: orks. 7 очков.
- Убийца десантников - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык preferred enemy: space marines (как лояльных, так и хаотических). 12 очков.
- Убийца эльдар - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык preferred enemy: eldar (как светлых, так и темных). 9 очков.
- Убийца некронов - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык preferred enemy: necrons. 7 очков.
- Убийца тиранидов - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык preferred enemy: tyranids. 9 очков.
- Убийца тау - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык preferred enemy: tau. 11 очков.
- Убийца демонов - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают навык preferred enemy: daemons. 7 очков.

Навыки мастерства.


- Мастер битвы — противник этого персонажа и отряда, возглавляемого им, получает в ближнем бою -1 к результату каждого раунда. 7 очков.

- Мастер рукопашной — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают +1 атаку в ближнем бою. 8 очков.

- Мастер устрашения - противник этого персонажа и отряда, возглавляемого им, получает в ближнем бою -1 атаку. 9 очков.

- Мастер стойкости — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают в ближнем бою +1 к результату каждого раунда. 10 очков.
- Мастер сокрушительной атаки — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, могут перебросить результат, выпавший при определении дистанции атаки (charge) в ближнем бою. 11 очков.

- Мастер неистовства — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают дополнительные +d3 атаки при проведении атаки (charge) в ближнем бою. 13 очков.

- Мастер леденящего ужаса - противник этого персонажа и отряда, возглавляемого им, получает -1d6 к результату рукопашного боя (бросайте заново каждый раунд). 15 очков.
- Мастер победы - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают +1d6 к результату рукопашного боя (бросайте заново каждый раунд). 16 очков.

- Мастер кровавой схватки — этот персонаж получает +1d6 атак при проведении атаки (charge) в ближнем бою. 17 очков.
- Мастер штурма — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, при беге (run) бросают 2d6" и суммируют полученное значение. 19 очков.

- Мастер-тактик — этот персонаж получает возможность перебросить результат при определении Warlord Traits. 25 очков.

- Мастер-стратег — этот персонаж получает возможность совершить дополнительный бросок при определении Warlord Traits (при дублировании навыков бросьте еще раз). Бросать можно как по одной таблице, так и по разным. 30 очков.

- Мастер рейдов - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают +1 победное очко при выполнении цели миссии (например, занятый им каунтер считается как два, и т.д.). 35 очков.

Навыки камуфляжа.


- Голографический камуфляж - любые дружественные подразделения, находящиеся в 12” от этого персонажа и отряда, возглавляемого им, получают 6+ cover save во время фазы стрельбы противника, включая самого персонажа и его отряд. 11 очков.

- Тепловой камуфляж - любые дружественные подразделения, находящиеся в 6” от этого персонажа и отряда, возглавляемого им, получают 5+ cover save во время фазы стрельбы противника, включая самого персонажа и его отряд. 14 очков.

- Полевая маскировка - любые дружественные подразделения, находящиеся в 24” от этого персонажа и отряда, возглавляемого им, получают 4+ cover save во время первой фазы стрельбы противника, включая самого персонажа и его отряд. 18 очков.

- Маскировочные чехлы - любые дружественные подразделения, находящиеся в 18” от этого персонажа и отряда, возглавляемого им, получают 3+ cover save во время первой фазы стрельбы противника, включая самого персонажа и его отряд. 23 очка.


Разные навыки.


- Провокация - персонаж противника, с которым этот персонаж сражается в челлендже, получает -1 к показателю лидерства и количеству атак. 6 очков.

- Суровый боец — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, игнорируют отрицательные модификаторы к Ld. 7 очков.

- Приборы ночного видения - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают возможность перебрасывать броски на ночное видение. 8 очков.

- Сильный удар — этот персонаж получает возможность 1 раз за фазу ближнего боя перебросить проваленный бросок “to wound“. 6 очков.
- Убийца танков — этот персонаж получает возможность 1 раз за фазу стрельбы и/или фазу ближнего боя перебросить тест на пробивание брони. 7 очков.
- Дикая ярость - этот персонаж всегда наносит все свои атаки в ближнем бою, даже, если он погиб прежде, чем пришла его очередь в порядке инициативы. 8 очков.
- Стальные нервы — этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают возможность переброса каждого проваленного теста на мораль. 10 очков.
- Быстрая перегруппировка – этот персонаж и отряд, возглавляемый им, автоматически восстанавливают порядок (regroup) в начале хода игрока, вне зависимости от любых ограничений. 11 очков.

- Точный залп - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, могут осуществлять Overwatch неограниченое количество раз в каждую фазу ближнего боя. 13 очков.

- Опытный стрелок - этот персонаж получает возможность вместо стрельбы позволить каждому бойцу отряда, возглавляемого им, использовать свой BS. 15 очков.
- Умелый канонир - этот персонаж и отряд, возглавляемый им, получают возможность использовать свой BS при выстрелах навскидку (snapshots). 17 очков.
- Смерть лучше бесчестия - любые дружественные подразделения, находящиеся в 6” от этого персонажа и отряда, возглавляемого им, становится бесстрашными (fearless), включая самого персонажа и его отряд. 19 очков.

- Ковровая бомбардировка — этот персонаж получает возможность 1 раз за бой вместо стрельбы применить орбитальную бомбардировку. 22 очка.
- Орбитальная бомбардировка - этот персонаж получает возможность d3 раз за бой вместо стрельбы применить орбитальную бомбардировку. 25 очков.
- Лучшие из лучших — каждый боец отряда, возглавляемого этим персонажем, сам считается персонажем (character) с точки зрения игровых правил. 30 очков.

Отчаянные навыки.


- Камикадзе — в случае смерти персонажа имплантированная в его тело бомба взрывается на 2+. Параметры взрыва: большой шаблон с центровкой на персонаже, S6 АР3. После отработки взрыва персонаж считается погибшим в любом случае (не может вернуться на поле боя до конца игры, какие бы спецправила не позволяли ему ожить), и после этого игрок по таблице потерь бросает за персонажа с модификатором -3. 13 очков.

- Смерти вопреки — в случае смерти персонажа он продолжает сражаться, невзирая на потери всех ран. Если после этого персонажу наносится еще одна рана, то он должен быть убран со стола и считается погибшим. 16 очков.
- Неудержимый — в случае смерти этого персонажа в начале каждого своего хода игрок бросает кубик: на 6 персонаж поднимается из мертвых и может продолжать сражение с 1 раной. Если до конца боя попытки были безуспешны - персонаж остается мертвым (следует бросить по таблице потерь и т.д.). Правило работает лишь однажды за каждый бой. 19 очков.
- Подвиг героя - в случае смерти персонажа любые дружественные подразделения, находящиеся в 24” от него, до конца игры получают навыки relentless и hatred. 25 очков.

4. В случае гибели персонажа после окончания битвы в присутствии оппонента вы должны бросить 2d6 и сверить результат с приведенной ниже таблицей потерь:

Значение Результат
2 Окончательная смерть. Персонаж убит — весь полученный им опыт и приобретенные в ходе кампании навыки сбрасываются, все сюжетное снаряжение считается уничтоженным. К следующей битве вы должны придумать персонажу новое имя и историю, и он считается заменившим прежнего новым командиром армии/отряда. Он может получать опыт и снаряжение.
3 Тяжелая травма. Персонаж получил глубокие раны и на время выведен из строя. Вы не можете использовать его на протяжении 3 следующих «зачетных» битв, и вместо него действует заместитель (аналогичный по характеристикам персонаж) без опыта и снаряжения, который не может получать опыт и снаряжение. По прошествии 3 битв вы можете вновь использовать персонажа со всем опытом и снаряжением.
4 Ранение в голову. Персонаж получил болезненное ранение и контузию, а потому на протяжении следующих 3 «зачетных» битв его лидерство не может быть использовано никаким образом. Считайте, что характеристика лидерства равна «-». Персонаж автоматически проваливает тесты на лидерство, мораль и психосилы. Кроме того, на протяжении тех же битв он не может использовать приобретенные в ходе кампании навыки.
5 Ранение в торс. Персонаж страдает от серьезного повреждения внутренних органов, а потому на протяжении следующих 2 «зачетных» битв каждая рана, нанесенная ему, считается за две.
6 Ранение в руку. Руки персонажа повреждены, а потому на протяжении следующих 2 «зачетных» битв все его атаки (как рукопашные, так и стрелковые) снижаются вдвое (округляя вверх после всех модификаторов). То есть 4 атаки в рукопашном бою превращаются в 2 (а если, к примеру, персонаж атаковал в этом раунде, то он наносит 5\2=3 атаки). Аналогично со стрелковым оружием: его характеристики делятся пополам, округляя вверх после всех модификаторов. Это актуально, даже если персонаж использует стационарное оружие (к примеру, счетверенную зенитку на укреплении «Эгида»)!
7 Ранение в ногу. Персонаж временно ограничен в передвижении, а потому на протяжении следующих 2 «зачетных» битв его скорость перемещения снижается вдвое (вне зависимости от личного транспортного средства типа мотоцикла или прыжкового ранца). При этом персонаж может без ограничений перемещаться в прикомандированном транспорте или транспортной технике.
8 Временная амнезия. В результате контузии персонаж страдает от легкого расстройства памяти, а потому на протяжении следующих 2 «зачетных» битв d3 приобретенных в ходе кампании навыков навыков (по выбору оппонента, уничтожившего персонажа) не могут быть использованы.
9 Фугасное ранение. Персонаж оказался неподалеку от разрыва фугасного снаряда, а потому на протяжении следующей 1 «зачетной битвы» его параметры Weapon Skill и Ballistic Skill снижены на 1.
10 Осколочное ранение. Персонаж попал под град осколков, а потому на протяжении следующей 1 «зачетной битвы» его параметры Strength и Toughness снижены на 1.
11 Легкая царапина. Персонаж получил незначительные ранения, и в следующей битве он может действовать безо всяких ограничений.
12 Отделался легким испугом. Персонаж вышел сухим из воды! Он получает дополнительую единицу опыта и в следующей битве может действовать безо всяких ограничений.

IV. Призы и награды.

1. Призовой фонд составляется из взносов участников и собственного вклада интернет-магазина «Warlord.ru». Победители определяются в индивидуальном зачете (игрок, набравший самое большое количество победных очков), а также награждаются все игроки, чья фракция заняла наивысшее место по итогам всех сражений.

2. Победитель в индивидуальном зачете награждается почетным кубком и медалью, а также получает право выбрать любой battleforce в качестве приза.

3. Занявший второе место награждается медалью, а также получает право выбрать любой набор с техникой или монстром в качестве приза (не-апокалиптическим, конечно:)).

4. Занявший третье место награждается медалью, а также получает право выбрать любую книгу армий или кампаний в качестве приза.

5. Занявшие четвертое и пятое место получают право выбрать любой блистер в качестве приза.

6. Все участники победившей фракции получают право на 10% скидку в интернет-магазине «Warlord.ru» в течение двух недель после окончания кампании.

7. По всем возникающим вопросам можно обращаться на электронную почту tilindir@gmail.com, в группу Вконтакте vk.com/warlord_ru и в клуб «Единорог», со вторника по субботу с 13-00 по 21-00.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: