Открытая информация о представителях КБМ

Шашикала даси (Франция. Получила харинаму у Ш.Бхактиведанты Свами, шикшу у Шрилы Гоур Говинды Махараджа, дикшу от Шрилы Нараяны Госвами Махараджа):

С почтением есть четыре вопроса, на которые я прошу ответить Б.В.Шуддхадвайти Махараджа:

1) В книге «Прогулки со святым 2009» (в англоязычной версии) на страницах 251, 252, 254 (в русском издании на стр. 282, 285, 295). Шрила Гурудев приказал тебе никогда не возвращаться в семью, и не иметь с ней никаких контактов. Также наш старший Б.В.Падманабха Махарадж находился в комнате Шрила Гурудева в тот день, когда ты получил санньясу и пообещал Шриле Гурудеву никогда не возвращаться к своим родственникам. Почему же ты не следуешь его наставлениям до сей поры? Ведь ты дал Ему обещание, но не смотря на это уже несколько раз возвращался домой? Почему каждые 2-3 дня ты общаешься в чате по интернету со своей бывшей женой? У нас есть живые свидетели этого.

2) Вчера мне Рамеш Прабху из Коста-рики сказал о том, что он был живым свидетелем того, что когда Б.В.Мадхусудан Махарадж посетил Шрилу Гурудева в 2010 году на Говардхане. Даже не смотря на то, что Гурудев был очень слаб и болен, он сказал Мадхусудану Махараджу: «Теперь ты санньяси, и я не хочу, чтобы ты жил с женщиной. Я хочу, чтобы ты жил со мной». (Шрила Гурудев говорил на хинди, и Рамеш Прабху перевёл это). Почему же он продолжает это делать (нарушая последнюю волю своего санньяса-гуру)?

3) Сейчас вы и другие санньяси стали новоиспечёнными гуру, но Вы не слушаетесь нашего почтенного Шрилу Гурудева и не следуете основополагающим наставлениям джагат-гуру парам пуджьяпады Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупады, его сад-ачару относительно этикета санньяси также. Он на собственном примере показал (как должен вести себя истинный санньяси). Когда его (Ш.Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура) посетила сестра, его севак оставил его с ней наедине, и когда она ушла, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур Прабхупада позвал своего слугу и стал его ругать: «Нет никаких диди. Ты это понял?! Все женщины – мохини-рупа» (Рассказано в хари - катхе на день ухода джагат-гуру Сарасвати Тхакура Прабхупады Пуджьяпадом Сарвасва Говиндой Махараджем в Шри Рупануга-сева-ашраме на Радха-кунде). Так что же даёт вам всем право проповедовать от имени Шрилы Гурудева? Особенно когда Вы выступаете против него, то есть против Гурудева и всей гуру-варги парам-вайшнавов.

4) Сегодня мы встретились с Пуджьяпадом Бхакти Камал Говиндой Махараджем (дикша -учеником Шри Бхакти Вайбхавы Пури Махараджа и шикша -учеником Шри Бхакти Дживаны Джанарданы Махараджа), который сказал: «Я никогда не говорил того, на что ссылаются как на мои слова (лидеры Кришна-Баларам мандира) в отношении этой раса-таттвы. Я не понимаю, зачем они вообще обсуждают эту тему и ещё при этом ссылаются на меня?»

Вчера мы также повторно взяли интервью у Пуджьяпад Бхакти Вибуддха Бодхаян Махараджа (ачарьи Шри Гопинатх Гаудия Матха), который был во Вриндаване, и он снова опроверг то, что когда-либо слышал от Шрилы Бхакти Прамода Пури Махараджа обсуждение этой темы, потому что в те дни это было не принято. Аудио запись можно получить у Иши Прабху, который получил ее от Васанти диди.

Вопрос: Так почему же Вы пытаетесь вовлечь в эту тему вайшнавов нашей гуру-варги, когда они в действительности не имели к этому отношения? Ответьте на эти вопросы, пожалуйста.

Шуддхадвайти Махарадж оставил эти вопросы без ответа.

Действительно больно это читать, но почтенная Ума диди два дня назад сказала нам, что присутствовала, когда Дамодар Махарадж спросил Гурудева, может ли он изучать «Шримад-Бхагаватам» под руководством Кришна-прии диди, Шрила Гурудев очень строго ответил следующее: «НИКОГДА! НИКОГДА!! Кабардар! (будь осторожен!)».

Враджанатх Прабху также подтвердил, что Шрила Гурудев говорил Дамодар Махараджу «Не будь как Чхота Харидас, не ходи туда, а иначе я тебя отвергну!» (Было опубликовано в Фэйсбуке 18 марта 2015г).

В книге «Суть всех наставлений» (англ. стр. 58) Шрила Гурудев говорит: «Не пытайтесь давать советов своим старшим. Они превосходят Вас во всех отношениях, не только в духовном, но и в мирском знании» (русск. издан, стр. 55-56). Поэтому Б.В.Дамодару и его компании нет никакой необходимости разрешать противоречия или что-либо выдумывать. Шрила Гурудев и Шрила Прабхупада – навечно наши старшие. Как же вы можете бросать ачарьям вызов и манипулировать их сиддхантой?

По просьбе старших учеников Шрилы Прабхупады я час назад позвонила Уме диди в Навадвипу и задала ей следующие три вопроса:

1) Это правда, что Кришна-прия является 1-ой дикша -ученицей Шрилы Гурудева, как это говорит Дамодар Махарадж?

2) Действительно ли Кришна-прия была первой, кто осознал сварупу нашего Шрилы Гурудева, как это говорит Дамодар Махарадж?

3) Действительно ли Кришна-прия - первая, кто поведал миру сварупу и имя Шрилы Гурудева, как это говорит Дамодар Махарадж?

На все эти вопросы Ума диди ответила:

1) Я помню, что Гурудев давал Гопала-мантру многим преданным – мужчинам и женщинам - задолго до Кришна-прии. Она пришла к нему после Савиты диди и других семей из Матхуры, которые получили от него все мантры.

2) Даже если кто-то осознал что-либо сокровенное о Гурудеве, он держит это в большом секрете. Я не понимаю, почему нужно рассказывать всем о своём личном бхаджане? Шрила Бхактивинода Тхакур говорил, что это подобно камфаре (расскажешь, и от твоего дара не останется и следа). Но я знаю кое-что ещё. Кто может сказать, кто был первым, если остальные держат это в секрете?

3) Как она может дать что-либо целому миру, если она никогда не выходит за пределы своего ашрама, и к ней приходят всего несколько иностранцев? Я знаю, что на самом деле это сделали Савита и другие, кто действительно проповедует по всему миру.

(Дамодар Махарадж пытаясь набить цену своей наставнице, рассказывает неофитам о том, как якобы Ума диди слышала от Б.В.Тривикрамы Махараджа что-то сокровенное о Кришна-прии, что делает её положение невероятно возвышенным. В связи с этим…) Ума диди продолжает: «А ещё я бы хотела спросить Дамодара Махараджа, кто ему сказал: откуда он знает, что Пуджьяпад Б.В.Тривикрама Махарадж сказал мне кое-что очень сокровенное о Кришна-прии? В действительности ничего подобного я абсолютно не припоминаю».

Опубликовано 6 марта 2015. 9.ч. 38мин. В «Фэйсбуке»

Враджанатх Прабху, написал Шуддхадвайти Махараджу, ряд писем в «Фэйсбуке»:

Мой дорогой Шуддхадвайти Махарадж, хотя ваши ответы немного уклончивы, и поэтому не очень помогают разрешить противоречия, всё же я ценю их и надеюсь, что вы поможете мне разобраться.

Теперь я перейду к тому, что беспокоит моё сердце в обсуждаемой теме: мы слышим от вас снова и снова, как особенны и духовно возвышенны два святых наставника Кришна-Баларам Матха, как близки и дороги они моему возлюбленному Гурудеву, Шриле Бхактиведанте Нараяне Госвами Махараджу. Если я понял ваши слова правильно, тогда согласно вам, нет никого, кто бы был так близок и дорог моему дорогому Гурудеву, как ваши святая вайшнави-наставник (Кришна-прия) и вслед за ней святой вайшнав-наставник (Мадхусудан Махарадж); пожалуйста, будьте добры ко мне и поправьте, если я не правильно понял ваше прославление их. Из этого исходят четыре моих вопроса к вам:

1) Разве кто-нибудь из учеников истинного духовного учителя имеет право каким-либо образом принижать важность и вольно толковать трансцендентные наставления шри гуру (в свете дискуссии о сварупе Ш.Бхактиведанты Свами)? Насколько мне позволяет моя слабая память, нама-апарадха - это ложное толкование сиддханты или принижение важности слов духовного учителя. Это очень и очень серьёзное оскорбление; я правильно понимаю? Если нет, пожалуйста, помогите мне выйти из этой серьёзной дилеммы.

2) Я слышал от нескольких преданных, которые оставили Кришна-Баларам Матх, что ваши святые наставники говорят любому, кто выражают хотя бы немного веры в них, что они потеряют своё бхакти, если будут слушать кого-нибудь за пределами их группы, даже если они пойдут слушать Парам Пуджьяпаду Шрилу Бхакти Вигьяну Бхарати Махараджа (маха-бхагавату из Шри Чайтанья Гаудия Матха). Это правда? Или это такой тактический приём в проповеди? А может, это просто жалобы обиженных, сплетни и пропаганда?

3) Если же утверждения этих преданных - правда, то помогите мне понять, кто из подлинных вайшнавов ведёт себя так и говорит подобным образом? Можно ли считать подобное поведение - поведением уттама-вайшнава? Или это поведение мадхьяма-вайшнава? А может каништха-вайшнава?

4) Учил ли нас этому наш возлюбленный Гурудев, Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж? Побуждал ли он нас давать такие советы (или наставления)? Говорил ли он когда-либо нам, что мы можем принижать важность слов учителя или давать им выдуманные нами объяснения?

С нетерпением жду вашего ответа.

***

Мой дорогой Шуддхадвайти Махарадж, хочу задать тебе два вопроса, на которые я надеюсь, что ты будешь в состоянии ответить, в свете твоего желания разрешить появившиеся противоречия. В особенности, это касается моего понимания Провидения и происков Кали Махараджа:

1) Твой почтенный шикша-гуру парам пудьжьяпад Шрила Гоур Говинда Махарадж однажды громко провозгласил, что Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада – гопи. Как ты считаешь, пользовался ли он такой же проповеднической тактикой, которую ты приписываешь моему возлюбленному Гурудеву, Шриле Бхактиведанте Нараяне Госвами Махараджу?

2) Почему два твоих святых наставника не посоветовались с моим возлюбленным Гурудевом Шрилой Бхактиведантой Нараяной Махараджем, когда им приснился сон десять лет назад? Почему они не стали обсуждать со Шрилой Гурудевом свой сон? Десять лет назад каждый искренний последователь моего Гурудева знал, что Гурудев придерживается мнения относительно сварупы Шрилы Прабхупады, прямо противоположного тому, которое имеют твои святые наставники. Если у ученика в сердце возникают какие-то сомнения, разве не должен он тут же обратиться к своему духовному учителю, чтобы прояснить их и сохранить свою 100% веру в его трансцендентное учение?

(Опубликовано в «Фэйсбуке» 24 марта 2015 8ч.56мин.)

***

Мой дорогой Шуддхадвайти Махарадж, снова благодарю тебя за ответ. Внимательно прочитав его, я не могу не сказать, что твои слова весьма туманны и не касаются заданных мною вопросов, а потому не способствуют взаимопониманию. Снова и снова ты утверждаешь лишь то, что твои святые наставники так особенны и возвышенны, что никогда не станут уменьшать или интерпретировать трансцендентные слова моего дорогого Шрилы Гурудева - Шрилы Бхактиведанты Нараяны Махараджа. Так же ты подчёркиваешь их адхикару, то есть квалификацию сат-шишьев. Из-за этого, по твоему мнению, они не нуждаются ни в каких доказательствах, когда высказываются против учения их собственного Гурудева. Я никогда прежде не слышал, что бы это было признаком сат-шишьев, наоборот, как это говорится в наших шастрах, это отличает тех, кто преднамеренно отклоняется от идеального учения и примера шри гуру.

Пожалуйста, Махарадж обрати внимание на то, что заботит меня и других искренних последователей Шрилы Гурудева, Шрилы Гоур Говинды Махараджа и Шрилы Свами Прабхупады. Мы ясно видим, что твои святые наставники ответственны за принижение и ложную интерпретацию слов, наставлений и внутренних настроений нашего дорогого Гурудева и Шрилы Гоур Говинды Махараджа. Это очень болезненное и тяжелое оскорбление, как это подтверждают все шастры, садху и гуру-варга. Тебе должно быть это хорошо известно.

(Опубликовано в Фэйсбуке 24 марта 2015. 22ч. 01мин).

***

Мой дорогой Шуддхадвайти Махарадж, после долгих размышлений над твоими ответами и словами других искренних вайшнавов и вайшнави, я молю Шрилу Гурудева и Шрилу Гоур Говинду Махараджа, чтобы они дали тебе своё духовное руководство и милость. Посоветовавшись со старшими вайшнавами, которые помогают мне должным образом следовать идеальным наставлениям и примеру моего любимого Гурудева - Шрилы Бхактиведанты Нараяны Махараджа, я хочу сделать тебе наше предложение, искренне попрося у твоих почтенных стоп: вся наша гуру-варга, и особенно Шрила Гоур Говинда Махарадж, снова и снова подчёркивают принцип анугатьи. Мы должны всегда находиться под руководством чистого достигшего самоосознания и присутствующего в этом мире духовного учителя. Ты очень искренний преданный и получил множество благословений от Шрилы Свами Прабхупады, Шрилы Гоур Говинды Махараджа и Шрилы Бхактиведанты Нараяны Махараджа – нашего Гурудева. В настоящее время ты черпаешь вдохновение у преданных Кришна-Баларам Матха и больше всего почитаешь своих двух святых наставников, которые в действительности ответственны за всё это обсуждение (о сварупе) в «Фэйсбуке».

Мы все столько слышали о гуру-ништхе, о том, что нужно быть преданным, искренним, простым, идеальным в своём служении шри гуру. Тут под шри гуру понимаются также все последователи шри гуру, так же как и упасья - высоко почитаемая линия духовных учителей, достигших осознания. Я говорю о бхагават-парампаре, которая достигает своей вершины в самой возвышенной духовной севе, чистой преданности, уттама-абхакти, направленной на лотосные стопы Шри Гаура-Нитьянанды Прабху и Шри Шри Радхи и Кришны. Поскольку идеи, представленные тобой, твоими братьями санньяси и двумя твоими святыми наставниками, вызывают сомнение, боль и глубокую печаль в сердцах искренних преданных, я хочу предложить, чтобы вы обратились к живущему ныне, чистому достигшему осознания духовному учителю и прояснили с ним содержание ваших утверждений, а так же истинный смысл и значимость своих снов. Тем самым ты окажешь огромную услугу множеству новых и старых преданных. Так мы избавимся от своих сомнений, и наша шраддха обретёт невиданную прежде силу. Тем самым ты сам лично покажешь идеальный пример всей семье вайшнавов, гаура-паривару. В действительности, это совсем не трудно сделать, в этом мире сейчас живут прекрасные и чистые, достигшие самоосознания и добросердечные вайшнавы. Пожалуйста, хорошенько подумай о моём предложении, жду твоего ответа…

Опубликовано в «Фэйсбуке» 25 марта 2015.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=437799203062219&id=100004964297730).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: