ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФНС
Заместитель Руководителя E.B.Козлова | |
Заместитель Руководителя Н.Е.Мельников | |
з | Заместитель Руководителя Н.В.Синикова |
Заместитель Руководителя Т.В.Шевцова | |
Заместитель Руководителя С.Н.Шульгин |
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФНС РФ
Аналитическое управление | |
Контрольное управление | |
Управление налогообложения | |
Административное управление | |
Управление обеспечения | |
Управление информатизации | |
Правовое управление | |
Управление по обеспечению процедур банкротства | |
Управление досудебного аудита |
Основные задачи (функции) Аналитического управления
Управление осуществляет следующие основные задачи по методологическому обеспечению и организации работ по:
- ведению первичного учета о состоянии расчетов налогоплательщиков с бюджетом, совершенствованию форм и порядка заполнения платежных документов налогоплательщиков;
- порядку учета поступлений администрируемых Службой доходов в бюджетную систему Российской Федерации и развития электронного документооборота между налоговыми органами и органами федерального казначейства;
- совершенствованию статистических форм налоговой отчетности, обеспечению получения достоверной информации о поступлении налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, задолженности по налоговым платежам и другим данным, характеризующих результативность работы налоговых органов;
- обеспечению внешних пользователей информацией по данным статистической налоговой отчетности в рамках соглашений (приказов) об информационном взаимодействии и мотивируемых запросов, согласно утвержденному руководством перечню адресатов;
- мониторингу и анализу задолженности по обязательным платежам и эффективности мер по ее урегулированию;
- урегулированию задолженности: экономическими методами, применением мер принудительного взыскания и осуществлением зачета (возврата) излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм налогов и сборов;
- системному анализу поступлений администрируемых Службой доходов, изменения налоговой базы и их адекватности основным показателям социально-экономического развития Российской Федерации и ее субъектов, и подготовке соответствующей аналитической информации (доклады, справки, сообщения) внутренним и внешним пользователям;
- мониторингу, анализу и прогнозированию администрируемых Службой доходов бюджетной системы Российской Федерации на текущий (отчетный) год, среднесрочный и долгосрочный периоды;
- проведению налогового мониторинга адекватности уплаты налогов показателям финансово-экономической деятельности налогоплательщиков по основным секторам экономики и видам деятельности;
- планированию и координации работ по разработке основных направлений развития налоговых органов;
- анализу международного опыта и практики налогового администрирования;
- обмену опытом налогового администрирования с налоговыми администрациями зарубежных стран и международными организациями;
- оценке эффективности деятельности Службы в целом и территориальных налоговых органов;
- контролю за деятельностью налоговых органов по налоговому администрированию;
- автоматизированному сбору и обработке статистической налоговой отчетности и функционированию программно-аналитических комплексов по представлению систематизированной аналитической информации;
- взаимодействию территориальных налоговых органов с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в части предоставления информации о начисленных и поступивших суммах налоговых платежей.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами также осуществляет функции:
- участвует в установленном порядке во взаимодействии Службы с Минфином России и Федеральным казначейством в совершенствовании учета доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, порядка зачисления налоговых платежей на соответствующие счета по учету доходов бюджетов и отражения их в отчетности налоговых органов;
- разрабатывает методологию и организует работу по анализу адекватности уплаты налогов и сборов результатам финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков (предпроверочный анализ);
- разрабатывает и уточняет среднеотраслевые индикаторы, характеризующие эффективный уровень уплаты налогов налогоплательщиками;
- осуществляет и координирует подготовку докладов об основных направлениях деятельности Службы на среднесрочную перспективу;
- разрабатывает методологию и организует работу по проведению проверок территориальных налоговых органов по налоговому администрированию;
- координирует работу структурных подразделений центрального аппарата Службы по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах;
- разрабатывает указания по организации разъяснительной работы в части проведения мероприятий и порядку обучения налогоплательщиков правильному заполнению платежных документов, работе с невыясненными платежами;
- проводит обучение работников территориальных налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
|
|
|
|