(105 часов)
Используемые пособия:
1. Английский язык. 3 класс: учеб. пособие: в 2 ч. Ч. 1, 2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2013.
2. Английская мова. 3 клас: вучэб. дапам: у 2 ч. Ч. 1,2 / Л. М. Лапіцкая [i інш.]. Мінск: Вышэйшая школа, 2013.
3. Английский язык в 3 классе (с электронным приложением) /Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2011.
4. Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-1 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсэв, 2013.
5. Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсэв, 2013.
| № урока | Дата | Тема / коммуникативная ситуация | Кол-во часов | Языковой материал | ||||
| I четверть (25 ч) | ||||||||
| Добрый день! (Unit I) | ||||||||
| Приветствие. Говорение | Hello. I'm Liz. | |||||||
| Мое имя. Восприятие и понимание речи на слух | ||||||||
| Знакомство. Диалогическая речь | What's your name? I'm Mike | |||||||
| У меня все прекрасно. Восприятие и понимание речи на слух | How are you? I'm fine, thanks. I'т ОК. | |||||||
| Как дела у одноклассника? Числительные 1—5 | ||||||||
| б | Мой возраст. Числительные 6—10 | How old are you? I'm 8. Буквы Aa, Bb, Cc. | ||||||
| Мой номер телефона. Восприятие и понимание речи на слух | What's your phone number? 7-8-8-9-0-2-3. Буквы Dd, Ее, Ff | |||||||
| Основные цвета. Чтение | What colour? Red, yellow, blue, green, black, white, brown. Буквы Gg, Hh, Ii | |||||||
| Мойлюбимый цвет. Восприятие и понимание речи на слух | Yellow and red is orange. Orange, purple, pink, grey | |||||||
| Все цвета радуги. Диалогическая речь | ||||||||
| В гостях у алфавита. Чтение | ||||||||
| Представляем своих друзей. Письменная речь | ||||||||
| Моя семья (Unit II) | ||||||||
| Моя семья. Восприятие и понимание речи на слух | Hello, mum. Hi, Liz. My dad. My sister. Буквы Jj, Kk, LI | |||||||
| Семейный альбом. Письменная речь | ||||||||
| Помогаем друг другу. Восприятие и понимание речи на слух | Mum, help! Буквы Mm, Nn, Oo | |||||||
| Члены семьи Неопределенный артикль | I 're got a mum. I 've got a sister/brother. Буквы Рр, Qq, Rr. | |||||||
| О себе. Письменная речь | I haven't got a sister. Буквы Ss, Tt, Uu | |||||||
| Члены моей семьи. Диалогическая речь | Have you got a brother? Yes, I have. No, I haven't. Буквы Vv, Ww | |||||||
| В гостях у сказочных героев. Восприятие и понимание речи на слух | С.48,у.4б,5 | |||||||
| Как дела у твоего брата? Личные местоимения I, she, he | How's your brother/mum? He's/She's fine, thanks. Буквы Хх, Yy, Zz. | С.52,у.6а-7(п) | ||||||
| Праздник алфавита. Монологическая речь | ||||||||
| Песенный марафон. Восприятие и понимание речи на слух | ||||||||
| Рассказ о семье. Диалогическая речь | ||||||||
| Семья друга. Монологическая речь | ||||||||
| Семья сказочного героя. Письменная речь |
| II четверть (21 ч) | |||||||
| Внешность (Unit III) | |||||||
| Внешность. Восприятие и понимание речи на слух | This is my family. This is my brother | ||||||
| Представляем друг друга. Притяжательные местоимения | What's his name? His name's Dave. Притяжательные местоимения ту, your, his, her | ||||||
| Подарки ко дню рождения. Чтение | |||||||
| Местожительство. Восприятие и понимание речи на слух | Where are you from? I'm/ You 're / He's / She' s from Britain | ||||||
| Семейный обед. Чтение | |||||||
| Моя внешность. Структура have got в утвердительных предложениях | I've got big eyes. She's / He's got fair hair.. Место имени прилагательного в предложении | ||||||
| Внешность моих друзей. Монологическая речь | |||||||
| Семья моего друга. Письменная речь | |||||||
| Познакомьтесь с моей семьей. Монологическая речь | |||||||
| Семья — это мы. Диалогическая речь | |||||||
| Животные (Unit IV) | |||||||
| Животные. Чтение | What's this? It's a parrot | ||||||
| В зоомагазине. Диалогическая речь | |||||||
| Наши любимцы. Множественное число имен существительных | I've got three parrots. Структура have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (1 л. ед. ч.) | ||||||
| У меня есть любимый домашний питомец. Структура have got (1 л. ед. ч.) | |||||||
| Мой питомец умеет плавать. Глагол can | I/He can swim. He/She/ We/ You/ They can't swim. Can a parrot fly? Yes, it can. Can a dog fly? No, it can't. Глагол can для выражения разрешения, возможности и способности выполнять действия | ||||||
| Что не умеют делать животные. Восприятие и понимание речи на слух | |||||||
| Что умеют делать животные? Письменная речь | |||||||
| Приют для животных. Структура have got (3 л. ед. ч.) | Структура have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (3 л. ед. ч.) | ||||||
| Мои питомцы счастливы. Чтение | |||||||
| Мой любимый домашний питомец. Монологическая речь | |||||||
| Рождественские подарки. Числительные 11—20 | Суффикс имен числительных -teen |
| III четверть (33 ч) | ||||||
| Продукты питания (Unit V) | ||||||
| Продукты питания | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to like для выражения предпочтений в еде. Формы неопределенного артикля a /an | |||||
| Мои предпочтения | ||||||
| Любимая еда моих одноклассников | ||||||
| Любимая еда моего друга | ||||||
| В магазине | ||||||
| Что мы едим | Личные местоимения it, they | |||||
| В кафе | ||||||
| Меню | ||||||
| Готовимся к пикнику | ||||||
| На пикнике | ||||||
| Моя комната / классная комната (Unit VI) | ||||||
| Моя комната/классная комната | What's this? It's a table | |||||
| Мебель в моей комнате | I've got a red sofa | |||||
| Моя классная комната | I've got fourteen desks | |||||
| Мебель в моем классе | Предлоги места in, on, under | |||||
| Где мои любимые питомцы? | ||||||
| Новый дом моей подруги | Глагол to be | |||||
| Комната моего друга | ||||||
| Чья это комната? | ||||||
| Чейэто дом? | ||||||
| Комната любимого героя | ||||||
| 67 68 | Я люблю свою комнату | 1 1 | ||||
| Школьные принадлежности (Unit VII) | ||||||
| Школьные принадлежности | I've got a bag. He's got three books | |||||
| Я — ученик | ||||||
| Обмениваемся школьными принадлежностями | Can you give me a pencil? Yes, sure. Here, you are. Sony, I haven't got a pencil | |||||
| Мои друг — ученик | ||||||
| Где находятся школьные принадлежности? | Where's the bag? It's near the desk | |||||
| В классе | Глагол to be в утвердительных предложениях | |||||
| В школе | ||||||
| Правила поведения в школе | Stand up! Don't run! Повелительное наклонение | |||||
| Я учусь в 3 классе | ||||||
| Школьные друзья | ||||||
| Собираем школьный портфель |
| IV четверть (26 ч) | |||||||
| Времена года (Unit VIII) | |||||||
| Времена года | |||||||
| Погода | What's the weather like today? It's warm. Безличные предложения Is it sunny? Yes, it is/No, it isn't. It's sunny /It isn't sunny | ||||||
| Какая сегодня погода? | |||||||
| Я люблю лето | I like summer. I don't like autumn | ||||||
| Какая погода летом? | |||||||
| Мы умеем кататься на лыжах | We can ski in winter. Союз and | ||||||
| Что мы можем делать весной | What can we do in spring? I can play football | ||||||
| Ты умеешь играть в футбол? | |||||||
| Давайте пойдем на прогулку | Let's go for a walk! That's a good idea! | ||||||
| Любимая пора года | |||||||
| Все поры года прекрасны | |||||||
| Любимая пора года моих одноклассников | |||||||
| Моя любимая пора года | |||||||
| Лето, осень, зима, весна | |||||||
| Я люблю животных (Unit IX) | |||||||
| Я люблю животных | |||||||
| В цирке | |||||||
| В зоопарке | |||||||
| Смешное животное | Глагол to be в отрицательных предложениях | ||||||
| Счастливый гиппопотам | |||||||
| Что умеют делать животные | |||||||
| О себе | |||||||
| Письмо друга | |||||||
| Подарок для мамы | |||||||
| До свидания, друзья! | |||||||
| Праздник "Нам нравится английский язык" | |||||||






