ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме _________________________
Итоговое мероприятие: _______________________
Группа:
Цель:
Итоговое мероприятие:
Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
| Понедельник | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | |||||
| Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
| Прогулка: | |||||||
| работа перед сном | |||||||
| Вечер: | |||||||
| Прогулка. |
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
| Вторник | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | |||||
| Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
| Прогулка: | |||||||
| работа перед сном | |||||||
| Вечер: | |||||||
| Прогулка. |
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
| Среда | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | |||||
| Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
| Прогулка: | |||||||
| работа перед сном | |||||||
| Вечер: | |||||||
| Прогулка. |
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
| Четверг | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | |||||
| Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
| Прогулка: | |||||||
| работа перед сном | |||||||
| Вечер: | |||||||
| Прогулка. |
| День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
| Пятница | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | |||||
| Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
| Прогулка: | |||||||
| работа перед сном | |||||||
| Вечер: | |||||||
| Прогулка. |






