I. Фонетико-фонематическое недоразвитие
Л.Ф.Спирова
Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма
Н.А. Никашина
Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников
Л.Ф. Спирова
Недостатки чтения у детей и пути их преодоления
Г.А.Каше
Подготовка к школе детей с недостатками речи
А.В.Ястребова, Л.Ф.Спирова, Т.П.Бессонова
Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи. Постановка звука, его различение, совершенствование фонематических процессов и навыков анализа и синтеза звукобуквенного состава слова
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова
Комплектование групп для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова
Организация коррекционной педагогической работы..............85
Г.А.Каше, Т.Б.Филичева
Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе)
Т Б.Филичева, Г.В.Чиркина
Программа коррекционного обучения
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
Обучение на занятиях
II. Общее недоразвитие речи
Р.Е.Левина
Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом
Л.Ф. Спирова, Р.И.Шуйфер
Общие методические положения по обучению грамоте детей с недоразвитием речи
НА.Никашина
Формирование речи при ее недоразвитии
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
Основные направления коррекционной работы
Н.С.Жукова
Поэтапное формирование устной речи при ее недоразвитии
Т Б.Филичева
Четвертый уровень недоразвития речи
Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова
Методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
Т.Б.Филичева
Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи
А.В.Ястребова
Содержание и приемы коррекционно-развивающего обучения детей с общим недоразвитием речи (1 класс)
Т.Б.Филичева
Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи
Логопедическая работа с детьми первого-второго уровней речевого развития
Логопедическая работа с детьми третьего уровня речевого развития
Логопедическая работа с детьми четвертого уровня речевого развития
В.П.Глухов
Методика обучения детей с ОНР рассказыванию.
Т.В.Туманова
Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи
Ш. Речевые расстройства при интеллектуальных и сенсорных нарушениях (сложный речевой дефект)
Нарушения речи и их коррекция при умственной отсталости и задержке психического развития