Тональная аудиометрия

СЛУХО-РЕЧЕВАЯ КАРТА НА РЕБЁНКА С

НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА

Дата_________________

Фамилия_______________________________Имя__________________________________________

Дата рождения___________________Адрес_____________________________________т__________

Дата поступления ребёнка в группу______________________________________________________

Откуда поступил ребёнок_______________________________________________________________

Сведения о родителях

Мать________________________________________________________________________________

Год рожд_____________________Возраст при рождении ребёнка_____________________________

Профессия________________________Место работы_______________________________________

Отец________________________________________________________________________________

Год рождения_________________Возраст при рождении ребёнка_____________________________

Профессия________________________Место работы_______________________________________

Анамнез

От какой беременности по счёту_________________________________________________________

Как протекала беременность____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Роды________________________________________________________________________________

Когда закричал?______________________Вес______________________Рост___________________

Как протекало физическое развитие:_____________________________________________________

Стал держать головку______________________________Сидеть______________________________
Вставать___________________________________Ходить____________________________________

Какие заболевания перенёс до года, дата, чем лечили_________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие в семье, их возраст, развитие____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Наследственность_____________________________________________________________________

Когда, кем, при каких обстоятельствах замечено понижение слуха, куда обращались____________

_____________________________________________________________________________________

Характер процесса____________________________________________________________________

Предполагаемая причина_______________________________________________________________

Речь до потери слуха:

гуление___________________________________лепет______________________________________

слова________________________________________________________________________________

фразы_______________________________________________________________________________

рассказывание________________________________________________________________________

Обучение до потери слуха:

где___________________________________сколько времени________________________________

обучение после потери слуха____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

в настоящее время_____________________________________________________________________

Способ общения_____________________________________________________________________

Пользование аппаратурой (тип, с какого времени, возраст)_________________________________

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Сопутствующие нарушения_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Тональная аудиометрия

125 250 500 1т. 2т. 4т. 8т. 125 250 500 1т. 2т. 4т. 8т.

10 10

20 20

30 30

40 40

50 50

60 60

70 70

80 80

90 90

100 100

110 110

120 120

Правое ухо Левое ухо

Реакция на неречевые звуки (расстояние):

барабан____________________металлофон_________________________гармоника______________

шарманка__________________дудка_______________________________пищалка_______________

свисток____________________погремушка_________________________бубен_________________

Реакция на струю воздуха______________________на вибрацию сиденья стула_________________

Реакция на голос справа слева

Громкий ________________________ _____________________

Разгюгромкости ________________________ _____________________

Шепот ________________________ _____________________

Различение слов и звукоподражаний с аппаратурой:

аппарат режим ухо расст. до микр-на характер сигнала объём выбора

Восприятие слов и фраз без аппаратуры:

Ухо характер расстояние

речевого сигнала максимальное оптимальное

Общая характеристика (подчеркнуть): общается жестами, голосом, отдельными словами, фразами, речь полная.

Подражательная способность: дутьё_________движения языка__________ надувание щёк_______.

Воспроизведение звукоподражаний и слов:

мама папа собака дом

слухозри-

тельно

на

слух

Особенности воспроизведения слов(подчеркнуть): слитно, без призвуков, слитно с призвуками, по слогам, по звукам; ударение не выражено, выражено – адекватно, не адекватно; звуковой состав соблюдает, не соблюдает – опускает звуки, переставляет их, воспроизводит звуки дефектно, правила орфоэпии соблюдает, не всегда, не соблюдает.

Общее звучание речи:__________________________________________________________________

Разборчивость______________________Темп_______________________Дыхание_______________

Особенности голоса (подчеркнуть): без грубых отклонений по силе, высоте, темпу; крикливый, тихий; высокий, повышается на некоторых звуках; хриплый, гнусавый, многовоздушный.

Обследование артикуляционного аппарата:_______________________________________________

Губы_______________________________________Прикус___________________________________

Твёрдое нёбо_____________________________Мягкое нёбо_________________________________

Зубы________________________________________Язык____________________________________

Состояние подъязычной связки__________________________________________________________

Звукопроизношение:

А о у и э ы п т к ф с

______ ______ ______ ______ _______ _______ ________ ________ _______ _______ _______

ш х ц ч щ в р м н л б д

______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______

г з ж j

______ ______ _______ _______

Общее развитие ребёнка.

Счет__________________________________________________________.Состав числа__________.

Геометические формы_________________________________________________________________.

Основные цвета_________________________оттеночные___________________________________.

Классификация предметов_________________________________________________________________.

Выделение 4 лишнего__________. Логическое мышление________________Ор.в простр.________.

Конструктивный праксис______________________.Серия карт.______________________________.

Ответы на вопросы: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Кто у тебя есть дома?

Как зовут твою маму? Как зовут твоего папу? Кем работает папа, мама?

Заключение и рекомендации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: