2.6.3. Форма верха головки остряка до и после шлифовки контролируется при прижатом к рамному рельсу остряке.
Уступы, смятия и выкрашивания на боковой рабочей грани головки остряка.
2.7.1. На участке от острия остряка до сечения головки по верху 20 мм не должно быть уступов, смятий и выкрашиваний глубиной более 3 мм на боковой рабочей грани головки остряка.
2.7.2. Уступы и выкрашивания контролируются с использованием универсального путевого шаблона модели 00316. Смятие остряков контролируется с использованием приспособления для контроля глубины поверхностных дефектов рельсов модели 82904 (линейка Шестопалова).
2.7.3. Для проведения контроля шаблон (приспособление) устанавливается вертикально на головку остряка вдоль его оси в месте наибольшей неисправности (см. рисунок 7 - установка шаблона 00316 при контроле выкрашивания). Для изображенного случая величина выкрашивания остряка составляет 8 мм.
Рис. 7.
Установка универсального путевого шаблона модели 00316 на поверхность катания головки остряка на участке от острия остряка до сечения головки