руб. 1 занятие

Логоритмика

Комплексная програмМА

Методика логоритмики и танцевальные этюды для детей 3-6 лет

Стоимоть:

Абонемент 2500 руб. 2 раза в неделю

Руб. 1 раз в неделю

руб. 1 занятие

(группа до 10 человек)

Речь тесно взаимосвязана с физической активностью – чем выше двигательная активность, тем интенсивней протекает развитие речи. В комплексах двигательных упражнений речь является одним из ведущих побуждающих и контролирующих факторов.

Упражнения по логоритмике обычно включают в себя следующие элементы:
• ходьба с постоянным изменением направления;
• упражнения на развитие внимания и активизацию мышечного тонуса;
• речевые упражнения;
• растяжка;
• упражнения, развивающие мелкую моторику;
• формированию двигательных умений и навыков, воспитывают правильную осанку, походку, способствуют развитию силы и ловкости, выносливости, координации движений, ориентировки в пространстве; укреплению костно-мышечного аппарата;
• развитию дыхания, моторных функций, слухового, зрительного внимания, памяти, мимики лица;
• развитию чувства ритма, темпа, просодики, фонематического слуха, способности
• восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом;
• умению расслабляться, снять напряжение;
• воспитанию личностных качеств, чувства коллективизма, решительности, уверенности в себе.

«Каждое движение обязательно должно быть в образ е» - чтобы дети могли представить его перед глазами и делать, не задумываясь над «правильным» названием (которое ребенку, как правило, не очень понятно). На этом принципе построен абсолютно весь курс - от разминки до танцевальных номеров. Вот, к примеру, разминка: разогрев шеи называется «Совушка-сова», упражнения для рук - «Буратино» и «Пугало огородное», разминка на полу для корпуса - «Птенчики»... И так далее - на видео дан просто огромный багаж идей, чтобы вашим малышам было интересно на каждом занятии.

Некоторые «миниатюры» сочетают одновременно движение, ритмику и речь, помогая добиться сразу нескольких целей, развить разные качества ребенка. Например, упражнение-четверостишие «Рябина»:

«Я сидела на рябине,
Меня кошки теребили.
Малые котяточки
Царапали за пяточки.»

Детям очень нравятся такие переключения, они все время ждут от преподавателя чего-то нового, необычного.

Структура всех занятий одинакова: вначале обязательно поклон, затем разминка, повторение пройденного, небольшие познавательные игры, изучение постановочного танца или большого танцевального этюда.

Как определить, когда дать новое сложное упражнение (обычно это начало занятия, когда у детей сосредоточено все внимание). И наоборот - как не пропустить момент, когда детишки устали, и поиграть с ними в какую-нибудь уже знакомую игру.

Отдельно отметим настоящие, «большие» танцевальные композиции, присутствующие в курсе. Их восемь, они очень разные как по стилю (например, чисто народные «Матрешки» и эстрадные «Поросята»), так и по настроению (энергичный «Марш» и душевные «Колокольчики»). Все эти «танчики» относительно несложны, любой из них вызовет умиление у родителей на открытом уроке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: