Институт экономики и антикризисного управления (ИЭАУ)

Антикризисный управляющий центр

Http://www.aucenter.ru/services.htm

Международный институт по вопросам несостоятельности

Агентство по реструктуризации кредитных организаций

Федеральное управление по делам несостоятельности (банкротства) (ФСФО)

Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса (НП «ЦФОП АПК»)

Региональный центр по финансовому оздоровлению, инвестициям и реструктуризации бизнеса

Институт проблем риска

Русское Общество управления рисками

Научно-исследовательский финансовый институт

10. Центр перспективного финансового планирования, макроэкономического анализа и статистики финансов

Центр международно-правового и законодательного регулирования финансовых рынков

Северо-западный центр антикризисного управления

Комитет по безопасности предпринимательской деятельности

Аналитический центр при правительстве Российской Федерации

Институт экономики и антикризисного управления (ИЭАУ)

Название центра Услуги Об организации
Антикризисный управляющий центр С 2001 г. Юридическая компания «Антикризисный управляющий центр» осуществляет свою деятельность на рынке оказания юридических услуг в области корпоративного права, слияний и поглощений (M&A), сопровождения инвестиционных проектов в России и сделок с недвижимостью, несостоятельности (банкротства) предприятий, коммерческого и хозяйственного права, разрешения кризисных ситуаций в области корпоративных отношений, оказания консалтинговых услуг, юридического сопровождения хозяйственной деятельности клиентов. Юридическая компания «Антикризисный управляющий центр» имеет обширную практику в области ведения судебных процессов, разрешении конфликтов хозяйствующих субъектов и арбитражных споров. Оказываемые услуги: Корпоративное право Оказание услуг в этой сфере права является одним из важнейших направлений деятельности юридической компании. Юристы ООО «Юридическая компания «Антикризисный управляющий центр», занимающиеся оказанием услуг в данной отрасли, имеют значительный опыт консультирования по вопросам корпоративного права (в том числе в области слияний и поглощений), готовы к решению самых неординарных задач. В данной сфере компания предоставляет своим клиентам широкий спектр юридических услуг, в том числе: правовой аудит (Due Diligence) сопровождение сделок по слияниям и поглощениям (M&A) выработка стратегии защиты от недружественных поглощений; разработки и оптимизации правовых схем приобретения акций (долей в капитале) антимонопольное законодательство/Естественные монополии корпоративная реструктуризация корпоративное управление содействие в урегулировании корпоративных конфликтов и разрешении корпоративных споров решение иных правовых вопросов в сфере корпоративного и акционерного права. Несостоятельность (банкротство) Самостоятельным важным видом специализации в сфере оказания юридических услуг в деятельности компании является оказание услуг в сфере несостоятельности банкротства предприятий. Многолетний опыт в этой сфере позволяет компании оказывать качественные услуги в сфере несостоятельности банкротства предприятий. В данной сфере компания обеспечивает оказание следующих услуг: сопровождение процедур несостоятельности (банкротства); представление интересов кредиторов; представление интересов арбитражных управляющих; представление интересов должника; представление интересов акционеров/участников должника; представление интересов иных лиц, участвующих в деле о банкротстве; правовое сопровождение возврата активов должника; правовое сопровождение реализации активов должника. Недвижимость Опыт Компании в разрешении разнообразных юридических вопросов, касающихся объектов недвижимости и имущественных прав на них, позволяет предложить, в частности, следующие услуги: правовая экспертиза (due diligence) прав на недвижимое имущество и имущественные права (в том числе прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, прав инвестирования объектов); выявление и минимизация рисков в отношении прав на коммерческую недвижимость; правовое сопровождение и структурирование сделок с недвижимостью, включая переоформление прав на недвижимое имущество юридическая экспертиза правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (земельные участки, предприятия, имущественные комплексы, офисные, и иные жилые и нежилые помещения); консультирование по вопросам приобретения и оформления прав на земельные участки, особенностей правового режима земельных участков различных категорий, перевода земельных участков в другую категорию; защита интересов клиентов в судах при решении споров о нарушении прав пользования, владения, распоряжения объектами недвижимости, о признании недействительными сделок с недвижимостью; разъяснения по правовым аспектам осуществления строительства с учетом требований гражданского, земельного законодательства, а также законодательства о градостроительной деятельности. Сопровождение инвестиционных проектов Одним из направлений деятельности юридической компании является сопровождение инвестиционных проектов. Компания в данной сфере осуществляет: оценку правовых рисков при осуществлении инвестиционных проектов; правовое сопровождение инвестиционных проектов, в том числе в проведении правового аудита участников инвестиционных сделок, подготовке проектов договоров и т.д. Налоговое право Компания оказывает содействие клиентам в решении вопросов, связанных с уплатой налогов в рамках действующего законодательства РФ и предоставляет своим клиентам следующие услуги: правовая экспертиза налоговых последствий при заключении различных коммерческих сделок, реализации бизнес проектов; защита интересов налогоплательщиков при обжаловании действий налоговых органов в административном и судебном порядке, а также в рамках уголовного судопроизводства; консультирование физических и юридических лиц по вопросам применения российского налогового законодательства. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности. В указанной сфере компания оказываются следующие услуги: консультирование, подготовка правовых заключений, меморандумов по вопросам различных областей права; разработка и юридическая экспертиза документов правового характера, необходимых для заключения различного рода договоров, а также при реализации бизнес проектов клиента; проведение аналитических исследований по отдельным проблемам правового регулирования деятельности клиента, обобщение практики применения законодательных актов по запросу клиента; оперативное юридическое сопровождение деятельности организаций по всем правовым вопросам, поставленным клиентом. Судебно-арбитражная практика: Имея большой опыт судебной защиты интересов клиентов, Компания обеспечивает оказание высокопрофессиональной качественной юридической помощи российским и зарубежным предприятиям и компаниям, осуществляющим хозяйственную деятельность, в защите нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе осуществляет оказание следующих услуг: правовая экспертиза конфликтной ситуации, консультации по разрешению проблемы, подготовка рекомендаций, подготовка заключений о наличии оснований для судебной защиты; досудебная подготовка дела определение и оценка судебных рисков анализ и обобщение судебной практики, подготовка разъяснений по практике рассмотрения судебных споров консультации по вопросам применения законодательства в судебной практике участие в процессе внесудебного урегулирования разногласий между сторонами конфликта (медиация) представление интересов в арбитражных судах субъектов Российской Федерации, арбитражных апелляционных судах, федеральных арбитражных судах округов (арбитражных кассационных судах), Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации представление интересов в районных судах, судах городов федерального значения, краевых и областных судах, судах автономной области и автономных округов, судах республик, Верховном Суде Российской Федерации представительство при исполнении судебных актов представление интересов в исполнительном производстве Юридическая компания «Антикризисный управляющий центр» создана в августе 2000 г. (зарегистрирована 31.08.2000 г.) юристами Компании «Сибирский алюминий». Целью создания Юридической компании «Антикризисный управляющий центр» являлось осуществление самостоятельного бизнеса по предоставлению высококвалифицированной юридической помощи в различных сферах права, защиты прав и законных интересов клиентов, и разрешению нестандартных и чрезвычайных юридических ситуаций на основе своего уникального опыта в различных отраслях права. Деятельность Юридической компании «Антикризисный управляющий центр» по предоставлению юридических услуг определяется разноплановым характером разрешаемых правовых проблем, индивидуальным подходом к каждому клиенту, и направлена на предоставление юридических услуг как крупным российским финансовым и промышленным компаниям, активно представленным на рынке, так и небольшим компаниям, действующим в узких сферах бизнеса. Начало работы Юридической компании «Антикризисный управляющий центр» было тесно связано с деятельностью группы «Сибирский алюминий» (в настоящее время «Компания «Базовый элемент») когда фирма консультировала группу по различным вопросам деятельности и занималась юридическим сопровождением различных проектов, связанных с бизнесами группы. В дальнейшем в результате длительной работы в данной сфере юриспруденции Юридическая компания «Антикризисный управляющий центр» в силу приобретения большого опыт юридического сопровождения бизнеса значительно расширился состав клиентов и спектр разрешаемых вопросов. За время своей деятельности Юридическая компания «Антикризисный Управляющий Центр» зарекомендовала себя на рынке оказания юридических услуг, как надежный и профессиональный деловой партнер, стремящийся учесть все пожелания клиента и максимально снизить его риски, осуществляющий свою деятельность на основе качественного и своевременного выполнения принятых на себя обязательств по оказанию юридических услуг. Деловая репутация компании основана на следующих основополагающих принципах: высокое качество предоставляемых услуг, глубокое понимание проблем наших клиентов и приверженность высоким этическим стандартам. Юридическая компания «Антикризисный Управляющий Центр» со сложившейся динамичной и разносторонней командой юристов, играет важную роль в предоставлении комплексных юридических услуг для клиентов, осуществляющих свою деятельность в России. 17 февраля 2009 г. юридическая компания «Антикризисный управляющий центр», Коллегия адвокатов «Юков, Хренов и Партнеры», и группа специалистов судебного направления юридической фирмы «Линия права» во главе с бывшим партнером этой фирмы Александром Ивановым объявляют о состоявшемся объединении. Новая компания работает под брендом «Юков, Хренов и Партнеры». Синтез высокого профессионализма, богатого опыта участия в рассмотрении экономических споров и юридическом сопровождении бизнеса, командный стиль работы, количественный состав объединенной компании позволяют судить о том, что на рынке юридических услуг России настало время переписывания рейтингов, а сам рынок ожидает существенный передел. Объединенная компания «Юков, Хренов и Партнеры» насчитывает более 80 юристов, управление осуществляется шестью партнерами (Ольга Гончарова, Александр Иванов, Игорь Николаенко, Вячеслав Увачев, Александр Хренов и Андрей Юков). В работе нового офиса акцент сделан на судебно-арбитражной практике с участием крупного и среднего бизнеса, в том числе, с участием государственного и иностранного капитала. Особое внимание уделяется получению конкурентного доступа к праву представления интересов государственных и муниципальных органов при рассмотрении споров, вытекающих из экономических отношений. При этом компания позиционирует себя как предоставляющая своим Клиентам полный спектр услуг по правовому сопровождению бизнеса, в частности, оказывая консультационные услуги в сфере корпоративного, налогового и антимонопольного законодательства, процедур несостоятельности (банкротства), по проектам, связанным с оборотом земли и иных объектов недвижимости. В качестве самостоятельных направлений деятельности выделяются консалтинг в сфере добычи и транспортировки нефти и газа, электроэнергетики, а также защита прав инвесторов. Имея большой опыт реализации региональных проектов, компания рассматривает в качестве одного из приоритетов активное расширение своего присутствия в субъектах Российской Федерации. По вопросам отраслевой специализации объединенная компания «Юков, Хренов и Партнеры» достигла соглашения о сотрудничестве с юридической фирмой «Линия права», которое позволит взаимно обогатить и расширить сферу практического применения профессиональных навыков обеих компаний. Идея создания объединенной компании «Юков, Хренов и Партнеры» возникла полтора года назад. За прошедшее время объединенные структуры отрабатывали и изучали потенциал сотрудничества на многочисленных совместных проектах на предмет совместимости, слаженности и результативности. Полученный опыт дал возможность прийти к выводу о том, что у участников объединительного процесса существует единое понимание стратегии развития юридической фирмы и объективная возможность посредством объединения под единым брендом достичь максимального эффекта, способствующего закреплению на лидирующих позициях российского рынка юридических услуг. По мнению партнеров объединенной компании «Юков, Хренов и Партнеры» в нынешних условиях создание стратегических альянсов неизбежно, в том числе на рынке юридических услуг. Современные реалии диктуют новые правила, конкуренция высока, и национальные рынки юридических услуг кардинально трансформируются в пользу политики максимальной лояльности Клиенту, которая проявляется в предоставлении услуг высокого качества за экономически обоснованную цену, что предполагает наличие соответствующего управленческого и профессионального потенциала. Состоявшееся объединение объективно является способом консолидации профессиональных кадров, выхода на новые рынки и способно обеспечить синергетический эффект, образующийся под влиянием новых управленческих стратегий объединения. Интеграция призвана принести выгоду как объединенной юридической компании «Юков, Хренов и Партнеры», так и ее Клиентам.
Международный институт по вопросам несостоятельности Проекты и мероприятия Института сосредоточены на следующих целях и задачах: 1.продвижение международного сотрудничества и координация в несостоятельности и реорганизация через улучшение в законодательстве на основе юридических процедур; 2. изучение, анализ и предоставление решений для проблем в трансграничной несостоятельности и реорганизации; 3. обеспечение форума для ведущих судей, ученых, юристов, бухгалтеров и специалистов финансового регулирования, чтобы поделиться опытом, с целью совершенствования международного кредитования и кредитов и средств кредиторов; 4. предоставление уникальных и всеобъемлющих ресурсов для несостоятельности, обеспечение сделок и кредитов, а также средств правовой защиты материалов и публикаций. 5. разработки скоординированных систем и процедур для международного сотрудничества, которые подходят и для всех стран-членов Института. Международный ресурсный центр Института разрабатывает коллекцию международных материалов по несостоятельности, которая будет одинакова в любой точке мира в плане полноты и доступности. Ресурсный центр снабжает электронными источниками материалов несостоятельности и собирает тексты периодических изданий и неопубликованных исследований и анализов, делая акцент на международной арене несостоятельности. Огромное движение к экономической глобализации, все возрастающей интеграции международного бизнеса и коммерции, и ростом взаимозависимости предприятий в мировой экономике дали необходимость и возможность создать эффективную и четкую международную организацию о несостоятельности. Этот меморандум кратко описывает цели и задачи этой организации Международного института несостоятельности. Международный институт по вопросам несостоятельности является некоммерческой, ограниченной членской организацией, занимающаяся продвижением и продвижения несостоятельности бизнеса в качестве дисциплины в международной сфере. Его основные цели включают улучшение международного сотрудничества в области несостоятельности и достижение большей координации между странами в многонациональных бизнес реорганизаций и реструктуризаций. В состав Института вошла одна из самых старших и уважаемых школ по вопросам несостоятельности, судей и ученых в мире, и у него есть ценные связей со многими из самых старших нормативных и административных профессионалов в области несостоятельности. Институт, в связи с его исключительным членством, его международным лидерством, ресурсами, играет важную роль в международной сфере несостоятельности. Он добился всемирной репутации и развивается в качестве катализатора для улучшения и изменения в международной области несостоятельности. Институт установил официальные и неофициальные связи с ведущими банкротства и несостоятельности организаций. Она также создала связей с ассоциациями финансовых институтов, судебных организаций и с администрациями государственного сектора, которые обладают юрисдикцией в банкротстве и несостоятельности вопросам. Работа Института не конфликтует с другими организациями, которые активны на международной арене несостоятельности. Существует так много предстоит сделать на международной арене несостоятельности, что есть в изобилии место для всех из немногих в мире международных организаций несостоятельности проводить улучшения в нынешней международной режима несостоятельности. В состав Института ограничивается самых старших, опытных и уважаемых практиков, ученых, судей и специалистов финансовой индустрии в мире. Членство доступна только по приглашениям и является отражением известность членов Института в их общине и уважение в котором они проводятся другими в своей области. В своей деятельности Институт ежегодно проводит Международную конференцию по вопросам несостоятельности в июне. Он установила свой ​​собственный веб-сайт (на www.iiiglobal.org), который привлекает тысячи посетителей в месяц. Он участвовал по приглашению ЮНСИТРАЛ, Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли, в изучении и подготовке ЮНСИТРАЛ для законодательных органов по руководству несостоятельности, изучению рекомендованных принципов внутреннего законодательства о несостоятельности по всему миру. Также, аккредитован в качестве официальной неправительственной организации рабочих групп ЮНСИТРАЛ по арбитражу и согласительной процедуре, несостоятельности и интересов безопасности. Институт имеет тесные рабочие отношения с двумя видными организациями Соединенных Штатов: Американский институт права и Американского колледжа банкротстве и завершил основные многолетние международные проекты несостоятельности с каждым из них. В настоящее время Институт приступил к крупной многолетнего проекта международной несостоятельности, организованной Европейской Комиссии по координации международных процедур несостоятельности. Текущие проекты Института в настоящее время активно обсуждаться в шестнадцати официальных комитетов. Детали этих комитетов описаны в ежегодный членский каталог Института и на веб-сайте Института. Институт активно ищет других проектов, которые выиграют от тщательного рассмотрения и анализа, что старшие команды опытных трансграничных специалистов по вопросам несостоятельности из Института может привести к таким проектам в многонациональной обстановке. Размер мировой экономики, в частности, что из основных торговых стран, и сам размер международной торговли и коммерции между крупными странами торговых стал ошеломляет. Примечательно то, как мало было достигнуто в поисках эффективного международного режима для трансграничной несостоятельности и реорганизаций. Существует явная основным необходимость сплоченной, передовой организации несостоятельности в международном районе с глубиной и способности Института. Международный институт по вопросам несостоятельности уже в течение нескольких коротких лет, стал одним из выдающихся мировых международных организаций несостоятельности и добилась большое влияние и влияние в международной сфере несостоятельности в интересах всех страдают от этого.
Агентство по реструктуризации кредитных организаций Функции Агентства: принимать под свое управление кредитные организации; участвовать в формировании органов управления кредитных организаций, находящихся под управлением Агентства; осуществлять мероприятия по реструктуризации кредитных организаций, находящихся под управлением Агентства; привлекать необходимые финансовые средства для реализации мероприятий по реструктуризации кредитных организаций; создавать организации, в том числе кредитные, необходимые для осуществления задач и функций Агентства; взаимодействовать с Правительством Российской Федерации и Банком России при осуществлении мероприятий по реструктуризации кредитных организаций; Во всех банках, переходящих под управление АРКО, формировалась система контроля за их деятельностью и развитием, подписывались соглашения о сотрудничестве с органами власти субъектов Российской Федерации. Прибыль, получаемая АРКО в результате осуществления предпринимательской деятельности, направлялась на дальнейшую реструктуризацию банковской системы. Ликвидирована
Федеральное управление по делам несостоятельности (банкротства) Основными задачами Федеральной службы являются: 1) проведение государственной политики по предупреждению банкротств лиц, осуществляющих в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации предпринимательскую деятельность, по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных организаций, а также обеспечение условий реализации процедур банкротства; 2) исполнение полномочий государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению, а также органа, уполномоченного представлять интересы Российской Федерации по обязательным платежам и Российской Федерации как кредитора по денежным обязательствам при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций; 3) разработка и реализация мероприятий по обеспечению анализа финансового состояния организаций и контроля за соблюдением ими платежно-расчетной дисциплины. 4. Федеральная служба в соответствии с возложенными на нее задачами: 1) принимает участие в формировании и реализации федеральных и межгосударственных программ, предусматривающих мероприятия по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций (групп организаций); 2) разрабатывает с участием иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятия по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны, и участвует в их реализации; 3) ведет учет и анализ платежеспособности крупных, а также экономически или социально значимых организаций, представляет предложения по финансовому оздоровлению указанных организаций в Правительство Российской Федерации; 4) организует привлечение необходимых финансовых средств для реализации мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, в том числе зарубежных инвесторов; 5) участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособным организациям и согласовывает проекты решений Правительства Российской Федерации по этим вопросам; 6) выступает в установленном порядке инициатором проведения приватизации федеральных государственных унитарных предприятий-должников и продажи находящихся в федеральной собственности долей (паев, акций) в уставном капитале организаций; 7) принимает в установленном порядке от имени собственника федерального государственного унитарного предприятия-должника решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника о признании его банкротом; 8) принимает в установленном порядке решения о ликвидации неплатежеспособных федеральных государственных унитарных предприятий и осуществляет иные полномочия собственника, связанные с их ликвидацией; 9) принимает в установленном порядке решения об освобождении от занимаемой должности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, признанных в установленном порядке неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не связана непосредственно с задолженностью государства перед этими предприятиями, а также осуществляет права по заключению и расторжению соответствующего договора на управление неплатежеспособными федеральными государственными унитарными предприятиями; 10) участвует в разработке мер социальной защиты работников, высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций-работодателей; 11) представляет в арбитражном суде интересы Российской Федерации как собственника (учредителя, участника) организации-должника в случаях, когда законодательством о несостоятельности (банкротстве) предусматривается участие собственника; 12) представляет интересы Российской Федерации по обязательным платежам в федеральный бюджет и внебюджетные фонды, а также осуществляет права кредитора по бюджетным ссудам и иным денежным обязательствам организаций-должников перед государством при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций; 13) направляет в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", заявление в арбитражный суд о признании должника банкротом; 14) участвует в деле о банкротстве должника и осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве); 15) обеспечивает по запросам арбитражного суда либо по обращениям кредиторов реализацию процедуры отбора арбитражного управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур; 16) обеспечивает реализацию процедуры банкротства отсутствующего должника; 17) определяет порядок участия от имени Российской Федерации уполномоченных органов и организаций в проведении досудебной санации организации-должника; 18) согласовывает в установленном порядке условия отбора юридических и физических лиц, желающих принять участие в досудебной санации организации-должника совместно с федеральными органами исполнительной власти; 19) организует подбор и подготовку специалистов по антикризисному управлению для неплатежеспособных предприятий, разрабатывает и (или) утверждает соответствующие квалификационные требования и программы обучения; 20) утверждает требования, предъявляемые к физическим лицам, осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих, проводит лицензирование их деятельности; 21) ведет списки лиц, получивших лицензию арбитражного управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах; 22) представляет по запросу арбитражного суда кандидатуру арбитражного управляющего, в том числе в случаях, установленных законом, из числа сотрудников Федеральной службы; 23) утверждает методические указания по проведению экспертизы финансового состояния неплатежеспособных организаций, проводит учет юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с проведением такой экспертизы; 24) осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением организациями-должниками установленной законодательством Российской Федерации дисциплины платежей и расчетов; 25) участвует в установленном порядке в проведении реструктуризации задолженности организаций-должников по платежам в федеральный бюджет; 26) организует и обеспечивает деятельность межведомственных балансовых комиссий, а также иных межведомственных комиссий, создаваемых для решения вопросов о реструктуризации и финансовом оздоровлении организаций-должников; 27) участвует в установленном порядке в процедурах обращения взыскания на имущество организаций-должников; 28) анализирует финансовое состояние организаций-должников и принимает решение о признании их неплатежеспособными, определяет порядок ведения учета неплатежеспособных организаций и ведет их учет; 29) дает заключения по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовым оздоровлением организаций. 30) согласовывает в установленном порядке сделки по отчуждению либо обременению обязательствами имущества неплатежеспособных федеральных государственных унитарных предприятий, а также акты по распоряжению государственным имуществом, закрепленным за указанными предприятиями или используемым ими; 31) выпускает официальное издание государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению - "Вестник Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению"; 32) участвует в разработке международных договоров по проблемам несостоятельности (банкротства); 33) изучает и обобщает отечественную и зарубежную практику применения законодательства о несостоятельности (банкротстве); 34) представляет интересы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований как собственника (участника, учредителя) или кредитора на основании соглашений, предусматривающих передачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующих полномочий Федеральной службе. Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (далее именуется - Федеральная служба) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и финансовом оздоровлении организаций. Федеральная служба осуществляет возложенные на нее функции и полномочия непосредственно и через свои территориальные органы и представителей на соответствующих территориях. 2. В своей деятельности Федеральная служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. Создана указом "О совершенствовании структуры федеральных органов исполнительной власти" N249 от 17 марта 1997 на базе Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе.
Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса (НП «ЦФОП АПК») 1.1. Арбитражный управляющий обязан представлять Партнерству информацию о своей профессиональной деятельности в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые устанавливаются законодательством Российской Федерации и внутренними положениями Партнерства, а также информацию, запрашиваемую Партнерством в целях проведения проверок деятельности арбитражных управляющих, и рассмотрения жалоб и заявлений. 1.2. Арбитражный управляющий обязан незамедлительно информировать Партнерство о следующих обстоятельствах: 1.2.1. О возможности взыскания убытков, причиненных при осуществлении им профессиональной деятельности лицам, участвующим в деле о банкротстве (в частности в случае предъявления к нему устных либо письменных претензий). 1.2.2. Об угрозе обращения взыскания на средства компенсационного фонда. 1.2.3. О предъявлении заинтересованными лицами в суд (арбитражный суд) исковых заявлений о взыскании с него причиненных убытков. 1.3. Арбитражный управляющий своевременно и в полной мере информирует Партнерство о фактах нарушения его прав и законных интересов при осуществлении им профессиональной деятельности арбитражного управляющего (в случае необходимости представляет документы, подтверждающие данные факты) для обеспечения Партнерством защиты прав и законных интересов, профессиональной репутации, чести и достоинства арбитражного управляющего. 1.4. Арбитражный управляющий своевременно и в полном объеме обеспечивает Партнерство всей необходимой и достоверной информацией о произошедших изменениях своего статуса, позволяющей установить его соответствие требованиям ст. 20 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» при предоставлении Партнерством кандидатуры арбитражного управляющего для утверждения арбитражным судом и иным заинтересованным лицам. Арбитражный управляющий обязан информировать Партнерство о возникновении любых обстоятельств, вследствие которых он может быть признан не соответствующим требованиям, предъявляемым законодательством о банкротстве к арбитражным управляющим, в частности: 1.4.1. О возможности аннулирования, либо об аннулировании свидетельства о регистрации арбитражного управляющего в качестве индивидуального предпринимателя. 1.4.2. О возбуждении в отношении него уголовного дела либо об обращении какого-либо лица, в соответствующие правоохранительные органы с заявлением о возбуждении в отношении арбитражного управляющего уголовного дела. 1.4.3. О вступлении в законную силу приговора суда за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления. 1.4.4. О наличии заинтересованности по отношению к должнику и кредиторам в понимании, установленном ст. 19 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». 1.4.5. О подаче, либо возможности подачи заявления о признании арбитражного управляющего несостоятельным (банкротом) как индивидуального предпринимателя. 1.4.6. О возможном привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности за административные правонарушения, за которые предусмотрена ответственность в виде дисквалификации. 1.4.7. О дисквалификации или лишении в порядке, установленном федеральным законом, права занимать руководящие должности и (или) осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическими лицами, входить в совет директоров (наблюдательный совет) и (или) управлять делами и (или) имуществом других лиц. 1.5. Арбитражный управляющий самостоятельно либо при участии Партнерства незамедлительно, с момента возникновения выявленных фактов несоответствия требованиям законодательства о банкротстве и несовместимости с членством в саморегулируемой организации принимает все необходимые меры по их устранению. 1.6. Арбитражные управляющие обязаны участвовать в деятельности Партнерства, оказывать содействие в управлении делами Партнерства. 1.7. Арбитражных управляющий, не выполняющий свои обязанности по уплате взносов и по представлению Партнерству установленной отчетности, а также иные обязанности, предусмотренные законодательством РФ, учредительными документами Партнерства, внутренними положениями Партнерства, в том числе настоящими Стандартами, несет ответственность в соответствии с внутренними положениями Партнерства. 1.8. В случае если Партнерством выявлен факт нарушения арбитражным управляющим законодательства Российской Федерации, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей, настоящих Стандартов, внутренних положений Партнерства, Партнерство направляет арбитражному управляющему требование об устранении выявленного нарушения. Указанное требование является обязательным для исполнения арбитражным управляющим. В случае неисполнения указанного требования к арбитражному управляющему применяются меры ответственности, предусмотренные внутренними положениями Партнерства. 1.9. В случае подачи арбитражным управляющим заявления о выходе из состава Партнерства, он обязан: 1.9.1. Представить в соответствии с внутренними положениями Партнерства отчет обо всех действиях, совершенных им в качестве арбитражного управляющего в делах о банкротстве в период членства в Партнерстве. 1.9.2. Уплатить членские взносы за время пребывания в составе Партнерства. 1.10. Арбитражный управляющий может быть исключен из членов Партнерства в случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних положений Партнерства, настоящих Стандартов в порядке, установленном Уставом, внутренними положениями Партнерства. 1.11. Совет Партнерства вправе не удовлетворять заявление члена Партнерства о выходе из Партнерства до завершения в отношении него всех дисциплинарных и надзорных процедур, в том числе до завершения рассмотрения соответствующими органами Партнерства поступивших в Партнерство в отношении его действий (бездействий) жалоб (обращений). Некоммерческое партнёрство «Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса» создано для удовлетворения потребностей кредиторов во взыскании дебиторской задолженности и арбитражных управляющих для совместного более эффективного проведения процедур финансового оздоровления хозяйствующих субъектов. Основной задачей Партнёрства является финансовое оздоровление предприятий агропромышленного комплекса, а также других областей деятельности реального сектора экономики. Арбитражным управляющим и другим профессионалам, специализирующимся в области финансового оздоровления, мы предлагаем стабильное обоюдно выгодное сотрудничество.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ, ИНВЕСТИЦИЯМ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА Обладая мощным ресурсом высококвалифицированных специалистов в области экономики и юриспруденции, на протяжении всего периода существования холдинг успешно оказывает помощь руководителям предприятий и физическим лицам по различным направлениям: Правовое сопровождение процедуры банкротства на предприятиях Оценка материальных и нематериальных активов Организация и проведение торгов Оказание юридических услуг в любой сфере бизнеса Представление интересов в Службе судебных приставов, РФФИ, КУМИ и судах любой юрисдикции Привлечение инвестиций Региональный центр по финансовому оздоровлению, инвестициям и реструктуризации бизнеса осуществляет свою деятельность на территории Сибирского Федерального округа с 20 мая 2002 года. Сегодня в состав нашего Центра входят юридическая компания «Юрсервис», которая занимается сопровождением процедур банкротства практически во всех крупных городах Иркутской области; оценочный центр «СибВэл», ведущий работы по оценке имущества, недвижимости, бизнеса, долгов и акций, и торговое предприятие «Конкурсная Масса - Трейд», занимающееся продажей конкурсной массы предприятий-банкротов. Компания за последние пять лет наработала положительный опыт по проведению торгов по всем видам имущества, включая промышленные базы. В связи с огромной территорией области нами принято решение о развитии с прошлого года Братского филиала Регионального центра, под контролем которого сегодня ведется арбитражное управление предприятий северных территорий.
Институт проблем риска На базе Института проблем риска действуют курсы по бухгалтерскому учету с изучением 1С-Бухгалтерии. Цель образовательных программ Института проблем риска направлена на совершенствование образовательного потенциала общества по проблемам управления рисками, в том числе по этике и праву, в областях: технических. экономических (банковских), человеческих, социальных, социально-философских, юридических для студентов согласно правилам, установленным Болонской декларацией. Обучение направлено на получение знаний по проблемам: «Риски и безопасность человеческой жизнедеятельности» Обобщение и распространение опыта исследований риска. Концентрация и обобщение многочисленных исследований риска, проведенных в разных регионах мира за последние десятилетия и обобщение их, должно служить научной базой для развития научных исследований по риску в России и развития нормативно-правового регулирования на федеральном и региональном уровнях. Организация научно-исследовательских работ по анализу и управлению риском. Концентрация и обобщение ситуационных исследований риска, проведенных в разных регионах мира, объединение профильных специалистов по риску позволяет рассчитывать на эффективную организацию заказных работ по различным направлениям исследования риска. Разработка и сопровождение федеральных и региональных научных программ по риску Профессиональная подготовка специалистов в совокупности с разветвленной системой региональных структур позволяет обеспечить эффективное участие их в разработке и научном обосновании федеральных и региональных программ, направленных на снижение риска в целом или его отдельных составляющих. Сегодня в России решением проблем риска занимаются следующие научно-исследовательские Институты: 1. Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН. 2. Институт машиноведения им. А.А. Благонравова РАН. 3. Вычислительный центр РАН. 4. Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. 5. Международный институт теории прогноза землетрясений и математической геофизики РАН. 6. Российский научно-исследовательский институт экономики, политики и права в научно-технологической сфере Минпромнауки РАН. 7. Центр эволюционной экономики Института экономики РАН. 8. Институт геоэкологии РАН. 9. Аналитический центр стратегических социальных и политических исследований Института социально-политических исследований РАН. 10. Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН. 11. Комиссия по устойчивому развитию (Государственная Дума РФ). Решение проблем риска осуществляют следующие международные организации (общества): 1. SRA. 2. SRA – Europe. 3. SRA – Japan. 4. Русскоеобществоуправлениярисками. 5. МеждународнаяАссоциацияриск— менеджеров (the Global Association of Risk Professionals) – GARP. 6. Московское отделение Общества «Анализ риска». 7. Российский клуб менеджеров. Создание и внедрение образовательных стандартов и программ. Трудности внедрения методологии анализа риска в России во многом связаны с отсутствием системы подготовки, переподготовки и повышения специалистов по риску. Отсутствуют как образовательные стандарты, так и специализированные центры подготовки таких специалистов. Мировой опыт показывает, что в таких условиях профессиональные общества специалистов брали на себя задачу разработки специальной системы образовательных стандартов для разных уровней подготовки специалистов и частично функцию их сертификации. Сам образовательный процесс осуществлялся на базе крупных университетов и других учебных заведений. В настоящее время в международной системе образования уже существуют специальности: — риск-менеджер; — риск-аналитик (исследователь риска). В российской системе образования таких специальностей до сих пор не существовало. Разработка системы национальных образовательных стандартов по данным специальностям или, на первом этапе, по специальностям в рамках смежных областей позволит сформировать условия для подготовки и роста специалистов по риску в России. Особо подчеркнем востребованность системных программистов со специализациями в различных областях рисков, позволяющих подготовить риск-аналитиков. Как юридическая организация Институт проблем риска (ИПР) была зарегистрирована в качестве автономной некоммерческой организации в 2002 году. Вскоре ИПР получил лицензию и начал набор студентов, а так же сотрудничество с Российским Государственным гуманитарным университетом в качестве ВУЗ-партнера. В 2011 году ИПР получил бессрочную лицензию по специальности «Прикладная информатика в экономике», включая проведение образования на уровне профессиональной переподготовки и дополнительной квалификации. В 2010 году ИПР принят в качестве Корпоративного участника Британского института Академического лидерства (BALI), получив Аккредитацию BALI по специализациям, разработанным ИПР. В 2012 году ИПР провел вручение дипломов ИПР и сертификатов BALI студентам, окончившим обучение. В 2012 году ИПР реализовал набор по четырем специализациям: 135 человек студентов. В 2012 году начато издание монографий — учебных пособий на английском языке для удовлетворения потребностей Европы по проблемам риска и безопасности. Институт проблем риска в области образования предоставляет следующие возможности: 1) получившим диплом бакалавра выйти на уровень магистра; 2) тем, кто имеет диплом о высшем образовании, получить дополнительную квалификацию либо диплом о профессиональной переподготовке. Институт проблем риска — лидер в области обучения по программам риска в таких сферах деятельности человечества, как: международная банковская система; международная этико-правовая система; международная рыночная система; международная авиационная система.
Русское Общество управления рисками Популяризация управления рисками в России посредством СМИ, Интернет – ресурсов, организации национальных и международных конференций, выставок, семинаров, симпозиумов, конкурсов и других мероприятий по вопросам управления рисками, издания книг, учебников, периодических изданий по управлению рисками. Маркетинговые исследования, касающиеся управления рисками в различных секторах российской экономики и в различных регионах России, в том числе. Привлечение и распределение финансовых, интеллектуальных и организационных ресурсов для создания и реализации проектов и программ в области управления рисками. Развитие всестороннего сотрудничества с российскими, иностранными и международными организациями и объединениями в области управления рисками. Изучение, анализ и распространение российского и зарубежного опыта в области управления рисками, содействие научной и исследовательской деятельности по проблемам управления рисками, включая организацию финансирования научных разработок. Участие в разработке, экспертной оценке и реализации законодательных актов, других нормативно - правовых актов, федеральных и региональных программ, программ министерств и ведомств по развитию управления рисками и страхованию, иных документов в области экологии, промышленности, финансов, а также в других областях применения управления рисками. Деятельность по созданию, развитию, распространению и внедрению передовых технологий и технических средств в области управления рисками. Создание банков данных и других информационных систем, разработка, внедрение и распространение компьютерных технологий, содействующих эффективности работы в области управления рисками, автоматизированных систем по управлению рисками. Создание мощного Интернет – ресурса по управлению рисками Консультационная деятельность в области управления рисками. Миссия Общества Повышение эффективности и устойчивости бизнеса в России через снижение рисков. Цель Общества Формирование в России цивилизованного рынка услуг по управлению рисками, соответствующих современному мировому уровню. Задачи Общества Создание национальных стандартов в области управления рисками в различных отраслях экономики. Содействие формированию государственной политики в области управления рисками и созданию в России современной и всеобъемлющей нормативно - правовой базы в области управления рисками. Создание системы обучения, повышения квалификации и сертификации специалистов в области управления рисками в РФ, формирование и поддержание профессионального статуса специалистов по управлению рисками, ведение реестров специалистов в этой области. Содействие разработке и внедрению систем управления рисками на предприятиях и организациях и повышение качества систем управления рисками. Содействие снижению опасности экологических, техногенных и иных катастрофических событий, эффективному устранению их экономических и социальных последствий в России и в мире. Создание в России системы широкого доступа к фундаментальной и новейшей информации в области управления
Научно-исследовательский финансовый институт – развитие института как авторитетного научного центра в области формирования эффективной бюджетной и финансовой политики в условиях формирования модели инновационной экономики на основе научных разработок, способного на высоком профессиональном уровне решать актуальные проблемы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации на основе их научного анализа; – формирование отраслевой научной школы, объединяющей в себе развивающуюся интегративную систему научного внедрения результатов научных исследований, а также постоянное воспроизводство кадрового научного потенциала; – формирование новой генерации научных работников, способных с использованием современных экономических, информационных, гуманитарных и социальных технологий создавать и развивать новые направления бюджетно-налоговой и финансовой политики в условиях формирования глобальной экономики и инновационного развития; – проведение научных исследований в области экономики и финансов; – разработка теории и методологии управления финансами, прогнозирования, планирования и регулирования финансово-кредитных и валютных процессов, составления и исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, анализа и оценки эффективности бюджетного процесса и инновационного развития финансовой системы Российской Федерации, исследование актуальных финансово-кредитных и валютных вопросов экономического и социального развития Российской Федерации; – подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию бюджетного законодательства; – разработка рекомендаций по совершенствованию бюджетного учета, бухгалтерского учета и отчетности, аудита и финансового контроля; – исследование международных финансовых, кредитных и валютных отношений, валютно-финансового состояния иностранных государств, новых тенденций в организации, функционировании и развитии финансовых, бюджетных, налоговых, денежных, кредитных, таможенных и страховых систем; – разработка методологии информатизации финансовой системы Российской Федерации; – исследование истории развития финансов и финансовой науки; – распространение достижений финансовой науки и передовой финансовой практики; Миссия: – развитие финансовой науки на основе проведения фундаментальных исследований; – разработка практических рекомендаций по решению актуальных проблем финансового обеспечения устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации.
Центр перспективного финансового планирования, макроэкономического анализа и статистики финансов Долгосрочный прогноз финансовых ресурсов в системе многолетнего бюджетного планирования; Рекомендации по внедрению долгосрочного финансового планирования в субъектах Российской Федерации; План мероприятий по модернизации экономики России в среднесрочной перспективе; План мероприятий по обеспечению инновационного прорыва экономики России в долгосрочной перспективе; Макроэкономические условия и государственное стимулирование инновационного развития: мировой опыт и предложения для России; Многолетнее финансовое планирование с учетом долгосрочных рисков. Долгосрочная устойчивость финансовой системы; Ключевые аспекты, рассматриваемы при разработке бюджетной стратегии на период до 2025 г.: проблемы развития бюджетной системы на долгосрочную перспективу и пути их решения; Сравнительный анализ моделей долгосрочного прогнозирования доходов и расходов бюджета, используемых в государственной практике зарубежных стран. Центр перспективного финансового планирования и макроэкономического анализа разрабатывает прогнозы и предложения по направлениям развития экономической и финансовой науки и решению финансовых проблем социально-экономического развития страны на долгосрочные, среднесрочные и годовые периоды. Центр обеспечивает развитие теории финансов, управления государственными финансами и финансовой статистики; подготовку рекомендаций о принципиально новых путях совершенствования финансовых отношений в целях обеспечения конкурентоспособности экономики, ускорения инновационного экономического и социального развития страны на основе всемерной и полной мобилизации резервов рационального использования воспроизводственного потенциала национального хозяйства, экономии всех видов ресурсов, улучшения качества работы, эффективной реализации возможностей и преимуществ международного разделения труда; изучает и обобщает достижения экономической и финансовой науки и передовой опыт экономической и финансовой работы в России и за рубежом; принимает участие в работах Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и ведомств, учреждений и организаций по внедрению результатов завершенных исследований в практику. Центр оказывает в установленном порядке научно-методическую помощь департаментам Минфина России, подразделениям других министерств и ведомств, учреждений и организаций по разработке нормативных материалов для реализации результатов исследований и разработок; проводит анализ и подготавливает предложения по вопросам совершенствования методологии прогнозирования и планирования финансовых показателей развития национального хозяйства в соответствии с профилем центра. Рассматривает и дает заключения по оценкам этих показателей в проектах сценарных условий, прогнозов и программ социально-экономического развития страны и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Профиль Центра Центр осуществляет научную и научно-техническую деятельность и специализируется на проведении фундаментальных и прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, оказании консалтинговых, информационных, образовательных и консультационных услуг в следующих областях: Разработка теории и методологии перспективного финансового планирования, обоснование его места и роли в обеспечении устойчивого социально-экономического развития России. Анализ опыта перспективного финансового планирования в передовых зарубежных странах и исследование возможностей его использования в российской практике. Разработка методологических основ построения народнохозяйственных балансов (сводного финансового баланса, межотраслевого баланса и др.), взаимной увязки и согласования их схем, состава показателей и методик построения, выявление новых направлений их использования в регулировании российской экономики. Создание системы экономико-математических моделей прогнозирования финансовых ресурсов в увязке с показателями системы национальных счетов. Исследование финансового аспекта эффективности общественного производства, сбалансированности и устойчивости государственных финансов, результативности государственных расходов. Выявление основных закономерностей и тенденций развития финансовых ресурсов народного хозяйства, пропорций их формирования и использования, основных факторов, воздействующих на объем и структуру финансовых ресурсов. Разработка методологии и составление комплексных прогнозов величины и структуры финансовых ресурсов страны на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Разработка рекомендаций по государственному регулированию экономики с целью увеличения темпов роста финансовых ресурсов и повышения эффективности их использования. Цели и задачи центра: Развитие экономической и финансовой науки на основе проведения фундаментальных и прикладных исследований, подготовки и публикации монографий и научных статей в ведущих российских и зарубежных экономических издательствах и журналах; Разработка научно-обоснованных предложений по решению финансовых проблем обеспечения инновационного социально-экономического развития Российской Федерации, повышения конкурентоспособности и эффективности сферы материального производства, ускорения социального развития страны и роста благосостояния населения;
Центр международно-правового и законодательного регулирования финансовых рынков Сравнительный анализ Директив Европейского Союза, законодательства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации о рынке ценных бумаг. Рекомендации по гармонизации норм права государств Евразийского Экономического Сообщества о финансовых рынках Разработка научных концепций правового обеспечения управления внешним долгом Российской Федерации с учетом международной практики конверсии долгов. Совершенствование гражданско-правовых и публично-правовых норм о правовом положении государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Международно-правовые аспекты деятельности международных организаций по регулированию реструктуризации долгов с использованием операций оборота финансовых инструментов Правовые аспекты управления рисками на финансовых рынках. Профиль Центра международно-правового и законодательного регулирования финансовых рынков: Осуществление прикладных и теоретических научных исследований в области международно-правового, гражданско-правового, финансово-правового регулирования финансовых рынков в условиях мирового финансового оборота, ориентированное на современные мировые экономико-правовые и финансово-правовые концепции. Задачи Центра международно-правового и законодательного регулирования финансовых рынков: Задачи Центра включают: проведение национальных и международных теоретических и прикладных научных исследований в рамках общих задач экономико- правового регулирования деятельности на финансовых рынках и конкретных государственных заказов Министерства финансов Российской Федерации. правового обеспечения реализации стратегических направлений государственной финансовой, бюджетной, инвестиционной и долговой политики Российской Федерации, развития приоритетных направлений гражданско-правовой, финансово-правовой, международно-правовой науки о финансовых рынках.
Северо-западный центр антикризисного управления Основным направлением деятельности Северо-Западного Центра Антикризисного Управления является проведение процедур ликвидации и банкротства исключительно в рамках правового поля и интересах Клиента с минимальными рисками. Также, помимо основного профиля, Центр оказывает дополнительные услуги по стабилизации ситуации в бизнесе и предотвращению негативных последствий. Северо-Западцый Центр Антикризисного Управления входит в состав холдинга «Агентство Финансовой и Правовой Безопасности», что позволяет нашим специалистам сконцентрироваться на решении конкретных задач. Знание отраслевых особенностей, комплексные решения и ответственный подход к делу – это то, что позволяет получить желаемый результат в короткие сроки. Специалисты СЗЦАУ являются высококлассными профессионалами в своей области. В наших рядах работают юристы высшей категории, ликвидаторы, антикризисные управляющие. Мы успешно сотрудничаем с московской саморегулируемой организацией арбитражных управляющих. Для того, чтобы оперативно оказывать поддержку клиентам, за каждым из них закрепляется личный помощник – таким образом, наши клиенты в любой момент могут получить актуальную информацию о ходе дела. И, конечно, над каждым делом работает команда специалистов, что позволят добиваться поставленных целей с максимальным комфортом для клиентов, избегая необходимости привлечения и, соответственно, затрат на дополнительных сотрудников. Благодаря отработанным бизнес-процессам, опыту и надежности компании мы можем гарантировать результат своей работы.
Комитет по безопасности предпринимательской деятельности Комитет создается с целью выработки идеологии защиты предпринимательской деятельности на основе единой концепции государственной политики и способствования созданию благоприятных условий для развития цивилизованной предпринимательской деятельности в России. 2.2. Комитет решает следующие задачи: 2.2.1. Участвует в разработке концепции безопасности предпринимательской деятельности в России с уполномоченными на то государственными органами и иными заинтересованными организациями. 2.2.2.Разрабатывает идеологию защиты цивилизованного предпринимательства в России, выявляет приоритетные угрозы в адрес предпринимательской деятельности и вместе с заинтересованными организациями участвует в разработке механизмов нейтрализации данных угроз. 2.2.3. Содействует (в том числе с участием союзов и объединений предпринимателей и иных заинтересованных организаций) органам государственной власти в организации и осуществлении борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией, защите товарных знаков, патентной, интеллектуальной и другой собственности. 2.2.4.Участвует в разработке и реализации программ экономической, информационной безопасности, охраны коммерческой тайны, интеллектуальной и промышленной собственности. 2.2.5.Организует работу по информационно-аналитической и организационно-экспертной поддержке решений, связанных с управлением (определением, прогнозированием и минимизацией) инвестиционных, технологических и других предпринимательских рисков при вложении капитала в экономику России, формированию для этого механизмов интеграции государственных и коммерческих информационных и иных ресурсов, координации деятельности и организации взаимодействия субъектов рынка безопасности предпринимательства. 2.2.6. Разрабатывает рекомендации по созданию механизмов взаимодействия контролирующих, надзорных, правоохранительных и иных государственных органов, финансово-кредитных институтов и предпринимательских структур, связанных с ведением предусмотренного законодательством о торгово-промышленных палатах негосударственного Реестра российских предприятий и предпринимателей, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом (Реестра надежных партнеров). 2.2.7.Участвует в разработке методик рейтингования российских предприятий и организаций (определение показателей финансовой устойчивости

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow