Бесславный финал

Развитие

Примечательно, что уже в 30-е годы прошлого века по частоте перевозок Темпельхоф значительно превосходил аэропорты Парижа, Амстердама и Лондона. Однако технические возможности аэропорта были быстро исчерпаны, и в 1934 году архитектором Эрнстом Загебилем был представлен план его расширения, в соответствии с которым аэропорт смог бы обслуживать до шести миллионов пассажиров в год (к сведению читателя в 1934 году — только 200 тысяч человек). Появившийся в результате аэровокзал площадью в 284 тысяч квадратных метров стал по тем временам самым крупным зданием в мире.

Это интересно

В послевоенные годы во время блокады Западного Берлина аэропорт Темпельхоф использовался для доставки в город продовольствия по берлинскому воздушному мосту, соединившему Берлин с другими западногерманскими городами. Этот воздушный мост использовался с 26 июня 1948 года по 12 мая 1949 года. Самолёты взлетали и садились в Темпельхофе каждые 90 секунд.

Бесславный финал

30 октября 2008 года один из самых удобных аэропортов Европы, находящийся в черте Берлина, был официально закрыт в связи с его нерентабельностью. Убытки от эксплуатации Темпельхофа, по словам представителей администрации, достигали суммы в 150 млн евро.

В настоящее время летное поле аэродрома открыто для свободного посещения всеми желающими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: