Описание видеоурока

Урок_3

№п\п Сценарий Музыка
1.Вступление Здравствуйте дорогие ученики. Третий урок начался и я с чемоданом знаний и умений спешу поделиться с вами разумным добрым и вечным. Вы никогда не задумывались почему норвежцы, фины, немцы, французы и многие другие народы кроме своего родного языка в большинстве своем неплохо владеют английским? Да потому что в повседневной жизни пользуются им чаще, чем мы по магазинам ходим, а не потому что такие умные. Меня всегда умиляют высказывания многих пожилых людей: «Мой внук такой умный так хорошо разбирается в мобильнике и в интернете все знает!» Да поскольку он из этих двух вещей не вылазит круглые сутки. Постоянно пользуется ими. А спроси куда впадает Волга, или умножь 47 на 25 в уме. Так в ступор встанет. Но это так, лирическое отступление. А как обстоят дела с английским у нас в стране? Улыбаетесь. В школе – оставляет желать лучшего. (разумеется если это не специализированная школа) На работе – только в международных компаниях. Дома – я вообще молчу. Так что же делать? Как изменить ситуацию? Надо просто себя английским окружить: телевизор смотреть на английском, радио слушать, любимые фильмы пересматривать в оригинале, посещать иностранные сайты, найти и завести друзей на основе общих хобби и увлечений. И не надо при этом никого стесняться. Каждое новое слово и фразу пропускать через себя и использовать от случая к случаю. А для того, чтобы это все начать делать – английский прежде всего надо полюбить. -- ролик из фильма Большая перемена -- This is love this is love
2. План урока Итак нам сегодня предстоит с вами проверить как вы сделали ДЗ, познакомиться с разными цветами. Узнать самый первый, самый важный, самый нужный глагол to be. Подружиться с артиклями, научиться правильно читать слова, содержащие букву «I»,произносить межзубный звук «th» или «th». Разобрать два новых стихотворения и в конце спеть песню. План работы понятен? Тогда вперед, дорогу осилит идущий.  
3. Новый материал произношен. Звук th И в самом начале перед тем как приступить к ДЗ пришла пора наконец рассказать вам о том самом межзубном звуке, о котором молчал целых два урока. ----------------------------------------------здесь будет правило чтения межз звука----------  
4. Домашнее задание (приветствие диалог) Начинаем с проверки ДЗ Hello my students! How are you? ….. I am good I am happy I am great. Давайте наш с вами диалог переведем. Сначала я поздоровался, сказав Hello my students.Здравствуйте мои ученики, а после чего спросил как ваши дела How are you?На который вы должны были ответить или так: -- появляется картинка с грустной рожицей и звучит отрывок из песни предыдущего урока— Или так: -- появляется картинка с веселой рожицей и звучит отрывок из песни предыдущего урока— Давайте еще раз сыграем с вами в игру из предыдущего урока. Я называю фразу, а вы на нее реагируете (I am hungry – гладите живот, I am sad – вытираете слезы, I am cold – сжимаете локти и стучите зубами, I am tired – вытираете пот со лба, а через 3 секунды я буду показывать картинку. Приготовились – поехали. I am sad, I am cold, I am good, I am tired, I am hungry, I am great, I am cold, I am tired, I am happy, I am sad, I am tired, I am ok, I am cold, I am hungry. Закончили. Теперь наоборот – вы видите картинку и называете I am … и дальше слово соответствующее картинке tired, cold, sad, hungry. --Появляется 7-8 картинок  
5. Домашнее задание (алфавит картинки) Следующее задание – алфавит с картинками. 26 изображений расставить в алфавитном порядке. Каждому изображению соответствует номер. Ваша задача поставить у себя в конспекте номер соответствующей букве. А после мы проверим. На задание 5 минут --появляется 26 картинок с номерами— Проверяем A – apple, B – book, C – car, D – door, E – English, F – finger, G – go, H – hello, I – it, J – just do it, K –know, L – London, M – man, N – no(отказ от алкоголя), O – open (открыт дверь), P – play, Q – ICQ, R – right, S – six, T – two, U – umbrella, V – victory, W –woman, X –xenon, Y – yellow, Z – zorro. Закончили.  
6. Домашнее задание (местоимения Сопоставлен.) Сейчас вам предстоит вспомнить местоимения и записать их себе в конспект по принципу I – my.1 минута. --На экране появляются местоимения I you he she it we Справились. Проверяем I – my, you – your, he – his, she –her, it – its, we – our.  
7. Домашнее задание (местоимен и картинки) А теперь совместим эти два упражнения. Слова которые я оставил надо назвать по-принципу моя книга (my book) твоя дверь (your door) и так далее с каждым словом нужно проговорить каждое местоимение. А после мы проверим. Сделайте письменно. 3-4 минуты на упражнение. -- На экране появляется несколько картинок из упражнения 5, и все личные местоимения кроме they— Проверяем как вы сделали упражнение. --На экране появляются ответы--  
8. Домашнее задание (лексика) стрельба программа shooting gallery and crosswords. Переходим к игре в слова, что была на прошлом уроке. Вкратце напоминаю, 12 слов на запоминание даются на английском языке, вы запоминаете, а потом появляются картинки, вспоминаете и пишите себе в конспект. -- Слова для запоминания door, say, sorry, o’clock, teenager, hungry, cold, sad, tired, welcome, shame, late, age.— Сложно, не спорю, но никто и не говорил, что будет легко.  
9. Домашнее задание (лексика) стихотворение Не обходится ни одно ДЗ без стихотворения. Вспоминаем несложный стишок из прошлого урока. Я начинаю, а вы продолжаете. 1 2... (How are you?) 3 4... (Who is at the door?) 5 6... (My name is Fix) 7 8... (Sorry I am l late) 9 10... (Say it again) Проверяем. Вы должны были без запинки проговорить следующее. --Вместе с каждой произнесенной строчкой появляются слова  
10. Домашнее задание (лексика) числа Идем дальше. Продолжаем закреплять числа до 20. Перед вами номер телефона. Который надо произнести 8 – 921-037-45-86,а затем мы проверим. 1 минута на задание. --Появляется номер телефона ученики произносят, а затем сверяются с учителем. При произнесением автором цифры – она подсвечивается— Следующее упражнение полностью противополжное первому. Я называю цифры, а вы записываете к себе в конспект. Затем мы проверяем. -- Учитель называет цифры... – У вас должно было получиться следующее.... Если вы наберете данный номер, то попадете ко мне.  
11. Домашнее задание (лексика) числа 1-20 Вспомним также числа до 20, что давал на прошлом уроке. Произнесите появившиеся числа, а после мы проверим. -- появляются числа 19, 7, 11, 5, 14, 9, 18, 3, 12, 20, 13, 15, 11, 16, 12, 20, 17, 13, 19, 15, 14— Называю ответы –произносятся данные числа— Вспомнили, молодцы. Давайте проверим насколько хорошо вы их воспринимаете на слух. Записывайте через запятую. -- Автор называет числа, а ученики пытаются записать их на слух у себя в конспекте— 17, 7, 3, 13, 14, 5, 15, 19, 6, 9, 16, 10, 12, 18, 4. У вас должно было получиться следующее. --числа появляются на экране, а автор повторно их произносит— Если возникают проблемы – рекомендую еще попрактиковаться.  
12. Домашнее задание (произношен) Следующий элемент проверки ДЗ – pronunciationпроизношение. Вам будут даны слова на правило чтения букв E,а также A. Увидев слово – вы его произносите, а затем сверяетесь со мной. -- появляются слова по-одному, а автор через 3 секунды их произносит-- Army, her, say, he, name, here, red, Clare, men, car, jam, hello, term, care, we, land. --вместе со словами появляются и картинки для лучшего запоминания-- А теперь те же самые слова попробуйте написать на слух -- автор называет те же самые слова повторяя два раза, ‘’ He, land, name, men, hello, army, say, red, we, jam, here, car, her, care, term, Clare  
13. Домашнее задание (лексика) в словах перепутаны буквы. Для развития мышления в домашнее задание включены 2 упражнения на построение слов и предложений. Первое упражнение: поставить буквы в правильном порядке, чтобы получилось 3 слова из предыдущего урока. --на экране появляются 3 слова с перепутанным порядком букв rorsy (sorry), eboydog (goodbye), ralenign (learning)— На упражнение 1,5-2 минуты. У вас должно было получиться так: --На экране появляются правильные ответы, а автор их произносит с переводом— Первое слово sorry --появляется картинка к слову--. Второе – goodbye –появляется картинка к слову--. И learning –учиться. Learning English, learning English.  
14. Домашнее задание (лексика) в предлож. перепутаны слова. И завершает ДЗ упражнение на перестановку слов. --На экране появляется предложение с перепутанным порядком слов want I there school be is to --. Поставив слова в правильном порядке у вас получится фраза – школа это то место, где я хочу быть. Напомню, что это фраза из первого стихотворения. 1 минута, чтобы вспомнить и поставить в верном порядке. Правильный ответ: School is there I want to be. --На экране появляется правильный ответ, который автор озвучивает и картинка--.  
15. Новый материал (лирич. Отступление) происхожден. слова радуга Домашнее задание одолели –звучит победная музыка--. Переходим к новому материалу. И одно нововведение –с этого урока и дальше в начале занятия я буду давать каждый раз красивое слово. И сегодня этим словом будет –2 сек.пауза— rainbow.Повторите rainbow. Rain –это дождь, а bow –дуга. Значит это радуга. Давайте коснемся немного истории происхождения данного слова. Этимология слова радуги не ясна, но существует несколько теорий. Я вам расскажу лишь две, как-то на мой взгляд переплетающихся с библейским сказанием о радуге. Некоторые исследователи языка полагают, что слово радуга пришло к нам из украинского языка от слова райдуга и состоит из двух слов рай и дуга. То есть дуга, по которой можно подняться в рай. В общем если вы увидели в небе радугу- считайте, что вы видите дорогу на небеса. Другие утверждают, что радуга появилась в славянском языке от слов радость и дуга, иначе говоря дуга радости. А у африканских народов есть поверье, что там где радуга встречается с землей можно найти сокровища. А теперь слушайте библейскую притчу. -- включается отрывок из фильма Полосатый рейс:Хочешь верь, хочешь не верь, а дело было так...--. После создания человека, воззрел Бог на землю и увидел, что усилиями людей всякая их жизнь извратила путь свой на земле, наполнила злодеяниями. И решил тогда Бог: Я истреблю их с земли. И в 600 год жизни Ноя, человека, которого Бог решил на земле сохранить, во второй месяц семнадцатый день, разверзлись все источники велкой бездны, и окна небесные отворились, и пришел на землю потоп. И продлилось наводнение 40 дней и 40 ночей. А затем вода стала убывать и остановилась на 7 месяце 17 дня. Продолжала она убывать до 10 месяца и в 1 день 10 месяца, показались вершины гор. В результате потопа все живое на земле погибло. Ною к тому времени исполнилось 600 лет и вышел он с женою, сыновья с женами и животными, которые были взяты в ковчег. Всех же дней Ноя было 930 лет. Возблагодарили они Господа Бога «И сказал Господь Бог в сердце своем: не буду больше проклинать землю за человека... и не буду больше поражать всего живого... впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. Знамением этого завета на земле стала Радуга: «И сказал Господь Бог: вот знамение завета, который Я поставлю между Мной и между вами... Я полагаю радугу Мою в облака, чтобы она была знамением вечного завета между Мною и между землею. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится Радуга Моя в облаке; и я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами всякою душой живой во всякой плоти: и не будет боле вода потом на истребление всякой плоти» Знайте! Когда мы видим радугу от горизонта до горизонта, то мы ощущаем душевную радость от видимого Божественного Завета! И будет Радуга в облаке, как знамение Завета! После того, как узнав откуда пошло слово радуга давайте познакомимся с ее цветами на английском языке. В русском языке для запоминания цветов радуги есть поговорка, что каждый охотник желает знать, где сидит фазан или как однажды Жак звонарь городской сломал фонарь. В английском языке они тоже имеются. Например акроним ROY G. Biv –название трека шотландской группы Boards of Canada, который вы сейчас слышите из альбома Music Has the Right to Children,что в переводе У музыки есть право на детей. ROY G. Bivдают учителя в американских школах для запоминания цветов, а вот у англичан на уроках звучит другая историческая фраза для запоминания Richard of York gave battle in vain.Или по-русски Ричард Йоркский дал напрасный бой. А теперь начертите таблицу, как у меня на экране и перенесите по одному слову из фразы-помощницы в верхние ячейки. Школьникам не помешает еще и цветом обозначить каждую ячейку. Итак поехали. Красный вам знаком из 1го урока – red. Red Squareкак вы думаете что это? Красная площадь --. Появляется фотография Красной Площади--. Второй цвет. И апельсин и оранжевый в английском языке называются одним словом orange.Повторите orange.Надеюсь вы понимаете, что orange juice –это не оранжевый, а апельсиновый сок. Следующее слово Yellow –также вам знакомо. Yellow submarineкто слушает Битлз – знает что это желтая подводная лодка. Далее идет спокойный зеленый цвет Green.Повторите green.Вы живете в своем доме с садом и огородом? Тогда что вам мешает пойти набрать листьев клубники, малины, смородины и многих других ягод. Высушить, заварить и получить настоящий Green tea.Вкусный ароматный и полезный. Никакой магазинный чай Greenfieldи рядом стоять не будет. Да кстати, Greenfieldпереводится зеленое поле. Идем дальше. Следующее красивое слово blue –голубой. Повторите blue.Что у нас бывает голубым blue sky, blue sea –Появляются фотографии синего неба и синего моря--. Да еще добавлю, что blueтакже означает грустить. Фраза I am blue -я грущу. Следующий цвет сложное слово Indigoповторите indigo. –синий цвет. И завершает семицветье радуги Velvet фиолетовый. И еще раз, чтобы запомнить Velvet. Повторяйте за мной лесенкой Red, red orange, red orange yellow, red orange yellow green, red orange yellow green blue, red orange yellow green blue indigo, red orange yellow green blue indigo velvet. С радугой закончили, но это еще не все цвета. Какого цвета квадрат Казимира Малевича – цвета black. А снег – цвета white Повторите black and white, black and white. Прибавляем в копилку еще два цвета black and white. Следующий цвет. Grey – серый. Есть интересная тенденция в наших семьях заводить собаку и давать ей имя Grey,даже если она другого цвета. Можете сказать grey wolfнапример –появляется фотография волка--. или небо skyтакже бывает серым,grey sky –появляется фотография серого неба--. Цвет Brown –коричневый. Повторите brown.Очень часто словом Brownбывают фамилии. Maggy Brown, Sam Brown. Также как и у нас например Вова Черный, Саша Белый. Pink –розовый, данный цвет вам также знаком из первого урока, и еще два цвета – это silverсеребрянный и golden –золотой. Повторите silver and golden.У Тины Тернер есть песня, что звучит про Джеймс Бонда Golden Eye -- звучит отрывок из композиции Golden Eye— Давайте опять быстро пробежимся по цветам. Просто повторяйте за мной Golden, silver, pink, brown, grey, white, black, red, orange, yellow, green, blue, indigo, velvet. Сейчас вы нажмете паузу, оглянитесь вокруг себя и назовете цвета, которые вас окружают (одежда, мебель, обои, предметы). Я подожду.  
16. Лексика (новый мат-л) Стихотворение colours. Ни один урок у нас не обходится без стихов. Сейчас вы услышите небольшое стихотворение, только перед этим узнаете 2 новых слова – это tree –дерево, а также leave – лист. Давайте скажем деревья и листья trees and leaves.Повторите. Trees and leaves.Отлично. Ответьте мне на вопрос, а какого цвета бывают листья? Green –согласен, yellow-согласен, red –согласен, и еще brown. Именно так мы и начнем наше стихотворение. Представьте осень, ветер, листопад Yellow red and green and brown. See the little leaves fall down Dancing, dancing in the breeze Falling, falling from the trees. Давайте переведем yellow red and green and brown– это понятно, вторая строчка – seeсмотри, как какие листья, маленькие, что делают fall down –падают. —изобразить как падают листья- Третья строчка dance –вы уже знаете танец или танцевать, а в нашем случае танцуя в чем breeze?На какое слово русское похоже, конечно бриз. Падают падают откуда from the trees –с деревьев. Next lesson – by heart.Я сказал к следующему уроку наизусть.  
17. Лексика (новый материал) упраж. цвета и местоимения совмещенное Перед тем, как мы начнем изучать важную грамматическую конструкцию to beдля закрепления нам предстоит выполнить обобщающее упражнение на цвета и слова. Вам будут даны местоимения в именительном падеже и картинка с предметом данного цвета. Ваша задача вспомнить правильное местоимение, значение слова и цвет, произнести и записать данную фразу себе в конспект, а затем повторно произнести, как показано в первом примере: увидели –появляется фотография зеленого яблока и слово I --. правильно произнесли my green apple,затем записали и повторно произнесли. На упражнение дается 4-5 минут. --появляются фотографии предметов и цветов, и вместе с ними соответствующих местоимений--. Называю ответы: my grey dog, my white horse, your black cat, your velvet book, your yellow submarine, her orange juice, her green tea, her pink rose, his black car, his golden key, his brown door, our Red Square, our blue sky, our silver coin, their golden fish, their green trees, their grey wolf. Закончили  
18. Грамматика (новый материал) Глагол to be Ну вот и настало время той самой важной части урока глагола to be.Сейчас я требую от вас наивысшей концентрации внимания. To be –это глагол-связка НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА, который переводится быть, есть находиться, еще раз быть, есть находиться. Надеюсь, что школьники в данном случае поняли, что есть– это не кушать, а существовать. В настоящем времени, еще раз повторюсь в настоящем времени данный глагол имеет 3 формы am isиare. Когда мы говорим про себя Iза ним обязательно в настоящем времени следует am. I am –запомните данную пару. Второй случай – для you, we, theyиспользуем are.Повторите you are, we are, they are.Также добавлю, что мои друзья твои собаки их стулья тоже будет использоваться форма are.Потому что мои друзья одним словом мы назовем they, а для theyиспользуется are.То есть my dogs are. И наконец третье лицо единственное число он она они используем is.Еще я в дальнейшем буду говорить, что в данном случае вылезает золотая буква s.Называю ее золотой, чтобы вы не забывали.Произносим звонко is. He is, she is, it is.Соответственно будет my horse is, our teacher isпотому что my horseзаменим словом it,а our teacherсловом he. Поняли? Запомнили? Расскажу простым языком. Давайте представим большую кухню. Там есть главный повар, по имени to be.Этот повар ничего не делает, а только командует. Работу за него выполняют 3 маленьких поваренка am areи is.У каждого поваренка свой котел. У поваренка amвнутри варится только I и ничего больше. У второго areв котле сидят you, weи they.А у третьего поваренка he, she, it.Никто из поварят к чужому котлу подойти не может, точно также как и переливать содержимое из одного котла в другой запрещено. За непослушание главный повар to beдаст по лбу сатейником любому из поварят. Точно также и школьники получат двойку если вздумают перепутать am isили are.Ну авзрослых конечно поймут да только подумают «дубина». Вернемся в начало моего рассказа о to be.Как я говорил переводится данный глагол быть есть находиться. В настоящем времени имеет три формы am are is.Давайте повторим и закрепим. Iбьем себя в грудь и говорим am. You are, we are, they are.И для третьего случая he is, she is, it is. Формула утвердительного предложения выглядит следующим образом: подлежащее --. в таблице в первом столбике появляется I, you, we, they, he, she, it--. Сказуемое - наши с вами поварята am is are--. в таблице во втором столбике появляются am, are, is --. и дополнительные члены предложения. Ими могут быть прилагательные I am good, they are ok,she is sad --. в третьем столбике появляются слова good, ok, sad --. Или существительные I am an engineer, we are students, he is a boy, she is a girl --.в третьем столбике появляются an engineer, students, a boy, a girl--. Появлению артиклей aили anне пугайтесь, мы поговорим о них чуть позже. Лучше еще раз скажите мне перевод глаголаto be... 2 сек пауза... Быть, есть, находиться. Тогда как вы переведете данное предложение I am from Severomorskилиhe is from Russia. --. в третьем столбике появляются from Severomorsk, from Russia --. Предлог fromговорит о принадлежности к месту и переводится из. Я или он есть из такого-то места города страны и т.д. А предложение I am at home nowговорит, что я сейчас нахожусь дома. И последнее, дополнительными членами предложения могут выступать числительные называя свой возраст --. в третьем столбике появлятся числа 15, 18 --. I am 18, she is 15.Переводим – мне 18, ей – 15. Все, достаточно. Объяснил, разжевал, в рот положил, ваша задача проглотить. А таблицу эту вам необходимо переписать к себе в конспект.  
19.Лексика (новые материал) Представление себя «Как же так?»,- скажете вы. Уже третий урок английского, а учитель все еще не сказал одну из первых фраз What is your name? My name is ….Конечно следует о ней сказать, тем более, что глагол to beвы теперь знаете. Итак мы помним после фразы How do you do?или после вопроса What is your name?Мы можем смело называть свое имя. Аж целыми двумя способами My name is …или как вы думаете как еще проще можно сказать … конечно I am …и добавить свое имя. А ответьте ка мне мои дорогие ученики почему после my nameидет is,а не am. --.пауза 5 сек. --. Наверное вы ответили правильно. Потому что говорится про мое имя, которое мы называем одним словом – оно (it), а после itидет is.Поэтому и говоритсяMy name is ….А вот если бы стояло Their namesчто бы вы после поставили. Конечно areпоскольку множественное число. Their names are …. А сейчас вам предстоит посмотреть отрывок из фильма Brave heartи сказать каким способом главный герой себя называет I am …или My name is ….И сколько раз. Приготовились. Поехали. --включается отрывок из фильма Отважное сердце.— Правильный ответ I am William Volos.Который Мэл Гибсон произносит 2 раза.  
20. Лексика (новый мат-л) Стихотворение времена года. Мы идем дальше и я даю еще одно стихотворение, перевод которого вы должны будете отгадать. Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white --.первый раз произношу быстро, затем медленно давая ученикам повторить за мной--. Итак допустим 5 слов Spring summer autumn winter brightвы не знаете. Но вы знаете, что это самое незнакомое springесть зеленое, незнакомоеautumnесть желтое, а незнакомоеwinter –белое. И всего 4. Значит это... --.пауза 2 сек. затем появляется 4 фотографии времен года--. Да, точно сказали вы, это времена года и теперь вам интересно что такое bright?А как у нас в народе называется лето? Лето красное, лето яркое. Bright –яркий. Кстати, маленькая поправка. Англичане называют осень словом autumn.Повторите autumn.А вот американцы совсем по-другому – Fallот слова падать. Возможно потому что осенью падают листья. Вы увидите, скоро у нас ролик по-плану, и в нем будет такая надпись this fall –этой осенью. Вместе с предыдущим стихотворением про падающие листья, «Времена года» идут вам довесом к следующему уроку наизусть by heart.  
21. Лексика (новый материал) трейлер Рапунцель Давайте немного отдохнем. Сейчас я включу трейлер одного популярного мультика, в котором одна не менее популярная певица будет исполнять песню trouble, trouble –в переводе проблема. Ваша задача зная местоимения и формы глагола to beответить кого она называет trouble.А затем мы данный трейлер и песню разберем. Итак еще раз кого Pinkназывает проблемой. Готовы? Поехали. --.включается клип Tangled--. Понравилось? И наверное возникло желание хорошо знать язык, чтобы каждая фраза была понятна. Не переживайте, если идти не останавливаясь вы придете к пониманию беглой речи. Это примерно уровень upper-intermediate – advanced. Так каков ваш ответ... --.пауза 2 сек.--. Все верно Pinkпела про себя I am trouble. Сейчас мы быстро прогоним все фразы из трейлера, а затем прочитаем отрывок из песни и попробуем спеть. ­­ --.включается еще раз ролик и на заднем фоне идет озвучка— Мы видим как отчаянно спасается Флин Райдер и фраза, содержащая to be. He is fearless -он бестрашный. They just don’t keep my nose right –они неправильно нарисовали мой нос. He is dangerous – danger –опасность, опять to be –он опасен. Enjoy in prison I will miss the sound of your laughter –отдохните в тюрьме, я буду скучать по вашему смеху. But the Kingdoms Greatest Thief –но величайший вор королевства. Just picked the wrong place to hide –выбрал неправильное место, чтобы спрятаться. Who is there –кто здесь? All right listen I didn’t want to do this but you leave me no choice. Here comes the Smolder –Хорошо послушай я не хотел этого делать, но ты не оставляешь мне выбора. Сейчас я тебя очарую. He’s seen at all –он все это видел. Она была замурована почти навсегда, ты спускаешься златовласка. Самый лучший день. Этой осенью понадобятся двое чтобы спускай свои.  
22. Лексика (новый мат-л) Отрывок из песни чтение исполнение песни Давайте переходить к тексту песни I am trouble Yeah trouble now I am trouble ya’ll I disturb my town …….. --.первый раз читаю текст песни быстро, затем построчно, а ученики повторяют за мной --. --еще раз включается отрывок песни. Ученики пропевают для себя --. Закончили  
23. Лексика (новый мат-л) игровая ситуация Сыграем все в ту же игру –голодный усталый замерз грустный веселый. Вы будете видеть картинку и местоимение. Ваша задача составлять правильно предложения, используя формы to be.Через 4 секунды я буду называть ответ. Если не успеваете назвать или называете с ошибкой – прописываете для закрепления к себе в конспект. Если называете вместо слова okсловоgoodилиhappyили great –ошибкой не считается. --. Появляются пары she is tired, I am sad, they are happy, you are cold, he is hungry, we are tired, I am ok, he is cold, she is good, you are hungry, I am great, they are sad, we are tired.--.  
24. Граммат. основы (артикль a/an) Как я вам и обещал, поговорим об использовании артикля a/an перед существительными. Данный артикль применяется для существительных и используется, когда мы первый раз упоминаем о предмете. Второй раз упоминаемый предмет артикль не содержит. То есть например My friend is a doctor –артикль ставим, поскольку первый раз упомянули про доктора, а затем в тексте доктор будет использоваться еще разDoctor is a person who helps people –артикль не ставим.Понятно? Думаю что не сложно, надо только закрепить. Вы помните, при разборе глагола to beя давал следующие примеры I am an engineer, we are students, he is a boy, she is a girl.Если внимательно на них посмотреть, то можно прийти к логическому выводу, когда используется артикль a,когдаan,а когда вообще не используется. Попробуйте догадаться сами, минута вам на размышление. Время вышло и я называю ответ.Engineer, boyи girlстоят в каком числе? Единственном. А students? Во множественном. Значит неопределенный артикль используется только для единственного числа. Вот и первое правило – неопределенный артикль применяем только в единственном числе. Так сложилось исторически, потому что данный артикль появился от слова one. Теперь смотрим внимательно на слова a boy, an engineer, a girlя еще добавлю слово an apple.Какую вы видите закономерность? Слова начинающиеся с согласной буквы a boy, a girlставим артикль a,а которые с гласной an engineer, an apple –используем an. И второе правило – для слов начинающихся с согласной – артикль a,а для слов идущих с гласной буквы ставим an. Правда бывают такие моменты, смотрите внимательно. Я хоть и сказал, что неопределенный артикль применяется для существительных. Стоять он может перед другими словами, за которыми следует то самое существительное. Например An eight years old boy.Артикль для мальчика, но стоит перед словом eight –поэтому не a, а an.  
25. Граммат. основы (артикль a/an) упраж-ия Давайте закрепим сказанное, поставьте нужный артикль в пропуски для слов dog, artist, architector, dancer, apple, pen, woman, orange juice.1 минута на выполнение упражнения. --. Через 6-7 сек. на экране появляются правильные ответы, которые автор произносит --. Все слова были несложными за исключением последней пары. Здесь я скажу следующее –артикль используется для существительного juice,который начинается с согласной буквы, но перед ним стоит слово прилагательное с начальной гласной буквой. Поэтому an orange juice. Не будем долго на этом останавливаться, идем дальше.  
26. Произношение (новый мат-л) – Буква «I». -- Экран разделен на 4 части. 2 верхние части – открытый слог, а также открытый слог содержащий букву «R». Изображены в виде рисунка с открытым замком. А также две нижние части – закрытый слог и закрытый слог содержащий букву «R». Изображены в виде рисунка с закрытым замком -- На сегодняшнем уроке расскажу вам о правилах чтения буквы «I». Напоминаю, что бывает, открый, закрытый слог, а также открытый слог с буквой «R», и закрытый слог с буквой «R». Начинаем с открытого слога. И в нем букву читаем также, как она читается в алфавите «ай». И слова hi, five, white, Mike. Закрытый слог. Вспоминаем: произносим так как нам хочется. А нам русским конечно хочется читать звуком «И». his, finger, kiss, fish. Открытый слог и буква «R». Добавляем к звуку «ай» звук «э» и получается «айэ». Fire, tire, hire. Закрытый слог и буква «R». Звук которого нет в русском языке «эо» Повторите «эо». Да, тот же самый звук, что и при букве «E», я даже подчеркнул их одинаково Sir, shirt, stir---дописать несколько примеров-- Запомнили? Проверьте свою память рассказав себе правила чтения буквы «I». Повторяю для нуждающихся открытый слог – как в алфавите «Ай» hi, five, white, Nike. Закрытый слог – так как хочется читать «И» his, finger, kiss, fish. открытый слог и буква «R» читаем «айэ» Fire, tire, hire. И закрытый слог с буквой «R» читаем «эо» Sir, shirt, stir.  
27. Произношение (новый мат-л) – Буква «I» упр-ие Сейчас мы закрепим все и обобщим. По одному будут появляться слова, которые необходимо произносить через 3 секунды вы услышите правильный ответ. В случае если наши варианты чтения слова не совпадают - вы переписываете данное слово к себе в конспект и еще раз произносите. Понятно, готовы? --.на экране появляются слова в центре, а после произнесения их автором каждое слово удаляется на задний план--. Fire, shirt, his, tire, stir, five, hire, finger, Nike, fish, sir, hi, kiss, white.Достаточно. Произношу еще раз, повторяйте за мной Fire, shirt, his, tire, stir, five, hire, finger, Nike, fish, sir, hi, kiss, white. А сейчас будет противоположное этому упражнение. Слова эти вы должны будете воспринять на слух и записать к себе в конспект, а затем мы проверим насколько правильно вы сделали. --.автор произносит слова kiss, five, tire, hi, sir, finger, stir, white, hire а затем слова появляются на экране--.  
В случае, если урок получается не до конца насыщенным – добавить упражнение на правило чтения букв I + E + A
28. Лексика (новый мат-л) Песня Завершаем урок чтением песни. Берите снова в руки ручки и переписывайте к себе в конспект, чтобы руку набить и научиться писать грамотно. Наша финальная песня сегодня будет про дорогого человека, который находится далеко за морем океаном. Океан по-английски будет ocean, море по-английски - sea, звучит также как и слово в нашем стихотворении seeвидеть только пишется с буквой «A» Небольшой ремарк, в данной песне будет использоваться определенный артикль the,который мы будем изучать позже. Когда слово, следующее за этим артиклем начинается с согласной буквы – то произносим данный артикль the, the sea.А если слово следующее за определенным артиклем начинается с гласной, то читается слово –the, the ocean.Еще раз the sea, the ocean. Начинаем. Первый раз я читаю быстро, а вы ведете карандашом за мной, затем читаю построчно, делая паузы, а вы повторяете за мной. My Bonny My Bonny is over the ocean, My Bonny is over the sea, My Bonny is over the ocean, O bring back my Bonny to me! Bring back, bring back, O bring back my Bonny to me, to me; Bring back, bring back, O bring back my Bonny to me. O blow you winds over the ocean, O blow you winds over the sea, O blow you winds over the ocean, Bring back my Bonny to me. Last night as I lay on my pillow, Last night as I lay on my bed, Last night as I lay on my pillow, I dreamed that my Bonny was dead! Bring back, bring back, O bring back my Bonny to me, to me; Bring back, bring back, O bring back my Bonny to me. Прочитали, давайте петь.  
29. Вывод Сегодняшний урок стал первой Вашей зацепкой в мире английского языка, поскольку именно на нем вы познакомились с первым английским глаголом to beи теперь можете строить элементарные предложения (I am good, I am a teacher, she is from Russiaи т.д). В дополнение к этому вы узнали цвета, познакомились с артиклями, добавили в свою копилку правило чтения буквы «I». Попрактиковались в восприятии английских фраз и слов на слух. И что нам остается – так это попращаться. А я жду вас на следующем уроке после тщательно выполненного домашнего задания. Это был Дмитрий Корчагин. Всего доброго goodbye.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: