Руководитель проекта Лилия Степаненко

1. ТЕМА Government Relations
Проблемы – вызовы времени, определяющие актуальность темы. Повышение капитализации, расширение бизнеса, освоение новых рынков и регионов, инвестиционные проекты, - эти и другие аспекты динамично растущего бизнеса неизбежно ставят компании перед проблемой установления и поддержания партнерских отношений с органами государственной власти. Government Relation становится одним из важнейших бизнес-процессов в большинстве российских компаний. Эффективные механизмы лоббирования различных бизнес-интересов стали приобретать особое значение. Government relations нуждается в молодых компетентных специалистах, призванных решить проблему по выстраиванию отношений между бизнесом и властью. Это основные аргументы в пользу актуальности данной темы.
2. ТЕМА «Москва - город удобный для жизни – решение транспортных проблем столицы»
Проблемы – вызовы времени, определяющие актуальность темы. В прошлом году московским правительством была разработана и принята государственная программа по развитию транспортной системы столицы на 2012 – 2016 г.г. В программе обозначен целый ряд проблем, решение которых сделает Москву по-настоящему комфортным и современным мегаполисом мира. А задачей номер один в системе приоритетов по выполнению этого постановления заявлена задача реализации принципов доминирования общественного транспорта. Но, как показывают исследования, решение этой задачи зависит не столько от решения административных и экономических вопросов, сколько от того, как эта идея будет поддержана разными группами общественности, автомобилистами и населением Москвы в целом. А это, в свою очередь, предполагает серьёзную, высокопрофессиональную информационно-просветительскую кампанию по поддержке деятельности правительства и всех структур и организаций, вовлечённых в решение этой задачи. Миссия темы: формировать у молодых людей чувство патриотизма, любви к своему городу, чувство гражданской ответственности и сопричастности решению важных общегородских и общенациональных проблем. Цель: способствовать реализации принципа приоритетности общественного транспорта в Москве и консолидации всех заинтересованных сторон и групп для его пропаганды среди широких слоёв населения г. Москвы.
3. ТЕМА Интернет для детей
Проблемы – вызовы времени, определяющие актуальность темы. Актуальные вопросы детского и молодежного Интернета нужно решать сегодня — завтра может быть поздно. У общества необходимо формировать представления о том, каким должен быть Интернет для детей. Пора определить возможные меры, которые необходимо принять, чтобы уберечь подрастающее поколение от пагубного влияния всемирной сети. Вот мнения некоторых российских экспертов по этой теме: «Возможно, есть смысл рассмотреть положительный опыт европейских коллег. В большом взрослом Интернете нет места детям. К сожалению, в России контроль родителей за посещением сети намного отстает от зарубежного показателя», — констатировала представитель Фонда Развития Интернета Мария Лебешева. «Есть предложения создать «белые зоны», или список рекомендованных ресурсов. чтобы дети имели безопасную точку входа в Интернет», — заметила начальник информационной службы Координационного центра национального домена сети Интернет Ольга Мясина. «Принимаемые административные меры — это стремление к порядку или ограничение свободы?», — задался вопросом советник исполнительного директора «Лиги безопасного Интернета» Валерий Пономарев. По словам Начальника отдела связей с общественностью и ведения интернет-ресурсов Филиппа Гурова, важно заниматься не только созданием контента, но и формированием целостной среды, используя всевозможные платформы, в том числе и мобильные приложения. «Нужно создавать позитивный контент, чтобы уберечь детей от негатива в Интернете. Однако он должен быть еще и интересным ребенку», — заявила член ОП Ольга Костина. А что готовы предложить Вы для решения данной проблемы?
4. ТЕМА «Русский балет» – главный бренд России
Проблемы – вызовы времени, определяющие актуальность темы. Россия – великая держава, обладающая огромными ресурсами, как материальными, так и человеческими. Но в силу разных причин, на мировой арене она сегодня занимает не самую сильную позицию. Поэтому для позиционирования страны за рубежом, для продвижения страны как бренда, для привлечения иностранного капитала необходимо заниматься имиджем России с опорой на её бесспорные успехи, пусть пока только в сфере искусства. Русский балет – один из символов России, ее визитная карточка. Если есть на свете искусство, способное покорить все сердца без исключения, проникнуть в глубину человеческой души, - то это именно искусство классического танца. Русский балет известен во всем мире, им восхищаются, перед ним преклоняются, как перед величайшим достижение человеческого гения. Миссия проекта: возрождение бренда «Русский балет» как одного из средств для продвижения российского балета и улучшения имиджа России на мировой.
5. ТЕМА «PR - коммуникации в сфере инноваций»
Проблемы – вызовы времени, определяющие актуальность темы. На фоне перехода к новому этапу экономического развития страны, основанного на развитии и интенсификации внедрения инновационных решений, возрастает роль коммуникационного сопровождения инновационной деятельности. Коммуникации в сфере инноваций имеет свою специфику. так как направлены, в том числе на управление идеями, творческим поисков, в результате которого рождается принципиально новый продукт. Коммуникационное сопровождение инновационных процессов должно, как и сами инновации, охватывать все сферы жизнедеятельности и необходимо на всех этапах «жизни» инновационного продукта: от мониторинга рынка, поиска и разработки новшества, до его презентации и внедрения в общее пользование. Миссия темы: участие в создании инновационной экономики России.
6. ТЕМА «Смотрим хорошее кино» – продвижение качественной российской кинопродукции на отечественном и зарубежном рынках.
Проблемы – вызовы времени, определяющие актуальность темы. Во всём мире, а в России особенно, обозначилась проблема несоответствия художественного и содержательного качества фильмов их коммерческому успеху. Следствием этого является то, что, во-первых: происходит закономерное оглупление кинозрительской аудитории и падение её требовательности к качеству фильмов за счет регулярного просмотра низкопробной продукции современной киноиндустрии, а во-вторых, выдающиеся современные кинопроизведения не получают внимания зрителей и тем самым снижается возможность для талантливых кинохудожников снимать своё хорошее кино. Миссия проекта: способствовать тому, чтобы качественные фильмы получали достойное общественное внимание, достигали своего зрителя, имели коммерческий успех и тем самым, влиять на качество кинопрокатной продукции и участвовать в формировании ресурсной базы для производства высокохудожественных российских картин.
  Рекомендации к написанию конкурсных работ
Работы могут быть выполнены в двух жанрах: · Аналитическая работа: теория, исследования, анализ проблем и ситуаций · Практическая работаописание – уже реализованного проекта – кейса в области выбранной темы или проекта, ещё не осуществленного, но готового к реализации и ориентированного на реальную ситуацию, проблему, компанию, индустрию. Приветствуется внимание авторов к изучению международного опыта, а также к деятельности отечественных компаний и организаций на внутреннем, региональном и зарубежных рынках. Авторы лучших работ смогут публично представить свои проекты вниманию научного и делового сообщества. Лучшие конкурсные работы будут опубликованы в специальном альманахе и на сайтах соответствующих организаций. Структура и объём работы определяется самостоятельно.
Возможный формат представления конкурсных работ
· Текстовой формат от 5-ти и более страниц · Презентация в формате PowerPoint или другой графической программы. · Видеоролик

Получить консультацию и задать любые вопросы можно по адресу: stepanenkolilia@gmail.com либо по тел.: 8-926-052-30-92


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: