Оформление отчёта
N п/п | Наименование показателей | ВАЗ 2106 |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, двухсекционный | |
Расположение масляного насоса | Находится снаружи на картере двигателя | |
Привод масляного насоса | Вал с центрирующей втулкой | |
Тип маслоприемника | патрубок с фильтрующей сеткой |
Тип масляного фильтра | фильтр центробежной очистки с реактивным приводом | |
Расположение масляного фильтра | Стоит сверху на двигателе | |
Расположение датчиков давления | на двигателе в задней его части со стороны выпускного коллектора | |
Минимальное давление масла | при 1800 об/мин 1,5 кГ/см2; при 500 об/мин — 0,5 кГ/см2. | |
Максимальное давление масла | 2,75—3,30 кГ/см2 | |
Емкость системы смазки | 9 л | |
Марка масла | М-8Б1 или М-8В1 | |
Расположение масляного радиатора | перед двигателем | |
Периодичность замены масла | указана в карте смазывания |
Система смазки двигателя ЗИЛ-130
Смазочная система двигателя ЗИЛ-130:
|
|
а — общая схема; б— подача масла к средней шейке распределительного вала;
в — смазывание передней шейки и зубчатых колес привода распределительного вала; г — подача масла от оси коромысла к регулировочному винту и наконечнику штанги; д—смазывание стенок цилиндров.
1 – верхняя (основная, нагнетательная) секция масляного насоса; 2- нагнетательный канал; 3 – маслораспределительная камера; 4 – полнопоточный центробежный фильтр тонкой очистки масла (центрифуга); 5 – полость оси коромысел; 6 – КШМ компрессора; 7 – упорный фланец распределительного вала; 8 – масляный канал передней шейки распределительного вала; 9 – канал подачи масла на ось коромысел; 10 – радиальное отверстие в нижней головке шатуна; 11 и 18 – левый и правый главные масляные магистрали; 12 – масляный радиатор; 13 – трубка; 14 и 15 – сливная трубка (канал); 16 – канал; 17 – грязеулавливающие полости шатунной шейки; 19 – трубка подачи масла в масляный радиатор; 20 – маслоприёмник; 21 – средняя шейка распределительного вала; 22 – поддон картера.