Муниципальный заказчик
Администрация Ростовановского сельсовета Курского района Ставропольского края,
Российская Федерация, 357862, Ставропольский край, Курский р-н, Ростовановское с, Ленина, 11, тел. 887964-70680,
e-mail: Rostovan@yandex.ru
Указание на закупку:
Закупка № 0121300037015000001
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на выполнение работ по ремонту здания Дома Культуры в х.Широкий Камыш Курского района Ставропольского края
Указание на обжалуемые действия:
Заявителем жалобы обжалуются действия заказчика по утверждению аукционной документации
Заявитель жалобы:
ООО «АРКАИМ»
Адрес: 355045, г. Ставрополь, ул. Пирогова, д. 102, оф. 192
Возражения
на жалобу ООО «АРКАИМ»
(письменное пояснение с изложением позиции по доводам, приведенным в жалобе)
Руководствуясь положениями части 2 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", представляем пояснение с изложением позиции по доводам, приведенным в жалобе ООО «НС» на действия Муниципального заказчика в рамках размещения государственного заказа в форме открытого аукцион в электронной форме (Извещение № 0121300037015000001) на право заключения Контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома Культуры в х.Широкий Камыш Курского района Ставропольского края (далее – «Жалоба»).
|
|
На основании доводов, изложенных в жалобе, заявитель Жалобы проситУправление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю признать жалобу обоснованной.
Администрация Ростовановского сельсовета Курского района Ставропольского края считает Жалобу по доводам, изложенным в ней, необоснованной на основании нижеследующего.
Заявитель жалобы указывает, что описание закупки не соответствует действующему законодательству о контрактной системе.
Заказчик считает данный довод необоснованным на основании нижеследующего.
В соответствии с положениями ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту также – «Закон № 44») документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Установленные Заказчиком требования к используемым при выполнении работ материалам соответствуют требованиям действующего законодательства о контрактной системе и установлены на основании ч. 2 ст. 33 Закона № 44.
|
|
1. По позиции 22 «Олифа» Заказчику требуется олифа льняная и олифа комбинированная. Заявителем жалобы приведены ложные сведения о том, что ГОСТ 7931-76 утратил силу. В подтверждение того, что данный ГОСТ является действующим прикладываем копию страницы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) (приложение № 1 к возражениям). Согласно п.6 таблицы, представленной в п. 1.4. ГОСТ 7931-76 (приложение № 2 к возражениям) единицей измерения кислотного числа является мг КОН. Таким образом, требования документации полностью соответствуют требованиям действующего государственного стандарта.
2. По позициям 9 «Бетон», 15 «Раствор» заказчиком установлены не излишние, стандартные требования к доменным гранулированным и электротермофосфорным шлакам.
В соответствии с требованиями п. 3.2. ГОСТ 3476-74 «Шлаки доменные и электротермофосфорные гранулированные для производства цементов» (приложение № 3 к возражениям) партия поставляемого шлака сопровождается паспортом, в котором помимо прочих сведений указывают сорт доменного шлака и его химический состав. Таким образом, перед приобретением товара участники закупки имеют возможность ознакомиться с паспортом на товар, определив химический состав планируемого к использованию шлака. Кроме того, ч. 2 ст. 33 Закона № 44 фактически обязывает заказчика указать в составе документации показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. Таким образом, решающим фактором при установлении требований к товарам является потребность заказчика. Муниципальному заказчику требуются товары удовлетворяющие по своим показателям требованиям государственных стандартов. В частности п. 1.2. ГОСТ 3476-74 устанавливает требования к химическому составу сортов шлаков (приложение № 4 к возражениям).
Таким образом, считаем, что заявителем жалобы не доказан факт ограничения возможности участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе, поскольку не доказан факт невозможности предоставления производителем товара сведений о составе содержащихся в цементе шлаков, а также поскольку требования к шлакам установлены в соответствии с п. 1.2. ГОСТ 3476-74 и на основании ч. 2 ст. 33 Закона № 44.
3. По позиции 24 «Неразъемное соединение «полиэтилен-сталь» заказчиком обоснованно установлено требование о соответствии полиэтиленовых труб требованиям ГОСТ Р 50838-2009 и ГОСТ 18599-2001. Требование к цвету труб и маркировочным полоскам полностью соответствует п. 5.1.1. (п.1 таблицы № 3) ГОСТ Р 50838-2009 (приложение № 5 к возражениям). Утверждение же заявителя жалобы о том, что ГОСТ 18599-2001 распространяется на водопроводные трубы ошибочно и вводит комиссию УФАС по Ставропольскому краю в заблуждение, поскольку в соответствии с разделом 1 ГОСТ 18599-2001 «Область применения» (приложение № 6 к возражениям), а также в соответствии с приложением «А» ГОСТ 18599-2001(приложение № 7 к возражениям) данный государственный стандарт распространяется на трубы, предназначенные для транспортировки газообразных веществ.
Таким образом, требования к трубам являются стандартными, установлены в соответствии с п. 5.1.1. ГОСТ Р 50838-2009, разделом 1 ГОСТ 18599-2001 «Область применения», а также в соответствии с приложением «А» ГОСТ 18599-2001 и на основании ч. 2 ст. 33 Закона № 44.
В связи с указанным считаем жалобу по данному доводу необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь положениями 106 Закона No44-ФЗ,
ПРОСИМ:
рассмотреть настоящее Возражение на Жалобу в порядке и сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
|
|
признать жалобу необоснованной;
снять приостановление размещения заказа в части подписания контракта заказчиком.
Приложения:
1. Копия страницы официального сайта Росстандарта
2. П. 6 таблицы ГОСТ 7931-76
3. П. 3.2. ГОСТ 3476-74
4. П. 1.2. ГОСТ 3476-74
5. П. 5.1.1. ГОСТ Р 50838-2009
6. Область применения, ГОСТ 18599-2001
7. Приложение А, ГОСТ 18599-2001
______________ ______________________________