Протокол ИК

Протокол наследован от MILES2, расширенные команды LW выделены синим цветом.

Выстрел:

Заголовок (импульс 2400 мкс) + 14 бит данных (первый бит выстрела всегда равен нулю)

[Header]-[0pppppppttdddd]

ррррррр (7 бит) - Идентификатор игрока (у Lite, Nano и HSL версий ID = 50)

tt (2 бита) - “цвет” команды игрока

00 = Красные 01 = Синие 10 = Желтые 11 = Зеленые

dddd (4 бита) - наносимый урон

0000 = 1 0100 = 7 1000 = 20 1100 = 40

0001 = 2 0101 = 10 1001 = 25 1101 = 50

0010 = 4 0110 = 15 1010 = 30 1110 = 75

0011 = 5 0111 = 17 1011 = 35 1111 = 100

Команды управления оружием:

Байт1 Байт2 Байт3 Описание команды
0х80 Х 0хЕ8 Добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0х81 Х 0хЕ8 Добавляет игроку Х патронов (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0х82     Зарезервировано
0х83 0х00 0хЕ8 Убить игрока
0х83 0х01 0хЕ8 Пауза/Снять с паузы
0х83 0х04 0хЕ8 Respawn
0х83 0х05 0хЕ8 Новая игра
0х83 0х06 0хЕ8 Полная амуниция
0х83 0х09 0хЕ8 Смена цвета команды (Если был “красный”, то станет “синим” и наоборот. Если был “желтым” или “зеленым” то станет “красным”
0х83 0х0В 0хЕ8 Взорвать игрока
0х83 0x0D 0хЕ8 Полное здоровье
0х83 0х0Е 0хЕ8 Сменить мощность выстрела (если была меньше 50% то станет 99%, если была больше 50% то станет 49%)
0х83 0X0F 0хЕ8 Полная амуниция игрока
0х83 0х10 0хЕ8 Удвоить количество единиц жизни игрока до конца раунда. Может быль повторно использовано вплоть до достижения 255 единиц жизни
0х83 0х11 0хЕ8 Передается контрольной точкой в случае ее захвата
0х83 0х12 0хЕ8 Передается ИВУ в случае деактивации бомбы
0х83 0х15 0хЕ8 Тест повязки
0х83 0х16 0хЕ8 Оглушить игрока (здоровье не уменьшается, но не может стрелять определенное время)
0х83 0х17 0хЕ8 Разоружить игрока
0х83 0х20 0хЕ8 Увеличить силу выстрела (след. значение в таблице урона) до конца раунда (пока не убьют)
0х83 0х21 0хЕ8 Upgrade скорострельности до 750 выстр/мин
0х83 0х22 0хЕ8 Двойная жизнь до конца раунда (следующая такая же команда будет проигнорирована и не увеличит количество единиц здоровья)
0х8А Х 0хЕ8 Добавляет игроку Хобойм (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0х8В Х (0..15) 0хЕ8 Аптечка (количество здоровья - согласно таблице урона, количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0хА0 Х 0хЕ8 Радиация - отнимает у игрокаХ единиц здоровья
0хА1 Х 0хЕ8 Аномалия - добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0хА2     Резерв - используется артефактами
0хА3     Резерв - используется артефактами
0хА8 Х 0хЕ8 Установить пресет Х игровых настроек: 0 - Штурмовик 1 - Заложник 2 - Последний герой 3 - Зомби 4 - Спецназ
0хА9 Х(0..3) 0хЕ8 Сменить цвет команды на Х: 0 - красные 1 - синие 2 - желтые 3 - зеленые
0хАА Х 0хЕ8 Воспроизвести звук № Х
0хВ0 Х(-128..127) 0хВ0 xor X Отнять/добавить здоровья красной команде
0хВ1 Х(-128..127) 0хВ1 xor X Отнять/добавить здоровья синейкоманде
0хВ2 Х(-128..127) 0хВ2 xor X Отнять/добавить здоровья желтойкоманде
0хВ3 Х(-128..127) 0хВ3 xor X Отнять/добавить здоровья зеленойкоманде
0хВ4 Х (0..3) 0хВ4 xor X Respawn команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ5 Х (0..3) 0хВ5 xor X Пауза команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ6 Х (0..3) 0хВ6 xor X Убить команду Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ7 Х (0..3) 0хВ7 xor X Полная амуниция команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ8 Х (0..127) 0хВ8 xor X Respawn игрока с ID = Х
0хВ9 Х (0..127) 0хВ9 xor X Пауза игрока с ID = Х
0хВА Х (0..127) 0хВА xor X Убить игрока с ID = Х
0хВВ Х (0..127) 0хВВ xor X Полная аммуниция игрока с ID = Х
0хВЕ.. 0хFF     Резерв - команды настройки оружия по ИК каналу

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: