Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
февраль 2015 г.
|
февраля
4 800 руб.
| Реалити-тренинг «Холодные звонки. Подними трубку!» (8 час.)
. Как работать со страхом холодных звонков?
. Как преодолеть секретаря?
. Как заинтересовать клиента в диалоге?
. Как найти свою «фишку»?
. Как сделать звонок проще и эффективнее?
. Как совершать больше звонков?
. Как оценить эффективность звонка?
Отработка инструментов на звонках ВАШИМ РЕАЛЬНЫМ клиентам!
| Менеджеры, которые занимаются продажами через холодные звонки. Руководители и тренеры, которые занимаются обучением процессу холодных звонков.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
февраля
руб.
| Мастер-класс «Как инвестиции в обучение сотрудников перевести в реальные бизнес - результаты? или Как «отбить деньги» с обучения?» (2 часа). как повысить эффективность обучения?. как настроить сотрудников на тренинг?. как проверить применяет ли сотрудник полученные знания?. как измерить результаты обучения? мастер – класс, объединяющий знания специалистов "Резона" и опыт внедрения инструментов в Компаниях. Для того. чтобы ответить на Ваши вопросы о том. как повысить эффективность обучения?. как настроить сотрудников на тренинг?. как проверить применяет ли сотрудник полученные знания?. как измерить результаты обучения? Показать полностью.. и т.д. Мы создали мастер - класс объединяющий знания специалистов "Резона" и опыт внедрения инструментов в Компаниях. Для того. чтобы ответить на Ваши вопросы о том. как повысить эффективность обучения?. как настроить сотрудников на тренинг?. как проверить применяет ли сотрудник полученные знания?. как измерить результаты обучения? Показать полностью.. и т.д. Мы создали мастер - класс объединяющий знания специалистов "Резона" и опыт внедрения инструментов в Компаниях. Для того. чтобы ответить на Ваши вопросы о том. как повысить эффективность обучения?. как настроить сотрудников на тренинг?. как проверить применяет ли сотрудник полученные знания?. как измерить результаты обучения? Показать полностью.. и т.д. Мы создали мастер - класс объединяющий знания специалистов "Резона" и опыт внедрения инструментов в Компаниях.
| Руководители и собственники компании, тренинг - менеджеры, сотрудники отдела персонала, которые вкладывают средства в обучение/развитие себя/своих сотрудников и желают видеть реальные результаты!
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
февраля
5 200 руб.
| Shaker –тренинг (по методу DISС)
«ПРОДАЖИ В ЦВЕТЕ! ДОБАВЬ КРАСОК!» (8час.)
. Вы «крутой продажник» и хотите развиваться дальше…
. Бывает, что переговоры прошли успешно, но клиент все равно «хочет подумать»…
. Вы хотите сделать предложение более индивидуальным для клиента….
. Вы хотите найти свою «фишку»
Тренинг, который позволяет пересмотреть весь «багаж» инструментов и выработать подходы для общения с разными клиентами, а так же качественно осуществлять «подстройку».
| Руководители отделов продаж, супервайзеры, менеджеры по работе с клиентами, ВИП - клиентами. Специалисты, которые ведут переговоры на уровне первых лиц, представляют компании на выставках и т.д.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
26 февраля
5 200 руб.
| Тренинг «Базовые навыки управления» (8час.)
Руководство как процесс. ЧТО я делаю, когда руковожу людьми?
Инструменты влияния на способность подчиненных.
Сопротивление подчиненных.
Влияние на настрой. Выражение своего отношения: выговор и похвала.
Мотивация. Методы поощрения и вознаграждения персонала.
Контроль. Оценка качества и результатов работы сотрудников.
Делегирование.
| Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
февраля
2000 руб.
| Экспресс-тренинг «Продажи. Ничего лишнего!» (4 часа)
Основы коммуникации; Введение в продажи; Создание первого впечатления
Состояние клиента после получения товара/ услуги
Управление диалогом с помощью вопросов; Активное слушание
«Правильное» понимание потребности клиента
Факторы, способствующие положительному восприятию предложений
Способы работы с возражениями; Ответы на «сложные вопросы» клиентов
Источники возврата клиента; Главное улыбка на лице клиента!
| Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
март 2015 г.
|
12-15 марта
26 000 руб.
| ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ»
* 4модуля по 4 дня (программа ориентирована на бизнес-коучинг) * межмодульные практики * 7групповых и 3 индивидуальных супервизии * экзаменационный тест (на получение м/нар сертификата) * экзаменационная коуч-сессия * межмодульное онлайн-сопровождение
Модуль 1: «Основы коучинга: доверие вместо оценки» (32 часа)
Что такое коучинг, чем он отличается от смежных профессий?
Кто такой коуч, кто клиент коуча и как проходят коуч - сессии.
Полученные знания — фундамент основных навыков коуча.
Практике посвящено 80% времени модуля: студенты научатся следовать структуре сессии, слышать клиента и задавать «сильные вопросы». Эти навыки открывают возможность самостоятельно проводить коуч - сессии после окончания модуля.
| HR-директора, бизнес – тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес – консультанты.
Владельцы и директора компаний, руководители подразделений.
| Александра Прицкер (г.Москва)
Директор международного университета, сертифицированный коуч уровня PCC ICF
(входит в 16 коучей PCC-уровня в РФ).
|
марта
4 800 руб.
| Практикум «Возражение клиента как ступенька к успеху» (8час.)
Профилактика возражений. Понимание конкурентных преимуществ.
Способы ответов на возражения клиентов. Универсальные алгоритмы ответов на сложные вопросы. Переход от возражения к завершению сделки.
«У меня нет времени»; «Нам ничего не нужно»
«Пришлите предложение по электронной почте, по факсу (и т.п.)
«Мне надо подумать»; «Вы ничем не лучше других фирм»; «У вас дорого»
Техники психологической и физической защиты в стрессовой ситуации.
| Менеджеры, которые занимаются продажами через холодные звонки. Руководители и тренеры, которые занимаются обучением процессу холодных звонков.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
марта
5 400 руб.
| «Как обеспечить поток соискателей? Источники поиска и эффективные методы привлечения кандидатов» (8час.)
1 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников»
Источники поиска (газета, интернет, объявления, привлечение сотрудников и др.)
Правила описания и размещения вакансии; Ошибки при размещении вакансии
Профиль кандидата; «Среда обитания» нужного кандидата
Алгоритм привлечения соискателей
Методы привлечения кандидата
Первый контакт кандидата с Компанией
Приглашение на собеседование
Как не спугнуть кандидата?
| Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
марта
500 руб.
| Мастер-класс «Настрой на работу. Включиться самому и зажечь остальных» (2 часа)
. Современные тенденции в нематериальной мотивации
. Практические примеры влияния на настрой сотрудников
. Особенности и способы самомотивации
. Как найти энергию?
мастер – класс, объединяющий знания и практический опыт специалистов "Резона".
| Руководители и собственники компании, тренинг - менеджеры, сотрудники отдела персонала, руководители отделов, ведущие специалисты.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
|
марта
8 400 руб.
| Семинар «Предотвращение угроз кадровой и информационной безопасности предприятия» (8 час.)
Персонал – источник прибыли и/или рисков?
Каковы пути обеспечения кадровой безопасности и сколько их?
Сотрудничество работников с СБ, кадровой службой и ИТ специалистами. Как обеспечить безопасность, как сохранить информацию?
Как, кому, в какие сроки целесообразно проверять персонал?
Как обеспечить требования кадровой безопасности и организовать взаимный контроль подразделениями компании?
Как правильно организовать и проводить внутренние служебные расследования?
| Собственники и руководители
Специалисты службы безопасности
IT- специалисты
Кадровые работники
Специалисты внутреннего аудита и контроля
| Комаров Вадим (г.Москва)
Эксперт – практик в России и СНГ по экономической, кадровой, психологической, информационной безопасности предприятий.
|
марта
8 400 руб.
| Семинар «Минимизация рисков потерь информации и лояльности кадров» (8час.)
Предотвращение угроз кадровой и информационной безопасности. Минимизация рисков потерь информации и квалифицированных кадров.
Систематизация знаний в области выявления и предотвращения угроз экономической, кадровой и информационной безопасности предприятий.
Практические рекомендации по организации эффективной системы безопасности предприятий, противодействия неправомерным действиям сотрудников/контрагентов.
Подготовка и разработка методических рекомендаций по организации системы предотвращения потерь и внутрикорпоративного мошенничества.
Вовлечения персонала компании в систему кадровой и информационной безопасности.
| Собственники и руководители
Специалисты службы безопасности
IT- специалисты
Кадровые работники
Специалисты внутреннего аудита и контроля
| Комаров Вадим (г.Москва)
Эксперт – практик в России и СНГ по экономической, кадровой, психологической, информационной безопасности предприятий.
|
Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
марта
4 800 руб.
| Тренинг «Внедрение активных продаж в рознице» (8 час.)
Понятие активные продажи, допродажа, обслуживание, клиент
Способы произвести положительное первое впечатление
Эффективная презентация услуг и товаров. Эффективные методы допродажи
Разговариваем на языке выгоды клиента
Работа с возражениями. Методы ответов на сложные вопросы
Перехват инициативы, инструменты управления диалогом
Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее. Формирование лояльности.
| Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов. Администраторы, старшие продавцы торговых залов.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
марта
5 200 руб.
| Тренинг-практикум: «Таймменеджмент: организация продаж» (8час)
Тайм-менеджмент на практике.
Инвентаризация затрат времени через призму этапов работы с клиентами.
Соотношение затрат времени с плановыми показателями эффективности.
Анализ основных «поглотителей» времени менеджеров.
Корректировка рабочих планов, отработка навыка реализации проекта.
Изучение методов, позволяющих соотносить действия и результаты.
Принципы эффективной организации рабочего дня.
Работа над типичными и индивидуальными особенностями работы участников.
Рациональная организация информационных потоков и коммуникации.
Изучение эффективных методов высвобождения времени.
| Руководители подразделений/ отделов продаж (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами планирования.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
марта
1 500
руб.
| Семинар «Что я делаю, когда руковожу людьми?» 1 урок из цикла «Начальная школа для руководителя» (2 часа с 16:00 до 18:00)
Функции управления.
Личность руководителя.
Готовность сотрудников выполнять работу.
Готовность подчиненных и стили поведения руководителя.
Ежедневная работа руководителя.
Цели управления.
Домашнее задание: Проанализировать какие управленческие функции удаются легко, а над какими важно работать.
| Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
апрель 2015 г.
|
апреля
руб.
| Экспресс-тренинг «Продажи. Ничего лишнего!» (4 часа)
Основы коммуникации; Введение в продажи
Создание первого впечатления
Состояние клиента после получения товара/ услуги
Управление диалогом с помощью вопросов; Активное слушание
«Правильное» понимание потребности клиента
Факторы, способствующие положительному восприятию предложений
Способы работы с возражениями; Ответы на «сложные вопросы» клиентов
Источники возврата клиента; Главное улыбка на лице клиента!
| Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
апреля
1 500
руб.
| Семинар «Сотрудник хочет выполнить поставленную задачу!»
2 урок из цикла «Начальная школа для руководителя» (2 часа)
Законы информирования.
Способы постановки целей и задач.
Алгоритм постановки задач сотрудникам.
Ошибки при постановке задач.
Уровни общения: личностный и функциональный.
Трансляция целей, поставленных руководством на уровень персонала.
| Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
апреля
5 400 руб.
| «Как оптимизировать процесс собеседования?» (8час.)
2 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников»
Использование различных анкет; Работа с резюме; Эффективность собеседования
Экспресс-собеседование за 15 минут; Массовое собеседование
Оценка проявленных компетенций
«Продажа» должности и компании
Этапы работы с кандидатом при отборе
| Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом.
|
9-12
апреля
26 000 руб.
| ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ»
Модуль 2: «Поиск решений: эффективное вместо привычного» (32 часа)
Действия: движение вперед, «умная и эффективная активность».
Умение выбирать самые лучшие, с точки зрения эффективности, решения.
Продвижение в способности выходить за рамки привычных моделей, применение творчества в поиске новых, более эффективных способов.
Определение приоритетов, организация жизни вокруг того, что действительно важно.
Участники смогут помочь своим клиентам создавать эффективные планы по достижению цели. Техники и инструменты, которые существенно усилят коуч-сессии.
| HR-директора, бизнес - тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес - консультанты.
Владельцы и директора компаний, руководители подразделений.
| Александра Прицкер (г.Москва)
Директор международного университета, сертифицированный коуч уровня PCC ICF
(входит в 16 коучей PCC-уровня в РФ).
|
апреля
1 500
руб.
| Семинар «Как вернуть сотрудника в рабочее состояние?» 3 урок цикл «Начальная школа для руководителя» (2 часа с 16:00 до 18:00)
Сопротивления и недовольства сотрудников.
Источники сопротивления.
Техники нейтрализации сопротивления подчиненных.
Ответы на «неудобные» вопросы сотрудников.
Работа с агрессивными и эмоциональными подчиненными.
| Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
апреля
2 500
руб.
| Экспресс-тренинг «Стресс. Профессиональное выгорание» (4 часа)
Понимание стресса, его природы. Определение профессионального выгорания.
Управление стрессовыми ситуациями и снятие стресса.
Техники защиты в стрессовой ситуации.
Энергетическая мобилизация в стрессовом состоянии.
Позитивное мышление и его роль в саморегуляции.
«Профессиональное выгорание» - что делать?
| Все сотрудники, испытывающие стресс. Люди, ежедневная работа которых связана с постоянным напряжением.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
|
Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
16 апреля
4 800 руб.
| Реалити-тренинг «Холодные звонки. Подними трубку!» (8 час.)
. Как работать со страхом холодных звонков?
. Как преодолеть секретаря?
. Как заинтересовать клиента в диалоге?
. Как найти свою «фишку»?
. Как сделать звонок проще и эффективнее?
. Как совершать больше звонков?
. Как оценить эффективность звонка?
Отработка инструментов на звонках ВАШИМ РЕАЛЬНЫМ клиентам!
| Менеджеры, которые занимаются продажами через холодные звонки. Руководители и тренеры, которые занимаются обучением процессу холодных звонков.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
17 апреля
500 руб.
| Мастер-класс
«Вовлечение персонала в корпоративную культуру» (2 часа)
. Базовые понятия корпоративной культуры;
. Составляющие корпоративной культуры организации;
. Корпоративная культура как инструмент внутреннего управления;
. Механизмы вовлечения сотрудников в корпоративную культуру;
. Результаты вовлечения сотрудников.
мастер – класс, объединяющий знания и практический опыт специалистов "Резона».
| Руководители компании, тренинг - менеджеры, сотрудники отдела персонала, руководители отделов, ведущие специалисты. Ответственные за организацию корп. мероприятий.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
апреля
1 500
руб.
| Семинар «Мотивированные сотрудники – это реально?» 4 урок
цикл «Начальная школа для руководителя» (2 часа с 16:00 до 18:00)
Теоретические основы мотивации сотрудников.
Негативное и позитивное влияние на мотивацию подчиненных.
Теория ожидания. Нематериальная мотивация.
Коучинговые инструменты в практике работы с сотрудниками.
Методы поощрения и вознаграждения персонала.
| Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
23-24 апреля
19 500 руб.
| Семинар-практикум «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, УПРАВЛЕНИЕ ПОДЧИНЁННЫМИ. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ. МЕТОДИКА «7РАДИКАЛОВ» (16 час.)
Программа предназначена для развития управленческой, профессиональной, коммуникативной, лидерской эффективности руководителя с использованием методики «7Радикалов». Обучение проходит в формате коучинг-мастерской. В данную программу включена базовая программа «Методика 7Радикалов». Психологическая технология управления поведением людей». Результатами являются:
- Обучение участников технологиям не тестовой оценки характера.
- Повышение эффективности ведения переговоров.
- Повышение эффективности управления подчинёнными.
- Повышение личной эффективности.
Программа направлена на практическое применение и имеет отзывы участников из
г. Красноярска.
| HR-директора, бизнес - тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес - консультанты.
Владельцы и директора компаний, руководители подразделений.
| Вадим Войченко, г. Москва.
руководитель Бизнес-Школы, преподаватель MBA. Автор семинаров и тренингов, книг по прикладному применению методики «7Радикалов» в бизнесе.
|
Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
апреля
1 500
руб.
| Семинар «Как контролировать все и всех?» 5 урок из цикла «Начальная школа для руководителя» (2 часа с 16:00 до 18:00)
Контроль и оценка качества работы.
Эталон оценки. Оценка качества и результатов работы сотрудников.
Правила обратной связи: выговор и похвала.
Периодичность контроля.
Виды контроля и его эффективность.
Развитие навыка самоконтроля у подчиненных.
| Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
апреля
5 400 руб.
| «Как минимизировать срок адаптации и обучения сотрудника?»
3 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников» (8 час.)
Этапы адаптации
Передача базовых навыков для выполнения работы сотруднику
Адаптация «новичка» в должности
«Вливание» в коллектив нового сотрудника
Распределение ответственности за обучение и адаптацию
Решение об окончании испытательного срока
| Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
май 2015 г.
|
мая
4 800
руб.
| Тренинг
«Конфликтные клиенты. Продать, нельзя проигрывать!» (8 ч)
Конфликт как условие развития. Содержание и структура конфликта.
Виды и динамика конфликта.
Стратегии поведения в конфликтах. Эти грабли уже были?
Типология «конфликтных личностей» и стратегии взаимодействия с ними.
Конструктивные и деструктивные техники.
Алгоритм разрешения ситуаций столкновения интересов и нахождения «общего в разном».
Этапы перехода от конфликта к продаже.
Как найти позитивный выход из конфликта?
| Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
14-17
мая
26 000 руб.
| ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ»
3 Модуль: «Осуществление выбора: интерес вместо страха» (32 часа)
Более глубокое понимание себя и людей: собственной мотивации, мотивации сотрудников, системный взгляд на лидерство, на позицию руководителя.
Развитие умения вдохновлять себя, своих сотрудников, команды и передача энергии на достижение, на движение, на преодоление препятствий.
Что происходит с людьми с точки зрения развития: какие есть стратегии избегания успеха, стратегии снятия ответственности?
Знакомство с тем, как помочь клиенту выбирать стратегию развития успеха.
Инструменты для работы со «страшилками», или внутренними вмешательствами.
Системные инструменты для самостоятельного принятия сильных решений.
| HR-директора, бизнес - тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес - консультанты.
Владельцы и директора компаний, руководители подразделений.
| Александра Прицкер (г.Москва)
Директор международного университета, сертифицированный коуч уровня PCC ICF
(входит в 16 коучей PCC-уровня в РФ).
|
Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
19, 26 мая,
2,9,16 июня
3 000 руб. модуль
| Практикум «Особенности внутрикорпоративного тренерства» (20 ч.)
(5 модулей по 4 часа с практическими заданиями и отработкой)
1. Внутренний тренер – стратегический запас Компании:
Задачи, круг ответственности, планирование, показатели эффективности, отчетность.
2. Подготовка к тренингу – поход по минному полю:
Сбор группы, документы, мотивация участников, адаптация программ, планы обучения
3. Особенность проведения программ «Ну что-нибудь. Ну как-нибудь…»:
Корректировка и разработка программ по текущим задачам, модульное обучение
4. Есть ли жизнь после тренинга:
Перевод знаний в навык, контроль в текущей деятельности, оцифрованные показатели
5. Зажигать себя, чтобы зажечь других:
Внедрение новых программ, профессиональное выгорание, саморазвитие, источники энергии
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
Бесплатные обучение сотрудников компании участника тренинга 1 час
Наблюдение за работой внутреннего тренера и его оценка
Составление индивидуального плана развития. Посттренинговая встреча 2 часа
| Внутренние тренеры компаний, сотрудники, в обязанности которых входит обучение новичков, работа с кадровым резервом, передача собственных знаний и умений.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
мая
1 200
руб.
| Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа).
1 этап Установление контакта «Как заинтересовать в диалоге?»
Основы коммуникации. Составляющие деловой коммуникации
Схема продаж. Этапы и особенности их прохождения.
Результат общения с клиентами.
Особенности телефонного и личного общения.
Создание первого впечатления. Как начать диалог?
Приветствие клиента, представление компании и себя.
| Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
мая
5400 руб.
| «Как увеличить срок работы сотрудника в Компании?» (8час.)
4 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников»
Стоимость потери сотрудника
Элементы нематериальной мотивации
Оценка текущей деятельности и поощрения сотрудников
Инструменты удержания; Профилактика увольнения
Повышение лояльности сотрудников
Корпоративная культура
| Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
мая
руб.
| Мастер-класс «Профессиональное выгорание сотрудников. Как удержать опытных?» (2 часа)
. Диагностика причин стресса. Классификация стрессоров.
. Характеристика эффективной команды.
. Понятие и стадии развития профессионального выгорания.
. Стратегии преодоления синдрома сгорания.
мастер – класс, объединяющий знания и практический опыт специалистов "Резона".
| Руководители компании, тренинг - менеджеры, сотрудники отдела персонала, руководители отделов, ведущие специалисты.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
|
Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
мая
5 200
руб.
| Тренинг «Homo Public - человек публичный» (8 час.)
Построение структуры сообщения, планирование времени публичного выступления.
Публичные выступления в рабочих процессах. Особенности подготовки материала.
Невербальные послания в процессе публичного выступления. Использование голоса, жестикуляции, мимики как средства структурирования содержания выступления.
Методы привлечения и удерживания внимания слушателей. Механизмы воздействия.
Методы работы с репликами и возражениями в процессе выступления.
Индикаторы успешного выступления. Бизнес-результаты, которых можно достичь.
Страх публичного выступления. Самонастрой.
| Руководители, специалисты в обязанности которых входит проведение планерок и совещаний, участие в конференциях, выступления на форумах и выставках.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
мая
1 200
руб.
| Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа).
2 этап Выявление потребности «Как заинтересовать в товаре/ услуге?»
Потребительские мотивы и потребности.
Вопросы, выявляющие потребности клиента.
Выявление потребностей покупателя с помощью техник активного слушания.
Как построить взаимовыгодный диалог?
Фразы, вызывающие заинтересованность.
| Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
|
мая
5 400
руб.
| Тренинг-практикум «Перезагрузка отдела продаж» (8 час.)
Отдел продаж в компании – цели, задачи, взаимодействие с другими подразделениями.
Организация цикла продаж с учетом сегмента рынка, целевых клиентов и т.д.
Точки контакта с клиентами. Планы развития.
Распределение обязанностей, плановые показатели эффективности отдела.
Взаимодействие внутри отдела (планерки, отчеты, настрой)
Позиционирование компании, товара, услуг, сотрудников.
Позитивное мышление и его роль в продажах.
| Руководители подразделений/ отделов продаж (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо систематизировать знания и получить порцию идей.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
июнь 2015 г.
|
июня
1 200
руб.
| Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа).
3 этап Презентация «Как рассказать о товаре так, чтобы купили?»
Презентация услуг – правила, акценты, особенности.
Выгоды потребления товаров, услуг в зависимости от потребности клиента.
Грамотная допродажа. Как предлагать сопутствующие товары, услуги?
Факторы, способствующие положительному восприятию предложений
Особенности телефонной презентации
| Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
|
4-7
июня
26 000 руб.
| ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ»
4 модуль: «Внедрение в жизнь: осознанность вместо реактивности» (32 часа)
Как люди мыслят и выбирают поведение?
Что открывает возможности более успешно работать с собственным мышлением?
Что дает понимание того как варьировать поведение и модели мира других людей?
Как изменять понимание и поведение?
На данном модуле сертификация — как достижение в пути обучения.
| HR-директора, бизнес – тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес – консультанты.
Директора компаний, руководители.
| Александра Прицкер (г.Москва)
Директор международного университета, сертифицированный коуч уровня PCC ICF
|
Дата/
Стоимость
| Программа
| Целевая аудитория
| Ведущий
|
июня
1 200
руб.
| Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа).
4 этап Работа с возражениями «Как ответить на все вопросы?»
Работа с возражениями. Алгоритм ответа.
Ответы на «сложные вопросы» клиентов.
Положительное восприятие негативных моментов.
Инструменты влияния на диалог по телефону.
«Слова-раздражители» – как исключить?
Как удержать инициативу?
| Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
июня
5 400
руб.
| Тренинг экспресс диагностики
«Подбор и оценка персонала по методу DISC» (8 час.)
Четыре поведенческих фактора – основа типологии (практика экспресс-диагностики).
Описания типа личности сотрудника: важные для него аспекты в работе, сильные стороны характера, возможные ограничения в пределах должности, способы мотивации, ценность для организации, поведение под давлением.
Как «читать» проявленные компетенции в поведении человека.
Анализ соответствия должности и особенностей сотрудника, соискателя.
Рекомендации для сотрудника: как повысить уровень необходимых навыков
| Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников, оценка личных и профессиональных компетенций
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
июня
1 200
руб.
| Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа).
5 этап Завершение контакта «Как спросить клиента о решении?»
Завершение диалога. Способы перехода к завершению сделки.
Составляющие клиентоориентированного сервиса – что важно помнить?
Позитивное завершение любых переговоров.
Профилактика профессионального выгорания. Самомотивация при отказе клиента.
Как создать условия повторного обращения клиента?
| Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
|
июня
4 800
руб.
| Тренинг-практикум «Клиентоведение» (8час.)
Системный подход к работе с клиентами.
Работа с существующими и новыми клиентами; с постоянными и ВИП-клиентами.
Анализ удовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества.
Информирование клиента об акциях, новых товарах, услугах.
Умелое обращение с клиентами их изучение и извлечение из них прибыли.
Необходимые действия для перехода на новый уровень отношений клиента и компании.
Все складывается из мелочей!
| Владельцы бизнеса, руководители отдела продаж, маркетологи, ведущие специалисты, менеджеры, работающие с клиентской базой.
| Овечко Юлия
Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
|
1000-4000 руб./ чел.
| Тренинги командообразования:
«Веревочный курс»; авто-вело квесты
Стилизованные, тематические игры-тренинги
Спортивно-развлекательные, командообразующие игры
Тренинг «Эффективное взаимодействие в команде»
| Группа выделенных сотрудников, отделы или все сотрудники компании с выездом на природу или в офисе.
|
|