График открытых мероприятий тренинг - центра «РЕЗОН» 1 полугодие 2015 г

Ваш «Резон»

Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
февраль 2015 г.
февраля 4 800 руб. Реалити-тренинг «Холодные звонки. Подними трубку!» (8 час.) . Как работать со страхом холодных звонков? . Как преодолеть секретаря? . Как заинтересовать клиента в диалоге? . Как найти свою «фишку»? . Как сделать звонок проще и эффективнее? . Как совершать больше звонков? . Как оценить эффективность звонка? Отработка инструментов на звонках ВАШИМ РЕАЛЬНЫМ клиентам! Менеджеры, которые занимаются продажами через холодные звонки. Руководители и тренеры, которые занимаются обучением процессу холодных звонков. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом, практик.
февраля руб. Мастер-класс «Как инвестиции в обучение сотрудников перевести в реальные бизнес - результаты? или Как «отбить деньги» с обучения?» (2 часа). как повысить эффективность обучения?. как настроить сотрудников на тренинг?. как проверить применяет ли сотрудник полученные знания?. как измерить результаты обучения? мастер – класс, объединяющий знания специалистов "Резона" и опыт внедрения инструментов в Компаниях. Для того. чтобы ответить на Ваши вопросы о том. как повысить эффективность обучения?. как настроить сотрудников на тренинг?. как проверить применяет ли сотрудник полученные знания?. как измерить результаты обучения? Показать полностью.. и т.д. Мы создали мастер - класс объединяющий знания специалистов "Резона" и опыт внедрения инструментов в Компаниях. Для того. чтобы ответить на Ваши вопросы о том. как повысить эффективность обучения?. как настроить сотрудников на тренинг?. как проверить применяет ли сотрудник полученные знания?. как измерить результаты обучения? Показать полностью.. и т.д. Мы создали мастер - класс объединяющий знания специалистов "Резона" и опыт внедрения инструментов в Компаниях. Для того. чтобы ответить на Ваши вопросы о том. как повысить эффективность обучения?. как настроить сотрудников на тренинг?. как проверить применяет ли сотрудник полученные знания?. как измерить результаты обучения? Показать полностью.. и т.д. Мы создали мастер - класс объединяющий знания специалистов "Резона" и опыт внедрения инструментов в Компаниях. Руководители и собственники компании, тренинг - менеджеры, сотрудники отдела персонала, которые вкладывают средства в обучение/развитие себя/своих сотрудников и желают видеть реальные результаты! Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
февраля 5 200 руб. Shaker –тренинг (по методу DISС) «ПРОДАЖИ В ЦВЕТЕ! ДОБАВЬ КРАСОК!» (8час.) . Вы «крутой продажник» и хотите развиваться дальше… . Бывает, что переговоры прошли успешно, но клиент все равно «хочет подумать»… . Вы хотите сделать предложение более индивидуальным для клиента…. . Вы хотите найти свою «фишку» Тренинг, который позволяет пересмотреть весь «багаж» инструментов и выработать подходы для общения с разными клиентами, а так же качественно осуществлять «подстройку». Руководители отделов продаж, супервайзеры, менеджеры по работе с клиентами, ВИП - клиентами. Специалисты, которые ведут переговоры на уровне первых лиц, представляют компании на выставках и т.д. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
26 февраля 5 200 руб. Тренинг «Базовые навыки управления» (8час.) Руководство как процесс. ЧТО я делаю, когда руковожу людьми? Инструменты влияния на способность подчиненных. Сопротивление подчиненных. Влияние на настрой. Выражение своего отношения: выговор и похвала. Мотивация. Методы поощрения и вознаграждения персонала. Контроль. Оценка качества и результатов работы сотрудников. Делегирование. Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
февраля 2000 руб. Экспресс-тренинг «Продажи. Ничего лишнего!» (4 часа) Основы коммуникации; Введение в продажи; Создание первого впечатления Состояние клиента после получения товара/ услуги Управление диалогом с помощью вопросов; Активное слушание «Правильное» понимание потребности клиента Факторы, способствующие положительному восприятию предложений Способы работы с возражениями; Ответы на «сложные вопросы» клиентов Источники возврата клиента; Главное улыбка на лице клиента! Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
март 2015 г.
12-15 марта 26 000 руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» * 4модуля по 4 дня (программа ориентирована на бизнес-коучинг) * межмодульные практики * 7групповых и 3 индивидуальных супервизии * экзаменационный тест (на получение м/нар сертификата) * экзаменационная коуч-сессия * межмодульное онлайн-сопровождение Модуль 1: «Основы коучинга: доверие вместо оценки» (32 часа) Что такое коучинг, чем он отличается от смежных профессий? Кто такой коуч, кто клиент коуча и как проходят коуч - сессии. Полученные знания — фундамент основных навыков коуча. Практике посвящено 80% времени модуля: студенты научатся следовать структуре сессии, слышать клиента и задавать «сильные вопросы». Эти навыки открывают возможность самостоятельно проводить коуч - сессии после окончания модуля. HR-директора, бизнес – тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес – консультанты. Владельцы и директора компаний, руководители подразделений. Александра Прицкер (г.Москва) Директор международного университета, сертифицированный коуч уровня PCC ICF (входит в 16 коучей PCC-уровня в РФ).
марта 4 800 руб. Практикум «Возражение клиента как ступенька к успеху» (8час.) Профилактика возражений. Понимание конкурентных преимуществ. Способы ответов на возражения клиентов. Универсальные алгоритмы ответов на сложные вопросы. Переход от возражения к завершению сделки. «У меня нет времени»; «Нам ничего не нужно» «Пришлите предложение по электронной почте, по факсу (и т.п.) «Мне надо подумать»; «Вы ничем не лучше других фирм»; «У вас дорого» Техники психологической и физической защиты в стрессовой ситуации. Менеджеры, которые занимаются продажами через холодные звонки. Руководители и тренеры, которые занимаются обучением процессу холодных звонков. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
марта 5 400 руб. «Как обеспечить поток соискателей? Источники поиска и эффективные методы привлечения кандидатов» (8час.) 1 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников» Источники поиска (газета, интернет, объявления, привлечение сотрудников и др.) Правила описания и размещения вакансии; Ошибки при размещении вакансии Профиль кандидата; «Среда обитания» нужного кандидата Алгоритм привлечения соискателей Методы привлечения кандидата Первый контакт кандидата с Компанией Приглашение на собеседование Как не спугнуть кандидата? Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
марта 500 руб. Мастер-класс «Настрой на работу. Включиться самому и зажечь остальных» (2 часа) . Современные тенденции в нематериальной мотивации . Практические примеры влияния на настрой сотрудников . Особенности и способы самомотивации . Как найти энергию? мастер – класс, объединяющий знания и практический опыт специалистов "Резона". Руководители и собственники компании, тренинг - менеджеры, сотрудники отдела персонала, руководители отделов, ведущие специалисты. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
марта 8 400 руб. Семинар «Предотвращение угроз кадровой и информационной безопасности предприятия» (8 час.) Персонал – источник прибыли и/или рисков? Каковы пути обеспечения кадровой безопасности и сколько их? Сотрудничество работников с СБ, кадровой службой и ИТ специалистами. Как обеспечить безопасность, как сохранить информацию? Как, кому, в какие сроки целесообразно проверять персонал? Как обеспечить требования кадровой безопасности и организовать взаимный контроль подразделениями компании? Как правильно организовать и проводить внутренние служебные расследования? Собственники и руководители Специалисты службы безопасности IT- специалисты Кадровые работники Специалисты внутреннего аудита и контроля Комаров Вадим (г.Москва) Эксперт – практик в России и СНГ по экономической, кадровой, психологической, информационной безопасности предприятий.
марта 8 400 руб. Семинар «Минимизация рисков потерь информации и лояльности кадров» (8час.) Предотвращение угроз кадровой и информационной безопасности. Минимизация рисков потерь информации и квалифицированных кадров. Систематизация знаний в области выявления и предотвращения угроз экономической, кадровой и информационной безопасности предприятий. Практические рекомендации по организации эффективной системы безопасности предприятий, противодействия неправомерным действиям сотрудников/контрагентов. Подготовка и разработка методических рекомендаций по организации системы предотвращения потерь и внутрикорпоративного мошенничества. Вовлечения персонала компании в систему кадровой и информационной безопасности. Собственники и руководители Специалисты службы безопасности IT- специалисты Кадровые работники Специалисты внутреннего аудита и контроля Комаров Вадим (г.Москва) Эксперт – практик в России и СНГ по экономической, кадровой, психологической, информационной безопасности предприятий.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
марта 4 800 руб. Тренинг «Внедрение активных продаж в рознице» (8 час.) Понятие активные продажи, допродажа, обслуживание, клиент Способы произвести положительное первое впечатление Эффективная презентация услуг и товаров. Эффективные методы допродажи Разговариваем на языке выгоды клиента Работа с возражениями. Методы ответов на сложные вопросы Перехват инициативы, инструменты управления диалогом Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее. Формирование лояльности. Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов. Администраторы, старшие продавцы торговых залов. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
марта 5 200 руб. Тренинг-практикум: «Таймменеджмент: организация продаж» (8час) Тайм-менеджмент на практике. Инвентаризация затрат времени через призму этапов работы с клиентами. Соотношение затрат времени с плановыми показателями эффективности. Анализ основных «поглотителей» времени менеджеров. Корректировка рабочих планов, отработка навыка реализации проекта. Изучение методов, позволяющих соотносить действия и результаты. Принципы эффективной организации рабочего дня. Работа над типичными и индивидуальными особенностями работы участников. Рациональная организация информационных потоков и коммуникации. Изучение эффективных методов высвобождения времени. Руководители подразделений/ отделов продаж (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами планирования. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
марта 1 500 руб. Семинар «Что я делаю, когда руковожу людьми?» 1 урок из цикла «Начальная школа для руководителя» (2 часа с 16:00 до 18:00) Функции управления. Личность руководителя. Готовность сотрудников выполнять работу. Готовность подчиненных и стили поведения руководителя. Ежедневная работа руководителя. Цели управления. Домашнее задание: Проанализировать какие управленческие функции удаются легко, а над какими важно работать. Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
апрель 2015 г.
апреля руб. Экспресс-тренинг «Продажи. Ничего лишнего!» (4 часа) Основы коммуникации; Введение в продажи Создание первого впечатления Состояние клиента после получения товара/ услуги Управление диалогом с помощью вопросов; Активное слушание «Правильное» понимание потребности клиента Факторы, способствующие положительному восприятию предложений Способы работы с возражениями; Ответы на «сложные вопросы» клиентов Источники возврата клиента; Главное улыбка на лице клиента! Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
апреля 1 500 руб. Семинар «Сотрудник хочет выполнить поставленную задачу!» 2 урок из цикла «Начальная школа для руководителя» (2 часа) Законы информирования. Способы постановки целей и задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам. Ошибки при постановке задач. Уровни общения: личностный и функциональный. Трансляция целей, поставленных руководством на уровень персонала. Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
апреля 5 400 руб. «Как оптимизировать процесс собеседования?» (8час.) 2 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников» Использование различных анкет; Работа с резюме; Эффективность собеседования Экспресс-собеседование за 15 минут; Массовое собеседование Оценка проявленных компетенций «Продажа» должности и компании Этапы работы с кандидатом при отборе Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом.
9-12 апреля 26 000 руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» Модуль 2: «Поиск решений: эффективное вместо привычного» (32 часа) Действия: движение вперед, «умная и эффективная активность». Умение выбирать самые лучшие, с точки зрения эффективности, решения. Продвижение в способности выходить за рамки привычных моделей, применение творчества в поиске новых, более эффективных способов. Определение приоритетов, организация жизни вокруг того, что действительно важно. Участники смогут помочь своим клиентам создавать эффективные планы по достижению цели. Техники и инструменты, которые существенно усилят коуч-сессии. HR-директора, бизнес - тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес - консультанты. Владельцы и директора компаний, руководители подразделений. Александра Прицкер (г.Москва) Директор международного университета, сертифицированный коуч уровня PCC ICF (входит в 16 коучей PCC-уровня в РФ).
апреля 1 500 руб. Семинар «Как вернуть сотрудника в рабочее состояние?» 3 урок цикл «Начальная школа для руководителя» (2 часа с 16:00 до 18:00) Сопротивления и недовольства сотрудников. Источники сопротивления. Техники нейтрализации сопротивления подчиненных. Ответы на «неудобные» вопросы сотрудников. Работа с агрессивными и эмоциональными подчиненными. Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
апреля 2 500 руб. Экспресс-тренинг «Стресс. Профессиональное выгорание» (4 часа) Понимание стресса, его природы. Определение профессионального выгорания. Управление стрессовыми ситуациями и снятие стресса. Техники защиты в стрессовой ситуации. Энергетическая мобилизация в стрессовом состоянии. Позитивное мышление и его роль в саморегуляции. «Профессиональное выгорание» - что делать? Все сотрудники, испытывающие стресс. Люди, ежедневная работа которых связана с постоянным напряжением. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
16 апреля 4 800 руб. Реалити-тренинг «Холодные звонки. Подними трубку!» (8 час.) . Как работать со страхом холодных звонков? . Как преодолеть секретаря? . Как заинтересовать клиента в диалоге? . Как найти свою «фишку»? . Как сделать звонок проще и эффективнее? . Как совершать больше звонков? . Как оценить эффективность звонка? Отработка инструментов на звонках ВАШИМ РЕАЛЬНЫМ клиентам! Менеджеры, которые занимаются продажами через холодные звонки. Руководители и тренеры, которые занимаются обучением процессу холодных звонков. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг – центра, специалист в области управления персоналом, практик.
17 апреля 500 руб. Мастер-класс «Вовлечение персонала в корпоративную культуру» (2 часа) . Базовые понятия корпоративной культуры; . Составляющие корпоративной культуры организации; . Корпоративная культура как инструмент внутреннего управления; . Механизмы вовлечения сотрудников в корпоративную культуру; . Результаты вовлечения сотрудников. мастер – класс, объединяющий знания и практический опыт специалистов "Резона». Руководители компании, тренинг - менеджеры, сотрудники отдела персонала, руководители отделов, ведущие специалисты. Ответственные за организацию корп. мероприятий. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
апреля 1 500 руб. Семинар «Мотивированные сотрудники – это реально?» 4 урок цикл «Начальная школа для руководителя» (2 часа с 16:00 до 18:00) Теоретические основы мотивации сотрудников. Негативное и позитивное влияние на мотивацию подчиненных. Теория ожидания. Нематериальная мотивация. Коучинговые инструменты в практике работы с сотрудниками. Методы поощрения и вознаграждения персонала. Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
23-24 апреля 19 500 руб. Семинар-практикум «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, УПРАВЛЕНИЕ ПОДЧИНЁННЫМИ. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ. МЕТОДИКА «7РАДИКАЛОВ» (16 час.) Программа предназначена для развития управленческой, профессиональной, коммуникативной, лидерской эффективности руководителя с использованием методики «7Радикалов». Обучение проходит в формате коучинг-мастерской. В данную программу включена базовая программа «Методика 7Радикалов». Психологическая технология управления поведением людей». Результатами являются: - Обучение участников технологиям не тестовой оценки характера. - Повышение эффективности ведения переговоров. - Повышение эффективности управления подчинёнными. - Повышение личной эффективности. Программа направлена на практическое применение и имеет отзывы участников из г. Красноярска. HR-директора, бизнес - тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес - консультанты. Владельцы и директора компаний, руководители подразделений. Вадим Войченко, г. Москва. руководитель Бизнес-Школы, преподаватель MBA. Автор семинаров и тренингов, книг по прикладному применению методики «7Радикалов» в бизнесе.
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
апреля 1 500 руб. Семинар «Как контролировать все и всех?» 5 урок из цикла «Начальная школа для руководителя» (2 часа с 16:00 до 18:00) Контроль и оценка качества работы. Эталон оценки. Оценка качества и результатов работы сотрудников. Правила обратной связи: выговор и похвала. Периодичность контроля. Виды контроля и его эффективность. Развитие навыка самоконтроля у подчиненных. Руководители подразделений/ отделов (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо овладеть основными инструментами управления. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
апреля 5 400 руб. «Как минимизировать срок адаптации и обучения сотрудника?» 3 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников» (8 час.) Этапы адаптации Передача базовых навыков для выполнения работы сотруднику Адаптация «новичка» в должности «Вливание» в коллектив нового сотрудника Распределение ответственности за обучение и адаптацию Решение об окончании испытательного срока Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
май 2015 г.
мая 4 800 руб. Тренинг «Конфликтные клиенты. Продать, нельзя проигрывать!» (8 ч) Конфликт как условие развития. Содержание и структура конфликта. Виды и динамика конфликта. Стратегии поведения в конфликтах. Эти грабли уже были? Типология «конфликтных личностей» и стратегии взаимодействия с ними. Конструктивные и деструктивные техники. Алгоритм разрешения ситуаций столкновения интересов и нахождения «общего в разном». Этапы перехода от конфликта к продаже. Как найти позитивный выход из конфликта? Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
14-17 мая 26 000 руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» 3 Модуль: «Осуществление выбора: интерес вместо страха» (32 часа) Более глубокое понимание себя и людей: собственной мотивации, мотивации сотрудников, системный взгляд на лидерство, на позицию руководителя. Развитие умения вдохновлять себя, своих сотрудников, команды и передача энергии на достижение, на движение, на преодоление препятствий. Что происходит с людьми с точки зрения развития: какие есть стратегии избегания успеха, стратегии снятия ответственности? Знакомство с тем, как помочь клиенту выбирать стратегию развития успеха. Инструменты для работы со «страшилками», или внутренними вмешательствами. Системные инструменты для самостоятельного принятия сильных решений. HR-директора, бизнес - тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес - консультанты. Владельцы и директора компаний, руководители подразделений. Александра Прицкер (г.Москва) Директор международного университета, сертифицированный коуч уровня PCC ICF (входит в 16 коучей PCC-уровня в РФ).
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
19, 26 мая, 2,9,16 июня 3 000 руб. модуль Практикум «Особенности внутрикорпоративного тренерства» (20 ч.) (5 модулей по 4 часа с практическими заданиями и отработкой) 1. Внутренний тренер – стратегический запас Компании: Задачи, круг ответственности, планирование, показатели эффективности, отчетность. 2. Подготовка к тренингу – поход по минному полю: Сбор группы, документы, мотивация участников, адаптация программ, планы обучения 3. Особенность проведения программ «Ну что-нибудь. Ну как-нибудь…»: Корректировка и разработка программ по текущим задачам, модульное обучение 4. Есть ли жизнь после тренинга: Перевод знаний в навык, контроль в текущей деятельности, оцифрованные показатели 5. Зажигать себя, чтобы зажечь других: Внедрение новых программ, профессиональное выгорание, саморазвитие, источники энергии ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Бесплатные обучение сотрудников компании участника тренинга 1 час Наблюдение за работой внутреннего тренера и его оценка Составление индивидуального плана развития. Посттренинговая встреча 2 часа Внутренние тренеры компаний, сотрудники, в обязанности которых входит обучение новичков, работа с кадровым резервом, передача собственных знаний и умений. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
мая 1 200 руб. Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа). 1 этап Установление контакта «Как заинтересовать в диалоге?» Основы коммуникации. Составляющие деловой коммуникации Схема продаж. Этапы и особенности их прохождения. Результат общения с клиентами. Особенности телефонного и личного общения. Создание первого впечатления. Как начать диалог? Приветствие клиента, представление компании и себя. Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
мая 5400 руб. «Как увеличить срок работы сотрудника в Компании?» (8час.) 4 блок из цикла «Массовый подбор сотрудников» Стоимость потери сотрудника Элементы нематериальной мотивации Оценка текущей деятельности и поощрения сотрудников Инструменты удержания; Профилактика увольнения Повышение лояльности сотрудников Корпоративная культура Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
мая руб. Мастер-класс «Профессиональное выгорание сотрудников. Как удержать опытных?» (2 часа) . Диагностика причин стресса. Классификация стрессоров. . Характеристика эффективной команды. . Понятие и стадии развития профессионального выгорания. . Стратегии преодоления синдрома сгорания. мастер – класс, объединяющий знания и практический опыт специалистов "Резона". Руководители компании, тренинг - менеджеры, сотрудники отдела персонала, руководители отделов, ведущие специалисты. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
мая 5 200 руб. Тренинг «Homo Public - человек публичный» (8 час.) Построение структуры сообщения, планирование времени публичного выступления. Публичные выступления в рабочих процессах. Особенности подготовки материала. Невербальные послания в процессе публичного выступления. Использование голоса, жестикуляции, мимики как средства структурирования содержания выступления. Методы привлечения и удерживания внимания слушателей. Механизмы воздействия. Методы работы с репликами и возражениями в процессе выступления. Индикаторы успешного выступления. Бизнес-результаты, которых можно достичь. Страх публичного выступления. Самонастрой. Руководители, специалисты в обязанности которых входит проведение планерок и совещаний, участие в конференциях, выступления на форумах и выставках. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
мая 1 200 руб. Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа). 2 этап Выявление потребности «Как заинтересовать в товаре/ услуге?» Потребительские мотивы и потребности. Вопросы, выявляющие потребности клиента. Выявление потребностей покупателя с помощью техник активного слушания. Как построить взаимовыгодный диалог? Фразы, вызывающие заинтересованность. Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
мая 5 400 руб. Тренинг-практикум «Перезагрузка отдела продаж» (8 час.) Отдел продаж в компании – цели, задачи, взаимодействие с другими подразделениями. Организация цикла продаж с учетом сегмента рынка, целевых клиентов и т.д. Точки контакта с клиентами. Планы развития. Распределение обязанностей, плановые показатели эффективности отдела. Взаимодействие внутри отдела (планерки, отчеты, настрой) Позиционирование компании, товара, услуг, сотрудников. Позитивное мышление и его роль в продажах. Руководители подразделений/ отделов продаж (или те, кто собирается ими стать), которым необходимо систематизировать знания и получить порцию идей. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
июнь 2015 г.
июня 1 200 руб. Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа). 3 этап Презентация «Как рассказать о товаре так, чтобы купили?» Презентация услуг – правила, акценты, особенности. Выгоды потребления товаров, услуг в зависимости от потребности клиента. Грамотная допродажа. Как предлагать сопутствующие товары, услуги? Факторы, способствующие положительному восприятию предложений Особенности телефонной презентации Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
4­-7 июня 26 000 руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ «КОУЧИНГ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ» 4 модуль: «Внедрение в жизнь: осознанность вместо реактивности» (32 часа) Как люди мыслят и выбирают поведение? Что открывает возможности более успешно работать с собственным мышлением? Что дает понимание того как варьировать поведение и модели мира других людей? Как изменять понимание и поведение? На данном модуле сертификация — как достижение в пути обучения. HR-директора, бизнес – тренеры, руководители учебных компаний, психологи, бизнес – консультанты. Директора компаний, руководители. Александра Прицкер (г.Москва) Директор международного университета, сертифицированный коуч уровня PCC ICF
Дата/ Стоимость Программа Целевая аудитория Ведущий
июня 1 200 руб. Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа). 4 этап Работа с возражениями «Как ответить на все вопросы?» Работа с возражениями. Алгоритм ответа. Ответы на «сложные вопросы» клиентов. Положительное восприятие негативных моментов. Инструменты влияния на диалог по телефону. «Слова-раздражители» – как исключить? Как удержать инициативу? Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
июня 5 400 руб. Тренинг экспресс диагностики «Подбор и оценка персонала по методу DISC» (8 час.) Четыре поведенческих фактора – основа типологии (практика экспресс-диагностики). Описания типа личности сотрудника: важные для него аспекты в работе, сильные стороны характера, возможные ограничения в пределах должности, способы мотивации, ценность для организации, поведение под давлением. Как «читать» проявленные компетенции в поведении человека. Анализ соответствия должности и особенностей сотрудника, соискателя. Рекомендации для сотрудника: как повысить уровень необходимых навыков Менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители отделов, в обязанности которых входит привлечение и подбор сотрудников, оценка личных и профессиональных компетенций Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
июня 1 200 руб. Поэтапная отработка схемы продаж на практике (5 этапов по 2 часа). 5 этап Завершение контакта «Как спросить клиента о решении?» Завершение диалога. Способы перехода к завершению сделки. Составляющие клиентоориентированного сервиса – что важно помнить? Позитивное завершение любых переговоров. Профилактика профессионального выгорания. Самомотивация при отказе клиента. Как создать условия повторного обращения клиента? Продавцы – консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники торговых залов, менеджеры по работе с клиентами. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик
июня 4 800 руб. Тренинг-практикум «Клиентоведение» (8час.) Системный подход к работе с клиентами. Работа с существующими и новыми клиентами; с постоянными и ВИП-клиентами. Анализ удовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества. Информирование клиента об акциях, новых товарах, услугах. Умелое обращение с клиентами их изучение и извлечение из них прибыли. Необходимые действия для перехода на новый уровень отношений клиента и компании. Все складывается из мелочей! Владельцы бизнеса, руководители отдела продаж, маркетологи, ведущие специалисты, менеджеры, работающие с клиентской базой. Овечко Юлия Бизнес-тренер, руководитель тренинг - центра, специалист в области управления персоналом, практик.
1000-4000 руб./ чел. Тренинги командообразования: «Веревочный курс»; авто-вело квесты Стилизованные, тематические игры-тренинги Спортивно-развлекательные, командообразующие игры Тренинг «Эффективное взаимодействие в команде» Группа выделенных сотрудников, отделы или все сотрудники компании с выездом на природу или в офисе.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: