Правила оплаты в М-не

15.4 Действия ДСП при НС с работников станции. Оказать помощь, отправить в мед учреждение с сопровождающим, доложить ДЦХ, ДС, ДЧ. Организовать первичное расследование: оградить место при возможности, сделать фотографии, опросить свидетелей, взять рапорта.

16.2 №М, проверка №П и №М. Расположение стрелочной и тоннельной связи, порядок пользования видами связи. Каждый поезд имеет №П и №М. №М – один на весь день, каждый день увеличивается на 1. №П меняется каждый раз при отправлении с начальной станции. Для правильной работы если поезд следует в Депо, отстой, то за один проверяется №П и №М. Тоннельная связь – каждые 100-200м для связи с диспетчером, односторонняя. Так же есть в торце платформы. Стрелочная связь – для связи с блок-постом. Есть связь с кабиной ДСП, ШН, линейным пунктом, полицией, стрелками.

16.3 Обязанности ДСП при травме с пассажиром, порче имущества пассажира. Оказать помощь, вызвать скорую, отправить при необходимости с сопровождающим (сведения куда, состояние, диагноз). Сообщить ДЦХ, ДЧ, ситуационный центр. Организовать первичное расследование. Акт в 3 экземплярах.

16.4 СИЗ. Проверка, назначение, хранение.

17.2 Порядок приема на станцию сцепа поездов с пассажирами. Высадка пассажиров из вагонов. Машинист 1 по ходу поезда останавливается у сигнального знака остановка первого вагона. ДСП от последнего вагона к первому высаживает пассажиров, стает напротив сигнального знака остановка первого вагона. Первый поезд продвигается в тоннель, ДСП показывает машинисту второго где необходимо остановиться. Высаживает второй поезд.

17.3 Режим пользования служебными помещениями. Хранение резервных ключей и от арендуемых.

17.4 Сетевая поломоечная Кобра 3052-ATV – 6.4.

18.2 Обкатка и перегонка. Назначается либо ДЦХ, либо предусмотрена ГДП. ДСП и ДСПЦ следят за проследованием, объявляют пассажирам.

18.3 Действия ДСП при обнаружении забытых вещей. На все найденные вещи, забытые, утерянные в пределах М-на, в присутствии лица нашедшего и работника полиции, ДСП составляет приемо-сдаточный акт в 2 экз. Документы отдельно передаются полицейскому с актом свободной формы. 2 акта с сопровождающим отправляются на склад забытых вещей в этот же день. Один акт возвращается на станцию с подписью принявшего для ДС. Если вещи еще на станции и обратился пассажир, то необходимо: получить письменное заявление от владельца, совместно с работником полиции установить принадлежность вещей, записать в акте ФИО, паспорт, регистрацию. Выдать вещи под расписку в акте. Если неск владельцев- в суд. Не актируются парные вещи. Если найдены оружие, взрывчатые вещ-ва, боеприпасы – ДСП ограждает, полицейский – помещает в ВЗК.

18.4 Обязанности ДСП при 1 ступени охраны труда. Организация рабочих мест, соблюдение работниками техники безопасности, обеспечение электробезопасности, наличие СИЗ и их состояние, наличие удостоверений на право производства работ, наличие аптечек, наличие актов, предписаний, надписей, достаточность освещения, вентиляции.

19.2 Документы машинисту при 2х стороннем движении. Отправление, Машинисту, участвующему в 2х стороннем движении – копия приказа на бланке ДУ-17. Если есть действующие предупреждения – выдать машинисту. При окончании 2х стороннего – копия приказа машинисту. На станции машинисту подают сигнал «поезд готов к отправлению».

19.3 Пульт ДСП. Схема водопровода. Водопроводные задвижки. В нормальном положении, сигнализация на пульте отключена. Горит только лампа 24В. В аварийной ситуации загорается световая ячейка, включается звуковой сигнал. Оперативные переключения ДСП производит только с разрешения ЭМЦХ. Источник водопровода – город. 2 ввода – от разных труб, оборудованы счетчиками. Есть ответвления для потребителей и пожарных нужд. Водопроводная магистраль с противоположной стороны от КР. Через каждые 500м в тоннеле и в торцах – задвижки. Упрощенная схема в папке ДСП документ 2. 1 – на вводе с городской сети, 1А – дублирующая, 3 и 5 – в торцах по нечетному пути, 2 и 4 – по четному, 6 – на обводной пожарной линии.

19.4 Пропуск в тоннель со стесненным габаритом. У входа в тоннель стесненного габарита весит знак «Опасно» с указанием протяженности. Перечень перегонов по М-не в приложении №4 инструкции о проходе в тоннель. В случае необходимости, сотрудники доставляются иуда на резервном поезде. Заявку дает старший группы ДЦХ. Поезд стоит и ждет, свледидущий – задерживается на станции. В экстренных случаях возможно нахождение работников, если они работают вне стесненного габарита. Старшему – письменное предупреждение, на поезда – письменные предупреждения. Для выполнения работ по тех процессу допускается завоз работников, если в месте высадки имеется мостики / банкетки.

20.2 Производство работ на перегоне с уклоном 0,040 и пропуск хоз поездов. Такой перегон ограждается на расстоянии не менее 75 м от места производства работ в обе стороны. Ответственный – рук-ль работ, а также вне зависимости закрывается перегон или нет, по торцам смежных станций. Ограждает ДСП. Движение поездов по такому перегону возможно с предупреждением рук-ля работ, на перегоне может находиться только один поезд. Остальные задерживаются ДСП на предыдущей станции.

20.3 Действия ДСП при конфликтной ситуации, провоз багажа. Все конфликты должны быть урегулированы на месте. Основной документ – правила пользования М-ном. Багаж: с сумме 3х измерений до 120 – бесплатно, 121-150 – оплачивается, свыше 150- громоздкий. Длинномерный до 120 – бесплатно, 151-220 – оплачивается, 220 – громоздкий. Кол-во багажных мест – не более 2х на пассажира.

20.4 Снятие напряжение с электрооборудования в случае возгорания на станции и в тоннеле. Пропуск работников при наличии напряжения на КР. В помещения служб допускаются пож команды города только с представителем службы, обслуживающей это помещение. В случае необходимости прохода в тоннель, только после снятия напряжения с КР, о чем пожарной команде выдается уведомление. В случае, когда снять напряжение полностью невозможно, вручается уведомление о неполном снятии напряжения.

21. 2. Выписки: 1) на поезда следующие в отстой, депо, расспис. на раб.,суб.,воскрес.2)на перв., послед.,резервный поезда.3)расстановка составов на ночь.На ПЦ промеж.ст.выписка на час пик, утро-вечер -послед. пас.,резервные. На внепиковые часы существует выписка по котор. ДСП находясь на платформе контрол.по интервальным часам время отправ.поезда со ст.

21. 3. При обнар. неиспр. Устр.СЦБ ДСЦП или ДСП ложны немедл. Долож.ДЦХ и оформ. запись в ж.О.и сообщ.о неисправ. ШН и ЦДПШ.Пользов.неисправн. устр-ми для орган.движ. поезд. запрещено. Вначале неисправн. долж.быть удалена и провед. провер. устан. порядком, затем ШН должен оформ. запись в ж.О.или перед.телефоног.ДЦХ. До прибытия ШН, ДЦХ иДСЦП должны использ. все имеющееся в их распоряж.средства для орган.движ.поездов.

21. 4. Поломоечная аккумуляторная машина кобра. Вставить ключ в гнездо, поверн. на 90град. Загориться 2 лампочки зел.(эл. на маш.) и кр.(ручн.тормоз), краном слева вкл.подачу воды. Нажать клавиши 1,2,4. Рычагом слева опустить на пол рез.узел, справа-щетки. Снять машину с ручн.тормоза. нажать ручку управ.вниз, машин.пришла в движ. При работе необход.соблюд. ПТБ, раб. в диэлектр. перчат. Перед поворотм ручку у-ния в среднее положение, развернуть машину на 135град., опустить ручку внизи довернуть машину на 45 град.нахлест 5-10см. Работ.после снятия напряж.с КР в ночное окно.

22. 2. При обнаруж машин.места лопнувш.рельса сообщает ДЦХ, ДЦХ направл. Туда раб.,сл, П, СЦБ исвязи. Если излом расположен в пределах рельсовой подкладки, то ДЦХ раз-ет движ-е со скор. 5км/ч без установки закрепителя. Если излом располож.в шпальном ящике, маш.дает заявку на снятие напряж.с КР, спускается на путь, осматрив.место излома и о результ. Доклад.ДЦХ, после снятия напряж, маш. устан. закаротку а затем рельсов.закрепитель и доклад. ДЦХ., снимает закоротку и дает заявку на подачу напряж.на КР, после устан. закрепителя, ДЦХ раз-ет движ-е со скор. 5км/ч и на поезда выдают. п/п. Работ. сл. П или ПВС пути по прибытии на место излома замен. рельсовый закрепитель на накладку и струбцыны,при необход. их выдает ДСП о чем делает запись в ж.О. разреш.движ.со ск.не более 35км/ч, о чем маш-ту выдает. п/п, замена дефектного рельса произв.ночью.

22.3. Контроль ДСП, ДСЦП за работниками, обеспечение санитарных норм. ДСЦП и ДСП, находясь при исполн. служеб. обяз. имеет право отстранить от дежурства подчинен.ему работ. в случае, если действия раб. создают угрозу безопасности движ. поезд. или сохранности имущества МП, а так же раб.нарушев.трудов.дисциплину. При это ДСЦП и ДСП обязан немедлен. возлож. исполнен. обязан. отстранен. работ. на друг. работ., а так же доложить об этом ДЦХ. Санит. раб. на ст. выпол. как правило после утреннего и вечернего час пика, полную уборку всего МП в целом -в ночное окно, после прекращения движ. эл. поездов., а отдельные работы в период, когда пассажиропоток наименьший. На текущей уборке ст.используют, подметальные машины, моечные машины на аккомулят, ручной способ подметания полов, протирают двери, убирают служ. помещ. и др.Ночью используют более эффективные оборудование и механизмы – промывочные агрегаты, поломоечные машины от сети, шланги для промывки. Ответственный за санит.состоян.ДС, на каждой ст. и в депо имеются санитарные журналы, зарегистрированные в санитарно-эпедемиологической станции МП.

22. 4. Пропуск в тоннель с экстренном случае. в экстрен.случ.проход в тоннель осущ.по указан.ДЦХ без наряда и при любых размерах движ. Раб. обяз. остав. пропуски у ДСП для послед. регистр.в кн. проход. в тоннель и получ. его обратно по вых.из тоннеля(искл.раб.УВД).Проход производиться при обязат. предупрежден. машиниста каждого поезда, они могут быть письм.и устными, решен.об этом принем. старш. группы. При произв. Раб.где постоян.горит А.освещен.(стрел.перев.,съезды, рампы,тупики, соед. ветви)на перегонах где имеются места стесненного габарита, на поезда выдаются только п/п. ДСП обязянны: 1)вкл.А+Р освещ. и долож.ДЦХ. 2)открыв. торцев. двери или организ. посадку раб. в поезд.предупред. машин. о месте высадки.

23.2 Выдача предупреждений на первые 5 поездов. Выдаются п/п по прик. ДЦХ, на основ. получ. заявки. Заявку о выдаче п/п оформл. В книге предупр. Руков. Работ.не позднее чем за час до подачи напряжен.на КР, на ст. входящ. огранич, и ст.которая будет выдавать предупр. После получения заявки ДЦХ приказ о выдаче п/п, который записыв. В ж.Д.П. Выпис. предупр. на бланке с жел.полос.и вруч.машин.под роспись(каждого или маневр.состава). При налич.предупр. на ст.где произв.оборот составов, предупр. Выдают каждому машин., а при окончании смены оно должно быть выдано вновь прибывшему маневр. машинисту. № п., которому выдано 1-ое предупр.ДСЦП(ДСП)обязан сообщ.ДЦХ, котор. Делает об этом отмет. в граф. исполнен. движ. О прекращ. действ. предупр. машин. под роспись знакомят в ж.приказов.

23.3 Ключи на рабочей доске. прояд.хран.и выд.ключ.от помещ.обсл.персоналуутсан.нач.сл.Д. Один экземп.ключ.от технол.помещ.в которых располож.оборуд.от помещ.где устан.щиты и сборки освещен., от помещ.КПС,КПЛ(рел.КПС, КПЛ)вход в которые осуществол.через кабину ДСП передают. ДО ответств.за эти помещ.для хран.их в ящ.раб.ключ., кроме этого хранят.ключи от служеб.помещ.используем.работню сл.во время дежурства.Ящик хранен.раб.кл.нах.в кабине ДСП в запертом состоянии, ключи в ящике находят.на отдельн.крючках.,с надписью под ними помещ. И на самом ключе должн.быть бирка с №сл.помещ. На ящ.хран.раб.ключ.составл.опись(№ п\п, №помещ, какой сл.занято, должн.ФИО ответств. №тел, примеч.), которая храниться в ящике.

При приеме деж.ДСП должен проверить налич всех ключ. И запертое состоян.ящ.с раб.ключ.Выдачу ключ.произв. ДСП раб.сл. Д от служеб.помещ.и оператив.ремонтному персоналу др.сл.МП, обслуж.устр-ва, нах-ся в пом-ях КПС, КПЛ, рел.КПС, КПЛ. Выдача ключ.от КПС, КПЛ, рел.КПС, КПЛ произв. ДСП работн.имеющ.соответст.штамп в удостов. С записью в ж.О. Проход в эти помещ осуществ.круглосут., за исключ.врем.с 7-9 и с 17-19, а в аврийн.ситуац.в любое вр.суток по заявке дисп.ЭМС.Выд.ключ.поизв.под роспись в ж.выдачи ключ., кроме ключ. от служ.помещ.сл.Д.

23.4 При пожаре на эскал.или еа вестиб. ДСП сообщ.ДЦХ, вызыв. Пожарн.команду 6-01, 2-18-20, приним.меры к безостан.пропуску поезда, дает указ на закрыт.входа на ст., орган.тушен.пожара,встреч.пожар.гор., ВФ,мед.работ., оповещен.пасажир.о поряд.эвакуац., ДЭУ включ. Эскал.на подъем(в слу.возгор.на вестиб.), а при пожаре на лестнич.полотне эскал.необход.прекратить движ.пасаж.на эскал.,удалить оставш.пасаж., остан.его и после снятия напряж.с эл.двиг.эскал.с освещ.прист.к ликвид.пожара.

24. 2. ДЦХ получ.сообщ.об запрещающем показан.на всетофорах совмещ.со светаф.МК, дает УК-ние: Дисп.ЭМС о провер.полож.МК, ДСП проверит наличие ключа «Мелентьева» в блокир.аппарате и включ. Р+А освещ., Раб.сл.СЦБ проверить состоян.эл.цепей ключа и устр.СЦБ. Если к началу движ. Св-ры совмещен со св-ми МК имеют запрещ.показ., а положен.МК эл.мех.ЭМС еще не проверил, то 1-ый поезд на этот перегон идет резеровм, ДЦХ предупр.маш-та по ПРС.о следов.с особ.бдит.в зоне МК,с указ. всех МК имеющихся на перегоне.Прослед. св-ра совмещ.со св-ом огражд.с запрещ.показ. осущ. Согласно ПТЭ. Если во время движ.эл.поезд.св-ор совмещ.со св-ом ограж.имеет запрещ.показ. то маш. 1-ого поезда, ДЦХ предупр.маш-та по ПРС.о следов.с особ.бдит.в зоне МК, о показ.св-ра ограж.МК и возм.прослед. маш-т докл.ДЦХ. Если св-ор ограж.имеет запрещ.показ., а препядств.нет в зоне МК, то на поезда выдает.п/п, при отсутств. На ст.ключа «мелентьева»в блок.выкл-ле и устное при наличии ключа. Выдача осуществ.до доклада мех.ЭМС по ТН связи об откр. И заперт. Состоянии МК. Проезд св-ра с запрещ.показ. как в п/н так и в н/н направл.призв.после остан.перед св-ом докладе ДЦХ, и получен от него что сообщ.принято, след.с особ.бдит.со скор.не более 20км/ч. При отсутств.ключа «мелентьева», раб.ЭМС должны принять меры исключ.возмож.перемещ.МУ, а раб.сл.Шдолж.исключ.увязку МК со св-ом совмещ со св-ом ограж. Если нет возможности прослед.МК, то перег.закр.для призв.строит.раб. ДСЦП должен:сообщ.ДЦХ и ШН и сдел запись в ж.О. о св-ре имеющим запрещ.показ., с разреш. ДЦХ распломб. ПС с записью в ж.О., а при выдаче п/п, оформ.запись в ж.д.п.

24. 3. Для упр-я эскалат.предусм. 2 режима: МУ и ТУ(дисп.управ. ЭСЦХ) после остан. Эскал. и выясн. Прич. Остан. Машинист ЭСЦХ преводит с ТУ на МУ, осущ. пуск с пассажирами только с пульта управления. Эскалатор работает строго по графику который составляет ДС и мастер по эксплуатации Экскалатор, согласовывается с начальником эскалаторной службы и утверждается ДЧ. Граффик может быть изменен по требованию ДСП. Перевозка грузов осущ. Как исключение в ночное время после закрытия станции. Разрешение на перевозку грузов дает мастер по эксплуатации экскалаторов, начальник дистанции ЭС, и его зам, с согласованием даты и времени с дс. В аварийных случаях разрешение дает ЭСЦХ по согласованию с ДСП(установленные габариты груза не должны привышать 0.7х0.7х2 и вес приходящийся на одну ступеньку не более 160кг) при перевозки поломоечной машины с нее спускается вода и снимается аккум, сопровождает 4 человека, подметальную машину 2 человека. Груз заносится на неподвижный экскалатор и снимается тоже с неподвижного, машинист находится у рычага стоп экскалатора и должен быть готов к экстренной остановки экскалатора.

24. 4. Исключить подачу напряжения на контактный рельс на опред. Участке – назначение закоротки. Порядок установки: Получить приказ от ДЦХ на снятие напряжения с КР.После проверки исправности указателя напряжения в кабине ДСП включить А+Р в туннеле. Зарегестрировать свой проход в журнале. При необходимосте отключить УКПТ и оформить запись в ж.У. Одеть сигнальный желет, взять закоротку, диэлектрические перчатки, указатель напряжения, фонарь, ключи от торцевой двери и спусться на путь по лестнице. На месте установки закоротки, одеть диэлектрические перчатки и проверить отсутствие напряжения на КР. При отсутствие на пряжения на КР, закрепить малую скобу на подошве ХР, вторую скобу набросить на КР, а затем закрепить ее с внешней стороны КР. Расправить медный провод, так что бы он не мешал проходу хоз поезда. Проверить прочность скрепления скоб. Доложить ДЦХ о закоротке и зарегестрировать выход из туннеля.

25. 2. При экстренном закрытие станции ДСП обязан. 1. Доложить ДЦХ о причинах закрытия станции.. 2. Подать сигнальный звонок на закрытие станции одновременно подтвердить об этом, по телефону административно хоз. Или местной связи. 3. Дать указание работнику полиции о закрытии двери и прекращение входа пассажирова на станции. 4. Старшему кассиру дать указание вывесить на входной двери плакат. «станция закрыта по техн. Прич. 5. Дать указание всем работникам станции выполнять свои обязанности в соотвествие с памяткой. 6. Принять меры совместно с работником полиции по удалению пассажиров с платформы, организовать их эвакуации со станции по плану эвакуации пассажиров. 7. потребовать от машиниста или ЭСЦХ пуска эскалатора на подъем, а резервного для транспортировки аварийно восстановительных служб и формирований. 8. Информация пассажиров (ЦУС, МУС, мегафон) о закрытии станции и прекращение движения поездов. 9. Доложить ДС и руководителю дистанции и контролировать действия работников. 10. Через каждые пять минут информировать ДСЦХ об изменениях обстановки на станции. На станции должна быть папка «действия при особых случаях» в двух экземплярах, с документами, которыми должен руководствоваться ДСП при закрытиях станции в случаях аварийной ситуации. Перечень док-ов устанавливает начальник службы «Д».

25. 3. ДСЦП обнаружив что при практической свободности стрелочной РЦ контрольные приборы на П-Т показывают ее занятость, немедленно делает запись в журнале Осмотра, сообщает о неисправности ДЦХ, ШН, ПД. Движение по маршрутам в которые входит неисправное РЦ организует По ПС. Пред тем как открыть ПС необходимо: Убедиться в фактической свободности этого участка. При частичной занятости встречного аварийного участка подвижным составом и необходимости перевести стрелку, надо натурно убедиться в свободности остряков, предупредить машиниста о запрете движения и только после этого перевести стрелку под кнопку ВКС, одновременно нажав и стрелочную кнопку. Натурная проверка может производиться лично ДСЦП(ДСП) или через, ДСП, ШН, ПДП, машинистом, ДСП соседней станции. Доклад о свободности стрелки от передвижного состава передается по ПДС, ТОН, ПРС.

25. 4. 1. Проход работников разрешается в сигнальных жилетах со светоотражающими полосками при наличие аккум. Фонаря в группе не менее двух штук(от 2 до 5 человек) 2. каждый работник должен знать что наибольшей выступающей частью подвижного состава является только приемник. 3. одежда не должна стеснять движения и быть расстегнутой, нельзя носить одежду с длинными развивающимеся полами, головной убор не должен закрывать уши, обувь должна быть удобная и на широком каблуке, нельзя проходить на пути в матерчатой и открытой обуви. 4. работник должен зарегестрировать свой проход в журнале. 5. А+Р должно быть включено. 6. Спускаться с платформы на путь расположенной по торцам платформы. 7. Проходить по тоннелю следует с противоположной стороны от КР, соблюдая технику безопасности нахождения в туннеле. 8. Переходить через КР следует в местах где есть банкетки а на КР диэлектрический коврик или в местах токораздела. 9. Для пропуска хоз-ой единици войти в нисшу. 10. Работник МП может иметь при себе сл. Сумку, размер которой не должен привышать 60х35х20. 11. Запрещается садиться и вставать на защитный короб КР и на любые части стрелочного перевода.

26. 2. На линиях где основное ср-во сигнализация АБ, при неисправности двух и более смежных светофором автоматического действия ДЦХ дает приказ о прикращение действия АБ. В приказе указывается: На каком участке пути, от какого до какого светофора прекращается действие АБ, Интервал между поездами, перед каким светофором отключить поездной автостоп и после какого светофора с запрещающим указанием включит поездной автостоп. Приказ на станции заприсывается в ж. ДП, и ДСП станции до прибытия ДЧМ знакомит каждого машиниста с этим приказом под роспить. После восстановления деятельности АБ и при наличие записи в жО, или телефонограммы переданной работниками службы Ш, по должности не ниже ШНС, ДЦХ восстанавливает действие АБ дав приказ, с этим приказом машинисты так же знакомятся под роспить. На линиях где АЛС-АРС, при неисправностях двух и более РЦ, ДЦХ на все поезда передает устное распоряжение.

26. 3. Гл. ст. п. после снятия напряжения с КР, ежедневно подметаются и промываются водой из шланга – 1 раз в месяц. Перед промывкой Гл. ст. п. СД или СДП делает запись в жО, которая передается ДЦХ и ПД. После промывки СД делает отписку в жО, об окончание промывки и отсутствие препятствия движения и передают ДЦХ. ДЦХ дает приказ на выдачу п/п первым пяти поездам. ДСП производит протирку линз и отражателей УКПТ с оформлением в жО. Промывка тоннелей ПА, проводится в соответствие с графиком сотавленным службой С. На перегонах где будет промывка ПА идут только работники службой П с осмотром. Записавшиеся у ДСП в журнале прохода в туннель в ночное окно в 3 часа 5 минут. ДСП станции, ограничивающий этот перегон, подают предупредительный сигнал двукратного отключения рабочего освещения. Работники службы П, должны выйти из туннеля и доложить ДЦХ и ПД, ПД убедившись о выходе всех работников дает ДЦХ готовность к промывки путей. В 3:20 ДСП отключает Р+А, закрывает торцевые двери и ПА приступает к работе. ПА набирает ½ части бочки воды в м\д, остальное в туннеле или на станции. Скорость ПА 7 км/ч, о работе ПА, работники службы П делают запись в жО. По окончание работы напротив этой запись делается запись о выполнение этих работ, и в книге предупреждений оформляют заявку на выдачу п/п на первые пять поездов. На основе заявки ДЦХ дает приказ. Если промывка проводилась на малодеятельных путях, заявка считается отмененной через 2 часа после подачи напряжения на КР, ДСП производит протирку линз и отражателей УКПТ с оформлением в жО.

26. 4. Виды инструктажей. 1. В водный.(производится со вновь поступившими работниками или переводимыми из должности в другое подразделение ММ. Проводит ДЧ или лица определенные приказом ДЧ) 2. Первичный. (проводится ДСП или ДС в первый день работы сотрудника на раб. Месте.) 3. Повторый. (Проводится ДС 1 раз в три месяца.) 4. Внеплановый. (проводится ДСП, при разборе несчастных случаев и нарушениях требований охраны труда, не позднее чем через трое суток с момента получения инфы о несчастном случае) 5. Целевой. (проводится ДС или ДСП, перед производством разовых работ не связанных с прямыми обязанностями по специальности данного работника.) 6. Стажировка.

27. 2. магнитные белеты бывают на 1,2,10,20,60, транспортные карты на 30, 90 и 365 дней метро = ж/д и 90минутные поездки. Если возникла конфликтная ситуация на АККП, ДСП должна поднятся КАППу предворительно сообщив сотруднику полиции выяснить в чем дело. Если все нормально, есть еще поездки и срок не истек, попробывать пропустить человека в другом АКПП, если непроходит то отправить к кассиру. Если поездок нет, вежливо и тактично объяснить о необходимести покупки нового произдного билета.

27. 3. Негаборитным стыком называется – расположенный за предельной рейкой стрелки в сторону ее крестовины, поэтому при занятости секции при движение в одном направление, движение по другому направлению разрешается только после натурной проверки места положения кузова вагона (никакая часть кузова не должна находиться между предельной рейкой и крестовиной стрелки). При занятости одной из этих секций, движение по другой осуществляется по: ПС, приказ ДЦХ или его копия, а при маневрах ПС, распоряжение ДЦХ(ДСЦП) по сигналу ДСП. (дальше см. билет №25.3)

27. 4. При выполнение переключения в щитах и сборках освещения, расположенных на служебных мостиках, необходимо соблюдать личную осторожность: Не открывать дверцу щита или сборки в момент прохождения подвижного состава т.к. от ветровой нагрузки может произойти травмирование крышкой. Такие работы следует выполнять в период интервала между поездами.

28. 2. В случ.обнаружен.на прибывающ.поезде неисправности, угрожающ.движен.или жизни людей, ДСП подает сигнал к остаовке поезда и сообщает ДЦХ, а если на отправл.поезде доклад.ДЦХ. При сробатыв.КГУ, выходной св-ор со станции увязанный с КГУ принимает запрещ.показание. На п-т гаснет зеленая лампа,мигает красная лампа звонит звонок,на указателе высвечевается крано-белым огнем КГУ (норм.состоян.горит ровн.зел.цветом).ДСЦП:докладываетДЦХ,с разрешения ДЦХ распломбирует кнопку ВКГУ,ДСП организует высадку пассажиров,ДСЦП по указанию ДЦХ по установке состава в отстой на станционный путь,отменяет ранее заданный м-т,нажимает кнопку ВКГУ,задает новый м-т на станционный путь в отстой,если на станции не имеется возможности поставить состав в отстой на станционный путь то ДСЦп не отменяя маршрута нажимает кнопку ВКГУ.Делает запись В ж.О.сообщает ШН или ЦДПШ.После осмотра Кгу и устранения неисправности,работник «Ш» делает запись в журнале осмотра о возможности включения КГУ в действие,ДСЦП зачитывает запись ДЦх и с ее разрешения отжимает кнопку ВКГУ.Работник «Ш» пломбирует кнопку ВКГУ,неисправный состав убирается на станционный путь со скоростью не более 10,по стрелкам 5 км/ч

28. 3.В случае когда вывести поезд или часть поезда с пассажирами на станцию невозможно,ДЦХ по согласованию с Н,его замом или ответсвенным дежурным по МПпринимает решение о выводе пассажиров и направлении их следования.Организация вывода пассажиров из тоннеля или наземного участка возлагается на ДЦХ,для этой цели ДЦХ подключает всех работников ближайшей станции.Формируются группы не менее чем из 2-х человек,Дцх одного из них назначает старшим группы,в далнейшем они отвечают за организацию вывода пассажиров и проверку отсутствия людей на перегоне,в ходках и выработках.Таких групп формируется несколько штук из числа работников метрополитена.ДЦХ дает указание ДСП о включении А+Р освещения в сторону перегона а в случае необходимости и о закрытии станции.ДЦХ также передает приказ ЭЦХ о снятии напяжения с контактного рельса по обоим путям, и указание ЭМЦХ о включении доп вентиляции, после получения о ЭЦх приказа о снятии напряжения,ДЦХ дает распоряжении ДСП установить закороти и пр необходимости разложить сходные устройства.Получив о ДСП сообщение о включении освещения и установки закоротки,ДЦХ разрешает машинисту высадку пассажиров из поезда,высадка как правило производится через боковые двери вагонов со стороны, противоположной контактному рельсу,а при необходимости по обеим сторонам.На станциях,которых будут принимать пассажиров ДСП открывает торцевые двери отключает укпт,организует вызов скорой помощи.После окончания эвакуации организованные группы проверяют отсутствие людей по путям. По окончанию проверки старший группы докладывает ДЦХ сам или через ДСП об отсутствии людей на пути.ДЦХ получив сообщение дает указание ДСП о снятии закоротки,закрытии торцевых дверей,включении УКПТ.После доклада ДСП о выполнении ДЦХ дает при каз ЭЦХ на подачу напряжения на КР.Первому поездуследующему на этот перегон,где существлялся вывод пассажиров, выдается письменное предупреждение о следовании с особо йбдительностью,после этого освещение отключается.ДСЦП каждые 10 минут докладывает ДЦХ о ситуации на станции.

28. 4.В случае возникновения пожара на станции каждый работник обязан немедленно сообщить ДЦХ,6-01,2-18-20.необходимо принять меры к опопвещению и эвакуации пассажиров,одновременно приступив к ликвидации пожара имеющимися средствами.ДСП обязан организовать встречу пожарной команды города ипроводить к месту возгорания,у каждого работника имеется выписка о порядке его действий в случае ЧС.В торцах платформы в голове каждого пути имеется огнетушитель «самурай» ОВЭ-6.

29. 2.В период движения электропоездов освещение в тоннеле не горит, за исключеним стрелочных переводов,путей оборота и отстоя составов,соединительных ветвей и мест,указанных в приказе Н.Вкл и выкл освещения ДСП во время движения поездов производит по указанию ДЦх с докладом о выполнение команды.В 1:30 вкл аварийное освещение для прохода хоз поездов.рабочее освещение включается после снятия напряжения с контактного рельса. Рабочим освещением подаются: 1)Сигнал времени 2)первый предупредительный сигнал 3) второй предупредительный сигнал. После прохода первого поезда откл освещение,если не были выданы предупреждения на первые 5 позездов,то освещение отключают после прохода 5 поезда.

29. 3.Разьединители служат для изменения схемы питания контактной сети.По назначению разьединители делятсяна секционные и резирвирующие,по управлении на ТУ(управляет ЭЦХ) и МУ(управляет ДСЦП).Разьединители маркируются дробью, в числителе указывают номер фидеров питающих данный участок а в знаменателе порядковый номер пути.Действия ДСЦП: 1.получив распоряжение от ЭЦХ на вкл(откл) разьединителя №… 2.Повторить распоряжение ЭЦХ по форме. 3.распоряжении ДЦХ записывается в журнал диспетчерских приказов с указанием фамилии ЭЦх и временем получения распоряжения.4. с разрешения дцх снять пломбы с пульта управления разьединителями и сделать об этом запись в журнале осмотра. 5.Подать питание на моторный привод разьединителя с помощью вкл с пульта управления,после этого на пульте загорится красная или зеленая лампа в соответствии с положением разьединителя. 6.нажать кнопку вкл или откл. 7. После появления контроля положения разьединителя,отключает питание моторного привода,контрольная лампа положения моторного двигателя гаснет. 8. Повесить на ПУ плакат «не включатьработают люди.9.Сообщить ЭЦХ по поездной диспетчерской связи «разьединитель № вкл(откл),контроль имелся,горела зеленая(красная) лампа,питание с моторного привода снято,опломбирование пульта управления ДУРом производится работником службы «Э»(работнико дистанции или ВФ).На пульте управления постоянно горит белая сигнальная лампа о исправности напряжения ДУРа,о погасании этой лампы ДСЦ немедленно должен сообщить ДЦХ или на дистанцию.

29. 4. Вручную: производить навстречу движения электропоездане заходя за ограничительную линию.При приближении поезда следует прекратить работу,дать возможность беспрепятственно произвести посадку и высадку и возобновить уборку после отправления поезда со станции.Та же технология при работе с подметальной машиной.основная уборка производится в ночное время.

30.2 На перегоне между СВО и границей участка пути с двухсторонним движением разрешается движение только одному поезду,который используется для двухстороннего движения.В ПН Движение производится по сигналам основного средства сигнализации,, а в НН по разрешению на бланке с красной полосой.Разрешение выдается по указанию ДЦХ только при соблюдении следующих условий безопастности: На станции,смежно со СВО:1.Задерживается поезд 2.Предупреждается машинист о запрете движения 3.уточняется номер поезда и номер маршрута 4.Устанавливается ПСО у торца платформы (у выходного светофора) 5.Об исполнении докладывается ДЦХ. На СВО необходимо: 1.Освободить путь приема 2.установить стрелку для приема поезда в НН3.выключить стрелку из централизации,надеть красные колпачки на стрелочные,маршрутные кнопи и кнопку КВ 4.Закрыть светофоры,если полуавт,если вых светофора нет или он авт действия то перегон,прилегающий со стороны правильного направления закрывается.ДЦХ передает приказ в сторону СВО,смежной с ней станции и машинисту задержанного поезда 5.До передачи приказа ДСП устанавливает ПСО у входного торца 6.Об исполнении доложить ДЦХ. Разрешение действительно только на 1 поезду и дает право следовать в НН со скорость не более 20 км/ч в одно лицо, а при управлении лок бригадой не более 35 км/ч.

30. 3.Рабочее место контролера состоит из 2-х частей: ручной контроль и кабина контролера. При работе на КПП следует соблюдать следующие требования: 1.Во время работы на КАП находится в стеклянной кабине 2. При наождении около кабины КАП не должна загораживать проход пассажиров 3. Пр возникновении необходимости извлечь посторонний предмет,оказавшийся на полу между створками АКП,КАПП не должна наклонятся,так как створки могут нанести травму.4. в холодное время в холодных вестибюлях следует пользоватся зимней спец одеждой 5. Пр возникновении конфликтной ситуации КАПП обязан вызвать ДСП и постового милиции.

КАПП на рабочем месте запрещается: 1. Брать деньги от пассажиров и присваивать магнитные билеты 2. Иметь при себе личные деньги 3. Уходить с раб места без разрешения ДСП и без подмены 4. Заниматся посторонними разговорами,спать,курить,читать,заниматся телефоном 5. Прпускат ь через ручной контроль по всем видам билетов и по транспортным картам.

30. 4.протирку входных и выходных вестибюльных дверей следует производить только после закрытия их на замок,крючок и их подклинивания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: