1. Журнал формы ВУ-8 должен находиться в каждом пассажирском вагоне в рабочем купе проводника, должен быть пронумерован, прошнурован и заверен печатью предприятия и росписью руководителя. Со стороны работников ПТО, поездных бригад, работников вагона-ресторана и проводников охраны вагонов в ранжирном парке должна быть обеспечена сохранность и надлежащий вид журнала.
2. Ответственными за своевременное внесение записей в журнал формы ВУ-8 неисправностей оборудования пассажирского вагона в пути следования пассажирского вагона с соблюдением соответствующих глав и разделов являются:
- в составе поезда – поездной электромеханик (в его отсутствие- начальник поезда) в журнале каждого вагона;
- в прицепных вагонах – проводник вагона;
- в вагонах-ресторанах – ДВР совместно с поездным электромехаником.
3. Внесение отметок в журнал формы ВУ-8 о выполненном ремонте и техническом обслуживании оборудования вагона независимо от наличия заявленного ремонта перед каждым отправлением вагона в рейс ТО-1, при техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 и других видах ремонта производят, специально назначенные по каждому разделу, ответственные работники ЛПТО ст.Оренбург.
|
|
4. Отправление вагонов в рейс с невыполненным заявочным ремонтом, без отметок исполнителей ремонта в журнале формы ВУ-8 не допускается. Председатели ПДК своей росписью в журналах ВУ-8 подтверждают выполнение заявочного ремонта в соответствующих графах и разделах.
5. Перед планерным совещанием ЛНП или старший проводник прицепного вагона берет журнал формы ВУ-8 на ЛПТО и знакомит проводников с заявочным ремонтом вагонов предыдущей смены и необходимостью контроля за исправностью оборудования и выполнением ремонта. ЛНП ставит свою роспись о приемке выполненного ремонта.
6. ЛНП, старший проводник прицепного вагона проверяют наличие записи мастера электроцеха в журнале ВУ-8 о замене воздушных фильтров системы принудительной вентиляции согласно графика, утвержденного руководителем ЛВЧД (летом –
не реже 2 раз в месяц, зимой – не реже 1 раза в месяц). В случае отсутствия записи в журнале
ВУ-8 о замене фильтров вентиляции согласно графика, ЛНП, старший проводник прицепного вагона обязаны об этом доложить мастеру электроцеха и не допустить отправление поезда без замены фильтров вентиляции.
7. В пути следования проводники вагонов, ДВР при выявлении неисправностей обязаны немедленно доложить ПЭМ (в его отсутствие ЛНП) и совместно произвести запись ремонта в соответствующий раздел журнала формы ВУ-8 с соблюдением разделов.
8. ПЭМ, в случае устранения выявленного ремонта в пути следования, обязан
|
|
сделать запись о выполнении заявленного ремонта в соответствующем разделе.
9. При приемке вагона проводник обязан проверить напряжение аккумуляторной батареи, а так же после начала движения поезда с пункта формирования/оборота, в пути следования при заступлении на дежурство (не менее 3-х раз в сутки) проводник обязан проверить величины напряжений в сети и на аккумуляторной батареи, зарядного тока, тока нагрузок и произвести запись в отдельном приложении журнала формы ВУ-8. В случае превышения максимально-допустимых значений тока заряда аккумуляторной батареи и напряжения необходимо отключить генератор нажатием на красную аварийную кнопку и вызвать ПЭМ.
Ориентировочные электрические параметры:
Параметры | Типы генераторов | ||
2ГВ-003 ТРКП 2ГВ-008 – ТК-2 | ДУСС-28В,RGA4-32 От средней части оси | ЭГВ-32, 2ГВ.13 У1 – от средней части оси –вагоннового поколения | |
Напряжение генератора,В: После начала движения вагона с разряженной батареей Постоянно в движении Ток зарядный, А: После начала движения вагона с разряженной батареей Постоянно в движении | 56 – 58 58 – 60 60 – 62 58 – 60 60 – 65 65 – 72 50 – 40 60 – 50 70 – 60 7 – 5 10 – 7 20 – 15 | 125- 128 135 – 140 80 – 50 10 – 5 | 137 – 142 135 – 139 67 – 73 5 – 10 |
Примечание. Для генераторов типа 2ГВ приведено при положениях переключателя «Малый», «Средний», «Полный режим заряда батареи».
10. По всем случаям смены колесных пар вагона, устранения неисправностей ходовых частей, тормозного оборудования, привода генератора в пути следования вагона начальник поезда (старший проводник прицепного вагона) должен внести запись в журнал формы ВУ-8 с соблюдением соответствующих граф и разделов.
11. В пункте оборота ЛНП, старший проводник прицепного вагона (через начальника поезда), старший проводник пригородного поезда должны сделать заявку (при необходимости) о выполнении ремонта на ПТО станции оборота поезда или прицепного вагона.
12. Контроль за ведением, соблюдением граф и разделов журнала ВУ-8 проводниками вагонов, ДВР и ПЭМ в пути следования возлагается на начальника поезда.
13. По прибытии в пункт формирования ЛВЧД Оренбург ЛНП, старший проводник прицепного вагона (пригородного поезда) на основании записи в журнал формы ВУ-8 с записями в соответствующих графах необходимости ремонта вагона составляет заявку на ремонт. Оператор по обслуживанию и ремонту ЛПТО составляет Наряд-задания каждому цеху ЛПТО.
14. Ежедневный контроль за соблюдением порядка работы с журналами формы ВУ-8 возложен на ПДК, операторов ЛПТО по обслуживанию и ремонту вагонов.