Коммуникативные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с иллюстрациями и предметами.

Учащиеся получат возможность:

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные

Учащиеся научатся:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать объекты, устанавливать закономерности;

Учащиеся получат возможность:

-осознанно высказывать своё мнение;

-Строить логические рассуждения, включающие установление причинно- следственных связей;

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

-слушать и понимать речь других.

Учащиеся получат возможность:

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

-уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Тип урока – Урок освоения новых знаний и способов действий

Деятельность учителя и учащихся по формированию УУД

№ п/п Элементы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся № слайдов УУД
I. Орг. Момент Формирование новых понятий, способов действий Приветствие учителя 1)Ребята, наш с вами урок сегодня начнется с устной работы. Скажите мне пожалуйста Какие величины характеризуют движение? 2)А сейчас посмотрите пожалуйста на доску. Что вы видите? Ребята сейчас вам нужно будет стрелочками соединить величины движения и единицы измерения. (выходят к интер доске) 3)Молодцы, а сейчас посмотрите на доску и послушайте меня: Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла за 3 мин? Так, ребята кто мне скажет что такое 5 м/мин? А что такое 3 мин? Хорошо, а что тогда нам нужно найти? А кто скажет, как мы можем найти расстояние? Молодцы, кто выйдет к доске и запишет? Следующее: Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошел за 10 мин? Что такое 100 м/мин, а что такое 10 мин? И что нам нужно найти? Как мы будем это делать? Кто выйдет к доске и запишет? 4)Хорошо. А сейчас откройте свои учебники на стр 6 и тетради. Запишите число и К/Р. Те кто записал, посмотрите на номер 14, прочитайте. Как вы уже поняли, то сегодня мы с вами учимся записывать задачи в таблицу и решать их. Посмотрите на доску, давайте заполним таблицу. Что такое 30 м? Что такое 6 с? Что нужно найти? Выйдите к доске и решите. Что нужно сделать что бы найти скорость? 5)Следующее задание № 15. Посмотрите на доску. Давайте заполним таблицу Ребята, что такое 3 часа и 2 часа? Что такое 60 км/ч и 70 км/ч? Что нам нужно найти? И так, таблицу мы заполнили, как мы будем решать? С чего начнем? (кто-то выходит к доске) Ребята, а кто мне объяснит, что значит 60*3-70*2? 6)Молодцы. Следующее задание вы выполняете по вариантам. № 20. 1 вариант решает верхние два примера, а 2 вариант нижние 2 примера. Поднимите руку, тот, кто решил! (вызываю к доске по 2 человека с 1 и 2 вариант) Ребята решите у доски и объясните! 7)Ребята, а сейчас закройте тетради и откройте свои дневнички! Записываем Д/З: Стр6 №17 и №19 8)Ребята, наш урок подошел к завершению. Скажите пожалуйста: Какая была тема урока? Что вы сегодня узнали на уроке? Что для вас было нового? Понравился урок? Что запомнилось больше? А сейчас посмотрите на доску, и скажите у кого-нибудь осталось вот такое настроение? А вот такое у кого? На этом я с вами прощаюсь! Спасибо за урок! Приветствие учеников (Скорость, время, расстояние) Ч м/мин скорость Км время Сек расстояние Мин М Км/ч -Это скорость. -Это время -Расстояние. Нужно U*t 5*3=15(м) расстояние, которое черепаха прошла за 3 мин. -Скорость -время -Расстояние U*t 100*10=1000(м)расстояние, которое слон прошел за 10 мин. -Расстояние -Время -Скорость -S:t 30:6=(5 м/сек) - это время -это скорость -расстояние общее. По действиям. (1) 1)60*3=180(км) за 3 часа 2)70*2=140(км) за 2 часа 3)180+140=320(км) за все время. (2) 60*3+70*2=180+140=320 км проехал всего это значит на сколько км больше проехал мотоциклист на первом участке пути со скоростью 60км/ч,чем на втором участке пути со скоростью 70 км/ч Выполняют в тетрадях. (1)6800-1648:8+78*4 1) 78*4=312 2)1648:8=206 3)206+312=518 4)6800-518=6282 (2)5110*6-99:33 1)5110*6=30660 2)99:3=33 3)30660-33=30627 (3)31100-(4180*3+236*8) 1)4180*3=12540 2)236*8=1888 3)12540+1888=14428 4)31100-14428=16627 (4)8130*5+72:24 1)8130*5=40650 2)72:24=3 3)40650+3=40653 Записывают    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: