Самостоятельная работа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Ф.И.О. _____________________________________________________________________________________

Наименование образовательной программы, профиля: Педагогическое образование

Год обучения: 2015-2016

Семестр: 3

Наименование дисциплины: Педагогика (Педагогика школы)

Количество аудиторных часов на дисциплину: 108

Форма отчётности: контрольная работа

Ф.И.О. преподавателя:

Утверждено на заседании кафедры 11 октября 2012 г. протокол № 2.

Аудиторные занятия 3 семестр

Лекции
       
Тема лекционного занятия Формы работы
Максимальное количество баллов
Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
  Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке Проблемная лекция 0,5    
  Методология педагогической науки и педагогической деятельности Лекция-визуализация 0,5    
  Определение и основные характеристики педагогического процесса Лекция-визуализация 0,5    
  Понятие субъекта педагогического процесса Проблемная лекция 0,5    
  Особенности дидактики как науки, её предмет и задачи Лекция-визуализация 0,5    
  Цели и содержание образования Проблемная лекция 0,5    
7-8 Методы, формы и технологии обучения. Лекция-визуализация      
  Контроль, оценка и учет в обучении Лекция-визуализация 0,5    
Практические занятия
Тема практического занятия Формы работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
  Методология педагогической науки и педагогической деятельности Практическое занятие      
  Проектирование педагогического процесса Практическое занятие, работа в микрогруппах      
  Понятие субъекта педагогического процесса Семинар с использованием кейс-метода, техники «таблица-синтез»      
  Субъектные характеристики педагога Семинар-дискуссия      
  Основные функции родителей в развитии и воспитании ребёнка Практическое занятие, работа в микрогруппах      
  Особенности дидактики как науки, её предмет и задачи. Семинар-визуализация      
  Цели и содержание образования Семинар-дискуссия, защита проектов      
  Методы, формы и технологии обучения Практическое занятие (деловая игра)      
  Контроль, оценка и учет в обучении Практическое занятие      
               

Самостоятельная работа

       
Тема Форма работы
Максимальное количество баллов
Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
  Сформулируйте тему исследования. Определите актуальность, проблему, объект исследования, его предмет, цель, гипотезу и задачи исследования. Обозначьте значение исследования для науки и практики. План-проспект научного педагогического исследования      
  1. Заполните таблицу (границы возраста; социальная ситуация развития; личностные новообразования, характерные для возраста; основные противоречия развития; прогноз трудностей в работе учителя). 2. Разработайте проект родительского собрания (например, «Конфликт в воспитании детей: за и против» или др.). Сопоставительная таблица     Проект родительского собрания      
  1. Разработайте проект учебного плана образовательного учреждения на основе базисного учебного плана, изменив региональный и школьный компоненты. Обоснуйте необходимость введения тех или иных предметов. 2. Разработайте фрагмент урока или воспитательного мероприятия на основе двух технологий (тема одна и та же). В чем сходство и различие деятельности учащихся и учителя? Какова направленность этих технологий? 3. Разработайте тест по оценке достижений учащихся по одной из школьных тем. Проект учебного плана   Проект фрагмента урока или воспитательного мероприятия с использованием интерактивных технологий            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: