Как они могут повысить уровень продаж?

· Расширение ассортимента;

· Увеличение количества партнёров;

· Расширение географии.

3. Перечень факторов, послуживших причиной появления проблемы (качество ресурсов, способы и условия их применения) – ресурсы, способы и условия их применения, ассортимент, информация.

    1. Информация об управляемых факторах -управляемые (контролируемые, регулируемые) факторы ограничены рамками предприятия и включают стратегию развития фирмы, проблемы структурной организации сферы управления и производства, все виды ресурсов, прибыльность производимых изделий, производственные мощности предприятия, научно-исследовательские и конструкторские работы, обеспечение конкурентоспособности. Управляемые факторы при решении проблемы могут принимать различные значения, влияя друг на друга, что порождает множество альтернатив решений.
    2. Информация о критериях выбора –

ü Достижение уровня продаж 70 тысяч единиц продукции в год;

ü Увеличение ассортимента до 8 единиц продукции;

ü 10% увеличение знаний о фирме у потребителей.

    1. Информация о факторах оказывающих влияние:

Ситуационные – конкуренция, кризис.

Личностные – убеждения зам.директора, пессимизм.

    1. Определенные и неопределенные факторы:

Определённые – цена на сырьё, зависимость от дилеров, отсутствие стратегии продаж.

Неопределённые – можно отнести наукоёмкую среду, направления разработок и модернизаций техники, в том числе электробытовой, личность ЛПР.

  1. Дополнительная информация
    1. Известные\прошлые варианты решения проблемы

Еще в 1990-х годах по лицензии японской корпорации Sanyo российская компания наладила выпуск кухонных комбайнов, а в начале 2000-х «Энергия-сервис» стала выпускать пылесосы совместно с итальянской фирмой Candy.

Несколько лет назад компания предприняла попытку изготавливать кондиционеры. Была куплена соответствующая производственная линия. После выпуска нескольких партий стало ясно: «Энергия-сервис» не может выдержать ценовую конкуренцию с известными брэндами, и от производства кондиционеров пришлось отказаться. а вместо того, чтобы тягаться с китайцами, «Энергия-сервис» стала официальным дилером китайской компании Gree в России.

Вторую половину выручки «Энергии-сервис» приносит контрактное производство. Наиболее крупные заказчики — фирмы «Меттэм-технологии» и ЗИС. Для первой компании «Энергия-сервис» выпускает фильтры очистки воды «Барьер», для второй — сетевые фильтры под торговой маркой Pilot.

В 2008 году компания решила открыть собственный магазин в Москве. На полки выставили не только свою продукцию, но и партнеров («Меттэм-технологии», ЗИС). Однако наладить продажи не получилось и точку пришлось закрыть.

Предлагаемые варианты действий:

  1. Расширение ассортимента;
  2. Продажа продукции под другой (раскрученной) маркой;
  3. Сдача простаивающих мощностей в аренду;
  4. Вложение денег поступающих от сдачи в аренду мощностей и открытие нового направления деятельности (диверсификация);
  5. Открытие отдела маркетинга;
  6. Выстраивание стратегии продаж;
  7. Разработка инновационного продукта и его реклама;
  8. Поиск поставщиков с более низкими ценами на сырье, но с хорошим качеством;
  9. Сокращение логистической цепочки;
  10. Поиск новых рынков сбыта;
  11. Начать раскручивать свой бренд;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: