№1
Знания:
- определение процента;
- меры объема;
- концентрацию растворов;
- понятие пропорций.
Умения:
- составлять и решать пропорции;
- рассчитывать концентрацию раствора;
- получать нужную концентрацию раствора;
1. Решите задачи:
№ 1.
Имеется 40% раствора, найти, то количество, в котором вещество составляет 20%.
Решение:
№ 2.
Смешали 30-процентный раствор борной кислоты с 15-процентным раствором и получили 450 г. 20-процентного раствора. Сколько граммов каждого раствора было взято?
Решение:
№ 2
Знания:
- способы расчета питания;
- формулы расчета антропометрических показателей
Умения:
- оценивать пропорциональность развития ребенка, используя антропометрические индексы;
- вычислять долженствующую длину, массу, окружность груди и головы ребенка в зависимости от возраста;
- рассчитывать количество молока объемным и калорийным методами, применять вышеизложенные формулы на практике.
1. Решите задачи:
№ 1.
Ребёнку 10 лет. Определить сколько калорий он должен получить в сутки, если масса тела 34 кг.
Решение:
№ 2.
Выписка из истории развития Максима П.12 мес.
Родился с массой 4000 г, длиной 56 см, о.гол.36 см,о.гр.36 см.
Рассчитайте долженствующие антропометрические показатели.
Решение:
Приложение 1