Тема: «Применение математических методов в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала»

№1

Знания:

- определение процента;

- меры объема;

- концентрацию растворов;

- понятие пропорций.

Умения:

- составлять и решать пропорции;

- рассчитывать концентрацию раствора;

- получать нужную концентрацию раствора;

1. Решите задачи:

№ 1.

Имеется 40% раствора, найти, то количество, в котором вещество составляет 20%.

Решение:

№ 2.

Смешали 30-процентный раствор борной кислоты с 15-процентным раствором и получили 450 г. 20-процентного раствора. Сколько граммов каждого раствора было взято?

Решение:

№ 2

Знания:

- способы расчета питания;

- формулы расчета антропометрических показателей

Умения:

- оценивать пропорциональность развития ребенка, используя антропометрические индексы;

- вычислять долженствующую длину, массу, окружность груди и головы ребенка в зависимости от возраста;

- рассчитывать количество молока объемным и калорийным методами, применять вышеизложенные формулы на практике.

1. Решите задачи:

№ 1.

Ребёнку 10 лет. Определить сколько калорий он должен получить в сутки, если масса тела 34 кг.

Решение:

№ 2.

Выписка из истории развития Максима П.12 мес.

Родился с массой 4000 г, длиной 56 см, о.гол.36 см,о.гр.36 см.

Рассчитайте долженствующие антропометрические показатели.

Решение:


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: