Рубежи передачи управления движением воздушных судов

6.4.4.2. При прилёте:

Ø между РЦ и МДП – нижний безопасный эшелон в пределах района УВД;

Ø между РЦ и ДПП – граница района аэродрома по расстоянию или высоте;

Ø между МДП и ДПП – нижний безопасный эшелон в пределах района аэродрома (зоны подхода);

Ø между ДПП и ДПК (ДПСП) – высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки);

Ø между ДПК и ПДП в районе 4-го разворота, на установленных расстоянии и азимуте от аэродрома;

Ø между ДПК (ДПСП) и СДП при визуальном заходе на посадку – точка начала визуального захода на посадку;

Ø между ПДП (ДПСП) и СДП – момент визуального обнаружения воздушного судна диспетчером СДП после пролета БПРМ;

Ø между СДП и ДПР момент освобождения воздушным судном ВПП.


6.4.2.3. В районах аэродрома (аэроузла), зоне взлёта и посадки, как правило, организуются:

Ø аэродромные (аэроузловые) диспетчерские центры (АДЦ) и диспетчерские пункта подхода (ДПП, ВДПП);

Ø диспетчерские пункты круга (ДПК), посадки (ПДП), круга + посадки (ДПСП), старта (СДП). СДП может располагаться на вышке КДП при условии обзора лётной полосы и воздушного пространства в зоне его ответственности;

Ø на аэродромах, где одновременно выполняются полеты самолетов 4-го класса и вертолетов, дополнительно может организовываться (исходя из загруженности) диспетчерский пункт круг МВЛ (ДПК МВЛ) и старта МВЛ (СДП МВЛ) при использовании различных ВПП и невозможности осуществления УВД с основного СДП;

Ø в районах аэродромов МВЛ – СДП МВЛ и командно-диспетчерский пункт МВЛ (КДП МВЛ), при необходимости ДПСП;

Ø на площади маневрирования аэродрома – диспетчерский пункт руления (ДПР);

Ø на аэродромах, имеющих длину ВПП 2500 м и более, или где по рельефу местности невозможен осмотр лётной полосы с СДП и при отсутствии технических средств за занятостью ВПП организуется работа вспомогательного СДП без права УВД (ВСДП).

6.4.2.4. На аэродромах совместного базирования – объединенные группы (ОГ УВД) с единых командно-диспетчерского и стартового командного пунктов (КДП, СКП).

Порядок организации УВД определяется ОПП, положением о порядке использования аэродромов СССР и инструкцией по производству полетов в районе аэродрома.

6.4.2.5. На учебных аэродромах летных училищ ГА – командно-диспетчерские пункты службы движения учебных заведений ГА.




double arrow
Сейчас читают про: