ГП с объёмно-дроссельным регулированием

В таком ГП вместо нерегулируемого насоса используют регулируемый с регулятором подачи, давление поддерживается постоянным за счет уменьшения рабочего объёма насоса, т.е за счет уменьшения его подачи. Здесь КПД выше, чем у ГП с дроссельным регулированием, но эти машины дороже.

На рис. 15.4 приведена _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способы стабилизации скорости в ГП с дроссельным регулированием.

Недостаток всех рассмотренных ГП с дроссельным регулированием — ________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принцип действия систем стабилизации заключается в ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для этого служат регуляторы расхода. Используют два варианта дроссельных регуляторов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рис. 15.5, а - ∆Рдр обеспечивается за счет постоянного слива части потока РЖ в бак 5 через переливной клапан, состоящий из корпуса 1, ЗРЭ 3 и пружины 2.

Рис. 15.5, б - ∆Рдр обеспечивается за счет автоматического изменения г/сопротивления редукционного клапана, который состоит из корпуса 1, ЗРЭ 3 и пружины 2.

Т.о обеспечивается значение ∆Рдр на регулируемом дросселе 4, а значит, при неизменной площади его проходного сечения поддерживается постоянство расхода прошедшей через него РЖ.

Литература: Лепешкин, Глава 15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: