В таком ГП вместо нерегулируемого насоса используют регулируемый с регулятором подачи, давление поддерживается постоянным за счет уменьшения рабочего объёма насоса, т.е за счет уменьшения его подачи. Здесь КПД выше, чем у ГП с дроссельным регулированием, но эти машины дороже.
На рис. 15.4 приведена _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы стабилизации скорости в ГП с дроссельным регулированием.
Недостаток всех рассмотренных ГП с дроссельным регулированием — ________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Принцип действия систем стабилизации заключается в ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для этого служат регуляторы расхода. Используют два варианта дроссельных регуляторов:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рис. 15.5, а - ∆Рдр обеспечивается за счет постоянного слива части потока РЖ в бак 5 через переливной клапан, состоящий из корпуса 1, ЗРЭ 3 и пружины 2.
Рис. 15.5, б - ∆Рдр обеспечивается за счет автоматического изменения г/сопротивления редукционного клапана, который состоит из корпуса 1, ЗРЭ 3 и пружины 2.
Т.о обеспечивается значение ∆Рдр на регулируемом дросселе 4, а значит, при неизменной площади его проходного сечения поддерживается постоянство расхода прошедшей через него РЖ.
Литература: Лепешкин, Глава 15